А что есть у вас пруфы, что заказы есть? Если нет, то кто и про что соврал? Вам обязательно нужно чтобы кто-то "врал"? Это форум - в свободной кстати стране, можно обсуждать все что хотитеЗначит Вы мне просто соврали?
Почему у меня должны быть "пруфы"?что есть у вас пруфы, что заказы есть? Если нет, то кто и про что соврал? Вам обязательно нужно чтобы кто-то "врал"? Это форум - в свободной кстати стране, можно обсуждать все что хотитеНет пруфов, что есть контракты - значит их нет. И мое мнение, что ЛМС не сможет переплюнуть массовый и относительно дешевый Ан-2, под который все еще полно запчастей.
Ну что поделаешь, вот такой я легковерныйЯ вот слышал, что самолет есть, но заказов на него не поступало никаких - за отсутсвие заказов точно надо производителя наказывать
Верим-не верим - это какое-то гадание на ромашке. Вы же на форуме, в профильной для ЛМС теме, где уже и фото самолета были, и статьи про испытательные полеты были, и обсуждения строительства завода для выпуска серии были - но ни разу никто не сказал, кто будет покупать, и кто выделяет деньги и сколько. С УЗГА все понятно - спроектировал, построил, испытывает - УЗГА верит в то, что Ан-2 закончатся, санкции на десятки лет - значит кто-то будет покупать самолеты ЛМС. Тем временем вокруг УЗГИ собралась толпа зевак - которые "ждут" самолет, уже даже требуют чтобы его немедленно сертифицировали, запустили в серию и "дали народу". Если серии в сотню машин нет, то зеваки обьявляют, что им "все врали". Но собс-но почему врали и зачем нужен ЛМС вот прямо сейчас? Еще раз напоминаю - Ан-2 еще очень много, ВПХ у Ан-2 прекрасные, бензин есть, цены ниже, пилоты обучены, механики тоже, ремонт возможен. Летай-не-хочу - помедленнее чем ЛМС конечно - но ЛМС даже не вдвое быстрее. В Африку ЛМС надо поставлять - там ему самое место. В обмен на кофе-анансы-кокосы-розы в зимний период - как раз на разнице оптовых и розничных цен все и может окупитьсяЯ увидел Ваше уверенное утверждение и сразу Вам поверил...
Удивление с формулировкой, что вам тут "врали" - на замечание, что нигде нет пруфов на заключенные контракты, свободно сформулированное на свободном форуме - несколько странно. При чем тут вообще "вранье"?Удивился только, это ведь на "свободном форуме" не запрещено?
Однако лихо вы обосновали .....Верим-не верим - это какое-то гадание на ромашке. Вы же на форуме, в профильной для ЛМС теме, где уже и фото самолета были, и статьи про испытательные полеты были, и обсуждения строительства завода для выпуска серии были - но ни разу никто не сказал, кто будет покупать, и кто выделяет деньги и сколько.
Давайте проедем, а?При чем тут вообще "вранье"?
А разве это будет уникальным случаем? Как действовало СибНИА со своими ТВС-2ДТС? А ведь еще был и есть ТР-301 из Ейска. Обе "конторы" строили эти самолеты на свой страх-и-риск. А еще был Техноавиавский Рысачок - не совсем класс Ан-2, но цели те же. И что тут такого? Решили люди организоваться и вывести на рынок свой самолет - вывели, попробовали продавать, у кого-то результат нулевой, а кто-то с десяток самолетов все же продал. Что тут необычного? Ровно то-же самое, как мне кажется, и с ЛМС - на словах всем нужен немедленно и господдержка уже прямо сыплется на головы разработчиков золотым дождем, а по факту кажется это вовсе не золотоВсе это как бы должно исключать ситуацию "самолет есть, а заказчиков нет"?
Вы строги, товарищ Троцкий."Нимираплана, нивойнырынка, аармиюотрасль распустить..."?
Непгавильно батенька гассуждаете, непгавельно!Вы строги, товарищ Троцкий.
astoronny, вас не поймешь - то вы ратуете за "развитой капитализм" и "рынок", то у вас что-то зависло в раскоряке. А реальность такова, что при СССР столько понастроили этих Ан-2 летать по северам, что их все еще МНОГО - хотя завершение эры Ан-2 просматривается в 10-15 летней перспективе. Уважаемые конторы типа СибНИА, Техноавиа, УЗГА и ребят из Ейска, пробуют на опережение построить нечто на замену Ан-2 - но я ни разу не слышал, чтобы им "выдавали" госкредиты или давали госзаказ - капитализм же у нас, и если сможете молодцы - а не сможете, разорение и забвениеЭто что же по-Вашему получается -- отрасль зависла в раскоряке?
"Нимираплана, нивойнырынка, аармиюотрасль распустить..."?
Окститесь, голубчик. Какие ещё сорок миллионов?...вроде за новый ЛМС за 40 млн просят?
"Рысачок" делался по заказу гос. организаций и при гос. финансировании.А еще был Техноавиавский Рысачок - не совсем класс Ан-2, но цели те же. И что тут такого? Решили люди организоваться и вывести на рынок свой самолет...
Вы видели хоть один опубликованный контракт на ЛМС-901? Я нет - нигде нет никаких публикаций, что государство в лице XYZ или авиакомпания ZYX заказали в УЗГА какие-то там самолеты.
Про твёрдые контракты с предоплатой и я ничего не слышал, но всё же говорить об отсутствии заказов на ЛМС ИМХО неверно....но ни разу никто не сказал, кто будет покупать, и кто выделяет деньги и сколько.
Разве тут не назван заказчик и предполагаемый объём заказа? Да и цену, похоже согласовали. Хотя бы предварительно.В настоящее время Государственная транспортная лизинговая компания, «Уральский завод гражданской авиации» и «Аврора» согласовали спецификации трёх типов комплектации ЛМС-901 «Байкал» — это пассажирская версия, а также борты для санавиации и авиалесоохраны. Так, до 2030 года предусмотрена поставка 105 воздушных судов, из которых 65 — для коммерческих перевозок. Также стороны согласовали стоимость самолётов и рассчитали размер ежемесячных платежей с разбивкой по годам.
В серии был ТВС-2МС. И то это было не новое производство, а переделки ресурсных бортов.в серии хоть немного заметной был ТВС-2ДТС..
помню-помню, госзаказом Техноавиа "подняли в атаку", а вот с платежами потом были существенные задержки, что и привело к краху проекта - видел этот Рысачок на днях - "позабыт-позаброшен" и даже брезентом не накрыт толком"Рысачок" делался по заказу гос. организаций и при гос. финансировании.
Да, неправ, но Ан-2 ресурсных, но не направляемых в ремонт, много больше чем тех, что еще числятся в реестре. В реестре около 200, а в наличии с ресурсом свыше 250В серии был ТВС-2МС. И то это было не новое производство, а переделки ресурсных бортов.
Такие случаи бывали, когда подрядная строительная организация обнаруживает существенные ошибки допущенные при проектировании объекта, что может негативно повлиять на безопасность эксплуатации объекта после сдачи. Но это один случай из 1000. Обычно госэкспертиза начинает вопить, как так, мы смотрели и тп.Бармалей, а что, так можно?
"В одностороннем порядке послать на-ах" контракт, обеспечивающий "Правительственную программу"?
К краху проекта привело безграмотно (или, напротив, ну очень грамотно) составленное ТЗ. Оно и изначально-то было весьма напряжным, а после того, как его "дополнили и уточнили", стало и вовсе невыполнимым.помню-помню, госзаказом Техноавиа "подняли в атаку", а вот с платежами потом были существенные задержки, что и привело к краху проекта
Тем не менее строка ""Байкал" (ЛМС-901)" в комплексной программе развития наличествует.я ни разу не слышал, чтобы им "выдавали" госкредиты или давали госзаказ
Поддержка хоть каких-тоТем не менее строка ""Байкал" (ЛМС-901)" в комплексной программе развития наличествует.
Сокращается, сдвигается - но не исчезает. Откуда она там?
Я могу только предположить, что уже готовый летающий самолет - а ЛМС и летает в виде прототипа, и теоретически можно начинать его строить серийно - это удобный предмет для "отчетов" тех, кто к этому самолету по сути непричастен, но "лавры" хочет на себя примерить, мол де и "мы пахали"Сокращается, сдвигается - но не исчезает. Откуда она там?