Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так скажите, наконец, что-нибудь по делу. Про сроки проекта ЛМС-901, например, а не про врагов, которые все замышляют и злобствуют.Когда по делу сказать нечего, остается кривляться и паясничать: не оставлять же ветку без присмотра - глядишь, завтра Айгуль еще что нароет.
Вам не угодить.Так скажите, наконец, что-нибудь по делу. Про сроки проекта ЛМС-901, например, а не про врагов, которые все замышляют и злобствуют.
На прошлой странице про кампанию травли нашел. Про сроки не нашел.Вам не угодить.
На прошлой странице Лапшин по делу написал но вам опять не то.
Дык ведь "меж строк читать" следует!На прошлой странице про кампанию травли нашел. Про сроки не нашел.![]()
директор УЗГА в интервью ж говорит про сроки: до конца этого года планируется построить третий летный, тогда же предполагается получить сертификат типа на двигатель. Сертификацию самолета планируется завершить до конца 2026-го, первые пять серийных предполагается построить в 2026-м, следующие 5 - в 2027-м.Про сроки не нашел.
Директора УЗГА я прочитал.директор УЗГА в интервью ж говорит про сроки: до конца этого года планируется построить третий летный, тогда же предполагается получить сертификат типа на двигатель. Сертификацию самолета планируется завершить до конца 2026-го, первые пять серийных предполагается построить в 2026-м, следующие 5 - в 2027-м.
А вот от Лапшина я по делу на прошлой странице ничего не видел.На прошлой странице Лапшин по делу написал но вам опять не то.
На прошлой странице про кампанию травли нашел. Про сроки не нашел.![]()
А это у нас уже не по делу.Замечу, что еще в, январе двумя вполне авторитетными летчиками-испытателями, независимо друг от друга, даны лётные оценки самолета, в конфигурации на тот момент. И перечисленные Лузгиным, проблемы, уже тогда были устранены.
Про сроки проекта ЛМС-901, например,
Так даже если он и назовёт какой-нибудь срок, но он не сбудется, например из-за двигателя, сроки готовности которого никак от лапшин а не зависят...Про сроки проекта ЛМС-901, например, а не про врагов, которые все замышляют и злобствуют.
Вы говорите, что от Лапшина самолет никак не зависит. Так о чем он тут распространяется ежедневно?Так даже если он и назовёт какой-нибудь срок, но он не сбудется, например из-за двигателя, сроки готовности которого никак от лапшин а не зависят...
Вы же первый будете тут радостно тыкать его носом в эту дату...
Вы серьезно полагаете, что такой ответ устроит: вот, если бы усомнились, или просто назвали сроки нереальными - тогда приняли бы "на ура".директор УЗГА в интервью ж говорит про сроки: до конца этого года планируется построить третий летный, тогда же предполагается получить сертификат типа на двигатель. Сертификацию самолета планируется завершить до конца 2026-го, первые пять серийных предполагается построить в 2026-м, следующие 5 - в 2027-м.
Повторяю для записных "тугодумов", демонстративно смешивающих мух с котлетами.Вы говорите, что от Лапшина самолет никак не зависит. Так о чем он тут распространяется ежедневно?
Таки лично мой?? Что-то у вас пораженческие настроения. Взбодритесь, наконец. Самолет России нужен. а разговоры про врагов - не нужны.Именно в этом направлении, начиная с неверной осевой линии, был устремлен лично ваш и иже с вами, пыл, клеймящий позором автора тупикового проекта, который дольше переделать, чем с нуля спроектировать заново.
Директора ОАК точно стоит _условно расстрелять_. ЧТобы бегал как в жопу ужаленный. Чтобы платил инженерам и технологам а не друганам менеджерам.Ту-155, а вы кого именно предлагаете "условно расстрелять"?..
вы только посмотрите на этого иноагента, который раскачивает лодку нашей стабильностиДиректора ОАК точно стоит _условно расстрелять_.
Все наоборот -- За нашу и вашу стабильность!вы только посмотрите на этого иноагента, который раскачивает лодку нашей стабильности