AlexRS
Местный
что вы под этим подразумеваете ?не контроль качества?
Есть проверка изделия на соответсвие ТЗ. Под разными названиями.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что вы под этим подразумеваете ?не контроль качества?
ну даЭто для авиатехники "в сборе".
для чисто гражданских тоже? (не двойного назначения)Для двигателей есть государственные стендовые испытания (ГСтИ).
Это называется приёмка.что вы под этим подразумеваете ?
Есть проверка изделия на соответсвие ТЗ. Под разными названиями.
Ну сказал и сказал. Не первый и не последний раз. Это просто слова. Они ни чем не подтверждены. Надо высокому руководству что-то сказать когда его спросили. Вот он и сказал. Если не так будет - скажет что его слова не так поняли."В конце следующего года первые пять самолетов мы должны поставить авиакомпании "Аврора", - сказал он.
Министр отметил, что продолжается работа по сертификации нового двигателя ВК-800, нового винта. В 2025 году эта работа должна быть завершена Уральским заводом гражданской авиации, уточнил Алиханов.
А где же НПС??![]()
Министр промышленности и торговли РФ А. Алиханов посетил Уральский завод гражданской авиации
Фотографии из репортажа РИА Новости 08.07.2025: Министр промышленности и торговли РФ А. Алиханов посетил Уральский завод гражданской авиации | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня»riamediabank.ru
Немного новых фото с производства.
Жалко, что так и не увидели главного…![]()
Министр промышленности и торговли РФ А. Алиханов посетил Уральский завод гражданской авиации
Фотографии из репортажа РИА Новости 08.07.2025: Министр промышленности и торговли РФ А. Алиханов посетил Уральский завод гражданской авиации | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня»riamediabank.ru
Немного новых фото с производства.
Интересно, это они сами ошиблись или целенаправленно вводят в заблуждение? Двигатель ТВРС-44, сборку ЛМС называют Ладогой...![]()
Министр промышленности и торговли РФ А. Алиханов посетил Уральский завод гражданской авиации
Фотографии из репортажа РИА Новости 08.07.2025: Министр промышленности и торговли РФ А. Алиханов посетил Уральский завод гражданской авиации | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня»riamediabank.ru
Немного новых фото с производства.
Просто девочке (или мальчику – неважно), подписывающей картинки, сказали: зелёненький – это Ладога, а беленький – Байкал.Интересно, это они сами ошиблись или целенаправленно вводят в заблуждение? Двигатель ТВРС-44, сборку ЛМС называют Ладогой...
судя по фоткам, под ВК переделывают второй летный. При этом мотораму тоже демонтировали -- выходит все же нужны ее доработки при переходе с Вальтера на ВК?Немного новых фото с производства.
ну на первом же стоит покаИнтересно, это уже АВ-901?
Ну а как иначе? И габариты разные, и вес (тем более, его распределение по конструкции).При этом мотораму тоже демонтировали -- выходит все же нужны ее доработки при переходе с Вальтера на ВК?
да, я ошибся. Мне казалось, ув. лапшин говорил про унификацию по мотораме, но поискал -- и правда, про мотораму он не сообщал, а только про единый капот:Ну а как иначе? И габариты разные, и вес (тем более, его распределение по конструкции).
Не говоря уже о точках крепления.
когда "Байкал" ещё и не выиграл тендер у СибНИевского композитного биплана. Ещё тогда заявлялось, что отечественного мотора к началу серии ЛМС-901 не будет и первые серии будут с чешскими моторами, с которыми ВК-800 имеет одинаковые массогабаритые х-ки и ставится в тот же капот.
моторы имеют одинаковые массогабаритные характеристики, располагаются под тем же капотом, и могут устанавливаться на новые, или ремоторизированные борта в произвольном порядке. А сертификат типа будет действовать на оба варианта.
Думаю, это оценка "взагали", но дьявол, как обычно, в мелочах.моторы имеют одинаковые массогабаритные характеристики
А дверь то, дверь опять в "нитуда"? Могли бы ее и снять!судя по фоткам, под ВК переделывают второй летный. При этом мотораму тоже демонтировали -- выходит все же нужны ее доработки при переходе с Вальтера на ВК?
Вы же не дали команды. А другим ваши заморочки побоку.А дверь то, дверь опять в "нитуда"? Могли бы ее и снять!
На УЗГА также ведутся работы по новым машинам — для гражданской авиации ТВРС-44 «Ладога», для военной — УТС-800. Двигатели ВК-800 получат: ЛМС-901 «Байкал», УТС-800 и еще один перспективный самолет — двухмоторный пассажирский ЛМС-192 «Освей» (российско-белорусский проект). Соответственно создаются 3 модификации ВК-800 — ВК-800СМ, ВК-800С1 и ВК-800СП. Согласно информации представителей предприятия, уже построенные образцы ВК-800 имеют мощность от 807 до 877 л. с.
Этот наплыв весь , ради ступеньки затеян ?Кстати, хорошо видна "ступенька" под пилотской дверью и её уклон. Даже с черной противоскользящей лабудой.
Посмотреть вложение 863368
Интересно, будут ли переделывать под новый стояночный угол. Можно заодно потолок в туалете повыше сделать.Кстати, хорошо видна "ступенька" под пилотской дверью и её уклон.
Вот Мишустин хоть и не очень высок, но зато коренастый недавно свободно стоял в Ил114 54116.Можно заодно потолок в туалете повыше сделать.