А на это гроши где брать? Ведь нет прибыли, как вы тут сообщаете, не нужна она?. Главное людей готовить, станки делать, помешения иметь, и прочее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на это гроши где брать? Ведь нет прибыли, как вы тут сообщаете, не нужна она?. Главное людей готовить, станки делать, помешения иметь, и прочее.
Из СМИ, выделили 4 миллиарда на ВК-1600 для ремоторизации Ан-2, так что очевидно самолетный вариант будет.Первым, самоокупаемым пассажирским самолетом был DC 3 - до него только военное, или иное спецприменение. А это очень далеко от восьми лет.
Есть ещё нюанс: Ан-2 - самолет, который возит пассажиров и грузы. А "Байкал"- проект.да не уступает АН-2 Байкалу ни по чему кроме скорости. Но скорость там меньше всего всех волнует. Взлетно посадочные данные лучше, летает в облаках, садится на менее оборудованные полосы, не сваливается (из за предкрылков), везет 12 человек а не 9, парашютистов может кидать, и прочее прочее. Байкалу до Ан-2 весьма далеко.
В каком смысле? Ещё ЛИ не закончены?Есть ещё нюанс: Ан-2 - самолет, который возит пассажиров и грузы. А "Байкал"- проект.
"Природная рента" у Карла нашего Маркса... это вообще не про налогиПриродная рента, налоги. Финансы не более чем одна из форм учета и управления.
Экономика, финансы, окупаемость - это вообще не про Байкал.Не надо толкований - изначально речь шла об окупаемом типе самолета: ваше сообщество, дабы не признавать ляпа одного из членов стала заговаривать зубы некими коммерческими перевозками. Даже если удалось отбить хотьь 400$.
Профиль крыла поменять. Двухщелевые закрылки поставить.устойчивость можно повысить в любом гараже, есть набор средств по снижению посадочной скорости.
Это у нас завсегда так. Стройка - наше все. Строить можно несколько лет.Но сначала новый гараж возвести.
"Производительность общественного труда"...Это у нас завсегда так. Стройка - наше все. Строить можно несколько лет.
А потом попробовать станки купить, а ФАС заставит расторгнуть договор.
И судиться потом лет 10 со всеми.
И ничего в это время не делать.
#ау
Вы приводите примеры из несопоставимых сфер, лишний раз подтверждая тезис о том что общественная польза она у всех разная. Не буду останавливаться на климате и тюльпанах, это разные сферы приложения капитала, разные источники и разные требуемые результате. Вернемся к ЛМС: много лет значительная группа людей получает оплату труда, значительные суммы тратятся на организацию проектирования, а результата того, что планировали нет и не известно будет ли. Здесь многие считают что это обществу полезно. Типа новые рабочие места, некие компетенции, и тд и тп. Я так не считаю. Это полезно тем, кто вовлечен в получение дохода от темы, не более. Думаю, вы поняли о чем я. В нормальной экономике общественная полезность определяется именно прибылью, или хотя бы безубыточностью. Это в полной мере относится к теме тюльпанов, но никаким боком к борьбе за климат- это чистые расходы сродни расходам на оборону и безопасность, цели иные по определению.AФЭРОПЛАН 2009, "производительность" - это ведь насчет "общественно полезного труда"...
"Толочь воду в ступе" даже с высокой эффективностью и энергосберегающими технологиями не является "общественно полезным занятием".
Прибыль приносить может... как борьба с изменением климата или спекуляция тюльпанами на старо-голландской бирже... а общественная польза будет отрицательной
Но мы же не можем "борьбу с силами зла" за создание малого самолету местных линий относить к подобному?! Никак не можем!
Тов Лапшин с вами не согласится., то это "общественно бесполезный труд" с отрицательной производительностью
Может быть...Тов Лапшин с вами не согласится.![]()
Не важно утратил я надежду или нет. Я отчетливо представляю нужность самолета на замену Ан-2. Как человек проработавший в авиации более 40 лет в том числе 10 лет на ДВ прекрасно понимаю необходимость воздушного сообщения между малыми НП, типа Аян, Чумикан, Полина Осипенко. Но в то, что представленный нам ЛМС есть именно то, что нужно я не верю вовсе. Я не раз высказывался уже, что Ан-2 с современным оборудованием и из современных материалов смог бы сохранить все свои потребительские качества и постепенно заменить и расширить существующий парк. По моему разумению, упомянутый путь, будучи начатым тогда же, когда тов Лапшин провел осевую, сегодня уже давал бы результат на гора.Или Вы уже на 146% надежды потратили??
Упомянутый путь, поставленный в рамки обозначенного мною выше "бизнес-процесса", с очень высокой вероятностью принес бы абсолютно точно такие же результаты (по состоянию на сегодня).Не важно утратил я надежду или нет. Я отчетливо представляю нужность самолета на замену Ан-2. Как человек проработавший в авиации более 40 лет в том числе 10 лет на ДВ прекрасно понимаю необходимость воздушного сообщения между малыми НП, типа Аян, Чумикан, Полина Осипенко. Но в то, что представленный нам ЛМС есть именно то, что нужно я не верю вовсе. Я не раз высказывался уже, что Ан-2 с современным оборудованием и из современных материалов смог бы сохранить все свои потребительские качества и постепенно заменить и расширить существующий парк. По моему разумению, упомянутый путь, будучи начатым тогда же, когда тов Лапшин провел осевую, сегодня уже давал бы результат на гора.
Одна из проблем как миннимум та же нет своего двигателя. И ее более чем достаточно что бы не было проекта, любого.Не важно утратил я надежду или нет. Я отчетливо представляю нужность самолета на замену Ан-2. Как человек проработавший в авиации более 40 лет в том числе 10 лет на ДВ прекрасно понимаю необходимость воздушного сообщения между малыми НП, типа Аян, Чумикан, Полина Осипенко. Но в то, что представленный нам ЛМС есть именно то, что нужно я не верю вовсе. Я не раз высказывался уже, что Ан-2 с современным оборудованием и из современных материалов смог бы сохранить все свои потребительские качества и постепенно заменить и расширить существующий парк. По моему разумению, упомянутый путь, будучи начатым тогда же, когда тов Лапшин провел осевую, сегодня уже давал бы результат на гора.
Практически все первые отечественные двигатели делались с помощью копирования иностранных. Ничего зазорного в этом нет, так делают в многих странах, главное не врать, что чисто свое, нет аналогов и тд. И делали это без компьютеров и другой современной технической базы в короткие сроки. Поэтому ссылку на отсутствие своего двигателя доя замены на АН- 2 считаю несостоятельной. Тем более что тут большинство участников дискуссии считают что экспортный потенциал отсутствует, а значит можно принять некие исключения из нормативов, препятствующих созданию самолета и двигателя. Сегодня меняют и более важные нормативные акты, законы и еще много чего. Считаю отмазкой упоминания о том что некие нормы препятствуют.Одна из проблем как миннимум та же нет своего двигателя. И ее более чем достаточно что бы не было проекта, любого.
Да какие в *опу нормы!Считаю отмазкой упоминания о том что некие нормы препятствуют.
Всё двигатели есть, сертифицированные, для Ан-2 это ТВД-20 мощностью 1475 л.с., с которым серийно строился Ан-3.Одна из проблем как миннимум та же нет своего двигателя. И ее более чем достаточно что бы не было проекта, любого.