ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Ту-155, может, по нонешним-то временам, лучше приговорить к условной выплате зарплаты с отсрочкой выплаты до завершения проекта?
В первую голову менеджмент, естественно ;) административный, конечно :ROFLMAO:
Инженеров, по нонешним-то временам, "Трогать ты их не моги, моги Из-за их малый рост, малый рост!" :eek:
 
Когда по делу сказать нечего, остается кривляться и паясничать: не оставлять же ветку без присмотра - глядишь, завтра Айгуль еще что нароет.
Так скажите, наконец, что-нибудь по делу. Про сроки проекта ЛМС-901, например, а не про врагов, которые все замышляют и злобствуют.
 
Так скажите, наконец, что-нибудь по делу. Про сроки проекта ЛМС-901, например, а не про врагов, которые все замышляют и злобствуют.
Вам не угодить.
На прошлой странице Лапшин по делу написал но вам опять не то.
 
Про сроки не нашел.
директор УЗГА в интервью ж говорит про сроки: до конца этого года планируется построить третий летный, тогда же предполагается получить сертификат типа на двигатель. Сертификацию самолета планируется завершить до конца 2026-го, первые пять серийных предполагается построить в 2026-м, следующие 5 - в 2027-м.
 
директор УЗГА в интервью ж говорит про сроки: до конца этого года планируется построить третий летный, тогда же предполагается получить сертификат типа на двигатель. Сертификацию самолета планируется завершить до конца 2026-го, первые пять серийных предполагается построить в 2026-м, следующие 5 - в 2027-м.
Директора УЗГА я прочитал.
Но мне же тут написали, что
На прошлой странице Лапшин по делу написал но вам опять не то.
А вот от Лапшина я по делу на прошлой странице ничего не видел.
 
Реклама
На прошлой странице про кампанию травли нашел. Про сроки не нашел. :cry:
Замечу, что еще в, январе двумя вполне авторитетными летчиками-испытателями, независимо друг от друга, даны лётные оценки самолета, в конфигурации на тот момент. И перечисленные Лузгиным, проблемы, уже тогда были устранены.
А это у нас уже не по делу.

Понял, принял.

И что по делу, а что нет вы решаете?
Про сроки проекта ЛМС-901, например,

#ау
 
Про сроки проекта ЛМС-901, например, а не про врагов, которые все замышляют и злобствуют.
Так даже если он и назовёт какой-нибудь срок, но он не сбудется, например из-за двигателя, сроки готовности которого никак от лапшин а не зависят...
Вы же первый будете тут радостно тыкать его носом в эту дату...
 
Alter, с полгода назад я написал что-то типа "с большой вероятностью в 25-м году двигатель на самолет не попадёт" и Лапшин меня за это гневно осуждал...
Значит, он и за двигатель "вписался", разве нет?
А то получается как у Винокура с пианистом... позволю себе тоже прибегнуть к "образам".
 
Так даже если он и назовёт какой-нибудь срок, но он не сбудется, например из-за двигателя, сроки готовности которого никак от лапшин а не зависят...
Вы же первый будете тут радостно тыкать его носом в эту дату...
Вы говорите, что от Лапшина самолет никак не зависит. Так о чем он тут распространяется ежедневно?
Не о сроках, это мы вместе поняли.
 
Последнее редактирование:
директор УЗГА в интервью ж говорит про сроки: до конца этого года планируется построить третий летный, тогда же предполагается получить сертификат типа на двигатель. Сертификацию самолета планируется завершить до конца 2026-го, первые пять серийных предполагается построить в 2026-м, следующие 5 - в 2027-м.
Вы серьезно полагаете, что такой ответ устроит: вот, если бы усомнились, или просто назвали сроки нереальными - тогда приняли бы "на ура".
 
Вы говорите, что от Лапшина самолет никак не зависит. Так о чем он тут распространяется ежедневно?
Повторяю для записных "тугодумов", демонстративно смешивающих мух с котлетами.
От конструктора зависит техническое совершенство проектируемого изделия, верная оценка замечаний по ходу испытаний и своевременное их устранение.
Именно в этом направлении, начиная с неверной осевой линии, был устремлен лично ваш и иже с вами, пыл, клеймящий позором автора тупикового проекта, который дольше переделать, чем с нуля спроектировать заново.
Когда с этим сели в лужу - извинений и оправданий не последовало, а, переварив сказанное Лузгиным, стали искать новые варианты реализации своей бессильной злобы на все российское.
Что, не так?
 
Именно в этом направлении, начиная с неверной осевой линии, был устремлен лично ваш и иже с вами, пыл, клеймящий позором автора тупикового проекта, который дольше переделать, чем с нуля спроектировать заново.
Таки лично мой?? Что-то у вас пораженческие настроения. Взбодритесь, наконец. Самолет России нужен. а разговоры про врагов - не нужны.
Осевая линия - это как анекдот про оптическую линию приборов, на смазку которой надо выделять спирт. :)
 
Последнее редактирование:
Ту-155, а вы кого именно предлагаете "условно расстрелять"?..
Директора ОАК точно стоит _условно расстрелять_. ЧТобы бегал как в жопу ужаленный. Чтобы платил инженерам и технологам а не друганам менеджерам.

А еще туда же неплохо и руководителя РосАвиации добавить. От которой вреда в 100 раз больше чем пользы. Для начала пусть поменяеть АП на максимум 12 пассажиров. Но там и еще много чего нужно менять в правилах. А если он смотрит в жопу западу то может пусть туда и едет работать. Но там он никому не нужен.
 
Реклама
вы только посмотрите на этого иноагента, который раскачивает лодку нашей стабильности
Все наоборот -- За нашу и вашу стабильность!
...столько лет вдали от Родины...:cry:
Badge_INO-PGU-SVR_85_years.jpg
 
Назад