ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Это для авиатехники "в сборе".
ну да
Для двигателей есть государственные стендовые испытания (ГСтИ).
для чисто гражданских тоже? (не двойного назначения)
Что-то про ПД-14 не слышал, чтоб Иноземцев такие упоминал. 150-часовые -- да. Или может это они и есть? Но СТ (или ОГИ) на гражданский двигатель то тоже выдается, не только на самолет/вертолет с ним...
 
"В конце следующего года первые пять самолетов мы должны поставить авиакомпании "Аврора", - сказал он.

Министр отметил, что продолжается работа по сертификации нового двигателя ВК-800, нового винта. В 2025 году эта работа должна быть завершена Уральским заводом гражданской авиации, уточнил Алиханов.


Ну сказал и сказал. Не первый и не последний раз. Это просто слова. Они ни чем не подтверждены. Надо высокому руководству что-то сказать когда его спросили. Вот он и сказал. Если не так будет - скажет что его слова не так поняли.
#ау
 

Немного новых фото с производства.
 

Немного новых фото с производства.
А где же НПС??
 

Немного новых фото с производства.
Жалко, что так и не увидели главного…
 

Немного новых фото с производства.
Интересно, это они сами ошиблись или целенаправленно вводят в заблуждение? Двигатель ТВРС-44, сборку ЛМС называют Ладогой...
 
Интересно, это они сами ошиблись или целенаправленно вводят в заблуждение? Двигатель ТВРС-44, сборку ЛМС называют Ладогой...
Просто девочке (или мальчику – неважно), подписывающей картинки, сказали: зелёненький – это Ладога, а беленький – Байкал. ;)
vol7%2Fmedia%2Foriginal%2F0000%2F0896%2F04%2F000008960467_0%3A0%3A0%3A0_550x550_80_0_1_8960467-rus_ria-8960467-tn_fddbfd919b740eed053f4ba0b4fc1726.jpg

Интересно, это уже АВ-901?
 
Немного новых фото с производства.
судя по фоткам, под ВК переделывают второй летный. При этом мотораму тоже демонтировали -- выходит все же нужны ее доработки при переходе с Вальтера на ВК?
ria-8960452-preview.jpg

Снятые обтекатели "крыло-фюзеляж" (и кронштейнов подкосов) могут свидетельствовать, что попутно меняют угол V крыла (ув. лапшин раньше говорил, что пока это сделали только на первом летном).
И еще, видно что демонтировали весь "хвост": выходит, как намекали, все же будут что-то переделывать с ним более существенно, чем просто компенсацию рулей?

Интересно, это уже АВ-901?
ну на первом же стоит пока Вальтер H80, так что вряд ли. Да и кок такой блестящий -- как-то это не по-нашенски)
 
Реклама
При этом мотораму тоже демонтировали -- выходит все же нужны ее доработки при переходе с Вальтера на ВК?
Ну а как иначе? И габариты разные, и вес (тем более, его распределение по конструкции).
Не говоря уже о точках крепления.
 
Ну а как иначе? И габариты разные, и вес (тем более, его распределение по конструкции).
Не говоря уже о точках крепления.
да, я ошибся. Мне казалось, ув. лапшин говорил про унификацию по мотораме, но поискал -- и правда, про мотораму он не сообщал, а только про единый капот:
когда "Байкал" ещё и не выиграл тендер у СибНИевского композитного биплана. Ещё тогда заявлялось, что отечественного мотора к началу серии ЛМС-901 не будет и первые серии будут с чешскими моторами, с которыми ВК-800 имеет одинаковые массогабаритые х-ки и ставится в тот же капот.
моторы имеют одинаковые массогабаритные характеристики, располагаются под тем же капотом, и могут устанавливаться на новые, или ремоторизированные борта в произвольном порядке. А сертификат типа будет действовать на оба варианта.
 
судя по фоткам, под ВК переделывают второй летный. При этом мотораму тоже демонтировали -- выходит все же нужны ее доработки при переходе с Вальтера на ВК?
А дверь то, дверь опять в "нитуда"? Могли бы ее и снять!
 
На УЗГА также ведутся работы по новым машинам — для гражданской авиации ТВРС-44 «Ладога», для военной — УТС-800. Двигатели ВК-800 получат: ЛМС-901 «Байкал», УТС-800 и еще один перспективный самолет — двухмоторный пассажирский ЛМС-192 «Освей» (российско-белорусский проект). Соответственно создаются 3 модификации ВК-800 — ВК-800СМ, ВК-800С1 и ВК-800СП. Согласно информации представителей предприятия, уже построенные образцы ВК-800 имеют мощность от 807 до 877 л. с.
 
Кстати, хорошо видна "ступенька" под пилотской дверью и её уклон. Даже с черной противоскользящей лабудой. :)
1752308530131.png
 
Кстати, хорошо видна "ступенька" под пилотской дверью и её уклон.
Интересно, будут ли переделывать под новый стояночный угол. Можно заодно потолок в туалете повыше сделать.
А на сколько там закрылки отклонены? 60 градусов?
 
Реклама
Назад