ЛМС-901 "Байкал"

Это для авиатехники "в сборе".
ну да
Для двигателей есть государственные стендовые испытания (ГСтИ).
для чисто гражданских тоже? (не двойного назначения)
Что-то про ПД-14 не слышал, чтоб Иноземцев такие упоминал. 150-часовые -- да. Или может это они и есть? Но СТ (или ОГИ) на гражданский двигатель то тоже выдается, не только на самолет/вертолет с ним...
 
Ну сказал и сказал. Не первый и не последний раз. Это просто слова. Они ни чем не подтверждены. Надо высокому руководству что-то сказать когда его спросили. Вот он и сказал. Если не так будет - скажет что его слова не так поняли.
#ау
 

Немного новых фото с производства.
 
А где же НПС??
 
Жалко, что так и не увидели главного…
 
Интересно, это они сами ошиблись или целенаправленно вводят в заблуждение? Двигатель ТВРС-44, сборку ЛМС называют Ладогой...
 
Просто девочке (или мальчику – неважно), подписывающей картинки, сказали: зелёненький – это Ладога, а беленький – Байкал.

Интересно, это уже АВ-901?
 
Немного новых фото с производства.
судя по фоткам, под ВК переделывают второй летный. При этом мотораму тоже демонтировали -- выходит все же нужны ее доработки при переходе с Вальтера на ВК?

Снятые обтекатели "крыло-фюзеляж" (и кронштейнов подкосов) могут свидетельствовать, что попутно меняют угол V крыла (ув. лапшин раньше говорил, что пока это сделали только на первом летном).
И еще, видно что демонтировали весь "хвост": выходит, как намекали, все же будут что-то переделывать с ним более существенно, чем просто компенсацию рулей?

Интересно, это уже АВ-901?
ну на первом же стоит пока Вальтер H80, так что вряд ли. Да и кок такой блестящий -- как-то это не по-нашенски)
 
Ну а как иначе? И габариты разные, и вес (тем более, его распределение по конструкции).
Не говоря уже о точках крепления.
 
да, я ошибся. Мне казалось, ув. лапшин говорил про унификацию по мотораме, но поискал -- и правда, про мотораму он не сообщал, а только про единый капот:
 
 
Кстати, хорошо видна "ступенька" под пилотской дверью и её уклон. Даже с черной противоскользящей лабудой.
 
Кстати, хорошо видна "ступенька" под пилотской дверью и её уклон.
Интересно, будут ли переделывать под новый стояночный угол. Можно заодно потолок в туалете повыше сделать.
А на сколько там закрылки отклонены? 60 градусов?
 
И как вам удается определить горизонтальую плоскость для отсчета уклона от нее?
И как возможно ее параллельное перемещение по загрузке/заправке?
Кстати, этот,замеченный вами, уклон - на кабрирование, или пикирование?
А предположение, что закрылки просто отсоединены от управления - в голову не приходило? Тем не менее - это так.
 
Я исходил из предположения, что при изначальном развале стоек ступенька была приблизительно горизонтальна при нагрузке в тонну. Да и про переделку спрашивал исключительно из эстетических соображений.