Именно! ( как и БВБ )Так, авиашоу не сверхзвук.
Еще раз смотрите на кривую Сх - если вам хватило тяги перемахнуть через М=1-1.2 то у вас ее располагаемой без форсажа - очень так не мало...Пересчитайте потребную тягу горизонтального полета на каких то числах М и прикиньте, с чего вы взяли что вам хватит безфорсажной для маневрирования
По сигнатуре говорил. Что это натянуто. Железяка на сверхзвуке греется как не в себя, а воздух там холодный и чистый, она светится сама в себе. Кого это волнует, какие средства задействованны в этом, от которого направлено псевдоснижение ИК заметности - натяжка.Именно! ( как и БВБ )
Но форсаж там применяется только так!
А форсаж это
а) более высокий расход топлива
б) более высокая ИК сигнатура
Насмотрелся их всех в свое время.Еще раз смотрите на кривую Сх - если вам хватило тяги перемахнуть через М=1-1.2 то у вас ее располагаемой без форсажа - очень так не мало...
Еще раз - нафига вам СЗ в БВБ ?По сигнатуре говорил. Что это натянуто. Железяка на сверхзвуке греется как не в себя, а воздух там холодный и чистый, она светится сама в себе. Кого это волнует, какие средства задействованны в этом, от которого направлено псевдоснижение ИК заметности - натяжка.
Кого с кем?Еще раз - нафига вам СЗ в БВБ ?
БВБ идет на средних высотах на дозвуковых скоростях.
Ничего там особо не греется
Нет.Кого с кем?
Бвб сто пятый раз понятие растяжимое.
Опять двадцать пять. Может вы маленькими хотите или вынужденны шмальнуть по цели ( носителю). С расстояния менее 10, кто то запрещал?БВБ - это четкое понятие - это бой в условиях визуальной видимости цели - т.е. расстояние между самолетами во время маневрирования не более 10 км.
Выйдя на СЗ вы тупо потеряете цель визуально.
Безусловно ( в курсе)И еще один вопрос - вы в курсе как производятся полеты на СЗ в авиации ? На каких высотах осуществляют выход на СЗ ?
на каких высотах ?Безусловно ( в курсе)
Например радиус ракет, особенно вдогон.Опять двадцать пять. Может вы маленькими хотите или вынужденны шмальнуть по цели ( носителю). С расстояния менее 10, кто то запрещал?
С чего ради на сверхзвуке летчик ослепнет. Там от цели идёт инверсия. А серьезный носитель в чистом воздухе заметен изрядно.
Работа звеном с обменом информации между самолетами на МиГ31 была до рождения раптора, если не прав пусть Ariec 71 меня поправит.А что там определяться-то. Пятое поколение - это то, что пришло на смену четвёртому. То есть концепция, изначально пришедшая с F-22: малозаметный сетецентричный истребитель с многофункцинальным радаром (малозаметная локация, малозаметные коммуникации, узконаправленное средство РЭБ) - и соответствующая этим возможностям тактика работы звеном.
В РФ отсутствует по причине отсутствия радара с соответствующими возможностями.
Насколько понимаю тактику истребителей в штатах стараются строить что бы БВБ не было вообще, что то вроде частного исключительного случая. Первый обнаружил (так ты малозаметен а радар не хуже чем у противника) первый выстрелил и если даже не сбил то удрал что бы снова повторить.Еще раз - нафига вам СЗ в БВБ ?
БВБ идет на средних высотах на дозвуковых скоростях.
Ничего там особо не греется
Почему именно бесфорсажный сверхзвук?Ну, нужен для высотного перехватчика, так как ему нет времени тормозиться при погоне например за SR-71 (с другой стороны ракета все одно догонит). А так, зачем оно нужно - сверхзвук нужен чтобы быстро добраться то точки где что то планируется а носиться там на сверхзвуке - а зачем?
"Ответ неверный".Так не помню откуда у меня эта мысль, возможно придумал сам. Но суперкруз нужен чтобы летать "над своей территорией". То есть при при переходе между 3 и 4-ым поколениями росла стоимость и уменьшалось количество машин,..
Строго говоря - это разрабатывают в США где-то с 1946 года, когда стартовала программа Воробья ( AIM-7 )Насколько понимаю тактику истребителей в штатах стараются строить что бы БВБ не было вообще, что то вроде частного исключительного случая.
В США стараются об этом говорить.Насколько понимаю тактику истребителей в штатах стараются строить что бы БВБ не было вообще,...
Работа звеном с обменом информации между самолётами была ещё во Вторую мировую. Но работа звена конкретно на обеспечение невидимости атакующих элементов звена - это пятое поколение.Работа звеном с обменом информации между самолетами на МиГ31 была до рождения раптора, если не прав пусть Ariec 71 меня поправит.
ИМХО В том то и была идея малозаметность + сверхзвуковой бой:Нет.
БВБ - это четкое понятие - это бой в условиях визуальной видимости цели - т.е. расстояние между самолетами во время маневрирования не более 10 км.
Выйдя на СЗ вы тупо потеряете цель визуально.
И еще один вопрос - вы в курсе как производятся полеты на СЗ в авиации ? На каких высотах осуществляют выход на СЗ ?