специально ведь написал самолетами, а не пилотами. Или во Вторую мировую самолеты тоже автоматически обменивались информацией друг с другом? Не говоря уже о расстоянии данного обмена, если правильно помню там расстояния между МиГ31 до 200 км доходило.Работа звеном с обменом информации между самолётами была ещё во Вторую мировую. Но работа звена конкретно на обеспечение невидимости атакующих элементов звена - это пятое поколение.
Хоть на каких. Где написано что в реальных боевых условиях запрещается выход на сверхзвук на малых высотах, ежели вам это дает тактическое преимущество.на каких высотах ?
Как выглядит профиль полета на СЗ ?
Причем здесь радиус да ещё и ракет. Вы догоняете цель, если речь идёт о задней полусфере и под ракурсами.Например радиус ракет, особенно вдогон.
Каким маневром истребитель выйдет на СЗ ?
Специально для чего? Что вы пытаетесь утверждать?специально ведь написал самолетами, а не пилотами.
Такая тактика не нова, и она присуща изначально для самолётов миг 25/31 конечно же. Ну а так как вероятный противник, тот же союз в свое время изрядно преуспел в маневренности, то вступать в ближний бой с таким противником становится нецелесообразным.Насколько понимаю тактику истребителей в штатах стараются строить что бы БВБ не было вообще, что то вроде
Что МиГ-25, что МиГ-31 в первую очередь перехватчики, призванные сбивать вражеские ракеты над своей территорией. Оттого и требование к длительному сильно сверхзвуковому полёту - необходимо выйти в зону перехвата скоростной цели. Воздушный бой с истребителями противника для них - побочная функция и не более того.Такая тактика не нова, и она присуща изначально для самолётов миг 25/31 конечно же.
на каких высотах ?
Как выглядит профиль полета на СЗ ?
Напоминает фильм "Любимая женщина механика Гаврилова" - "сил то у нас много - талантов мало"Хоть на каких. Где написано что в реальных боевых условиях запрещается выход на сверхзвук на малых высотах
Решили перейти на хамство. Чести вам не делает.Напоминает фильм "Любимая женщина механика Гаврилова" - "сил то у нас много - талантов мало"
Или говоря по другому - профили полетов истребителей вы либо не знаете либо знаете плохо.
#ау
Вы правы, просто есть схожесть в концепции между МиГ31 и Ф22. Обмен данными между самолетами (кстати не помню, но мне кажется что Ф16/15/18 системы не совмещены по обмену данными с Ф22 и да форумчанин Kit тоже прав когда говорит что концепция что есть 5 поколение не на пустом месте взялось), суперкруз длительный у Ф22 как аналог длительному форсажному сверхзвуку у МиГ31, мощные радары и дальнобойные ракеты. Фактически Ф22 может выполнять как функции перехватчика (а что у США есть для этой цели лучше) так и истребителя завоевания превосходства в воздухе путем отстрела противника из-за спин своих легких истребителей. А после того как на Ф22 по факту отказались работать по земле сходство стало еще более. Разница и большая что Ф22 много более не заметен для радаров, тут США эту свою фичу встроили.Такая тактика не нова, и она присуща изначально для самолётов миг 25/31 конечно же. Ну а так как вероятный противник, тот же союз в свое время изрядно преуспел в маневренности, то вступать в ближний бой с таким противником становится нецелесообразным.
Потом жеж это все многофакторное, растяжимое, тактически продумано и состоит из различных крмбинаторик в зависимости от типов целей.
Так что вступают и отрабатывают междусобойчик в бмвб постоянно
С ф 14 прежде всего. И дальнейшее продолжение как само собой в рапторе так собственно и остальных типах.Вы правы, просто есть схожесть в концепции между МиГ31 и
Как то так и есть. В Раптор попытались впихнуть невпихуемое. Изрядно поступившись дальностью.суперкруз длительный у Ф22 как аналог длительному форсажному сверхзвуку у МиГ31, мощные радары и дальнобойные ракеты. Фактически Ф22 может выполнять как функции перехватчика (а что у США есть для этой цели лучше) так и истребителя завоевания превосходства в воздухе путем отстрела противника из-за спин своих легких истребителей. А после того как на Ф22 по факту отказались работать по земле сходство стало еще более. Разница и большая что Ф22 много более не заметен для радаров, тут США эту свою фичу встроили.
Спасибо! Ф14 я как то из виду упустил, правда он флотский, а у ВВС был Ф15 но ракеты были у него на то время только средней дальности. Считалось достаточным или применение на дальность более 70 - 100 км мало эффективным или редким эпизодом? Может из-за моды/задач в то время маскироваться складками местности применения на такие дальности над сушей считали мало реальным явлением в отличие от флотских.С ф 14 прежде всего. И дальнейшее продолжение как само собой в рапторе так собственно и остальных типах.
Можно я немного уточню как это выглядело в 1991, когда в частности шла речь про закрытие F-15 ?"Ответ неверный".
В программе ATF, результатом которой стал F-22, supercruise закладывался "с самого начала". И численность парка истребителей пятого поколения "тогда" предполагалась значительной, т.е. о маневрировании сравнительно небольшой группировкой на обширном ТВД речи не шло - это "объяснение" появилось позже, чтобы прикрыть тот факт, что разработка F-22 не была столь успешной, как об этом вещают.
О том, что "должно было быть", и что получилось в итоге, я уже не раз писал, например, вот здесь.
А уж что получилось - то получилосьATF использует сбалансированный дизайн, основанный на пяти возможностях или характеристиках, которые позволят ATF достичь и удерживать превосходство в воздушном бою даже в следующем столетии.
Первая характеристика это Первый Увидел – Первый Убил. Эта возможность обеспечивается нашим технологическим лидерством в стелс- технологиях для передового оружии и нашей способности интегрировать авионику. В комбинации эти факторы сделают систему оружия, которая может обнаружить, вступить в бой и уничтожить противника.
Вторая характеристика это живучесть. ATF чрезвычайно живуч ввиду использования стелс-технологии, маневренности, способности лететь на крейсерском сверхзвуке и благодаря наличию интегрированной авионики. Эти характеристики обеспечивают превосходящую подвижность на высокой и низкой воздушной скорости, делают ATF очень трудным для обнаружения, снижают нагрузку на пилота и обеспечивают повышенную ситуационную осведомленность чтобы избежать угроз как со стороны воздушных целей так и с земли.
Третья характеристика ATF это летальность. При наличии стелс, маневренности, передового оружия и интегрированной авионики ATF будет наиболее опасным истребителем в мире. Сокращенная ЭПР, ИК и электромагнитная сигнатура в комбинации сделают задачу его обнаружения трудной. Это даст ATF значимое превосходство по сравнению с его противниками, позволив ему найти и уничтожить вражеские самолеты в дальнем воздушном бою и вне радиуса работы авиационных систем обнаружения у противника.
Четвертая характеристика ATF это большой радиус действия. Передовая силовая установка обеспечивает продолжительный сверхзвуковой крейсерский полет плюс способность к дозаправке в воздухе позволяет вести воздушный бой на удобных дистанциях от дружественных наземных баз и исключает или сокращает угрозу для них. Это особенно важно в современном мире с неопределенностями международных отношений, продолжении наших интересов по всему миру и сокращающемся количестве доступных авиабаз у союзников.
Последняя пятая характеристика ATF это устойчивое развитие. ATF спроектирован так, чтобы совместно использовать общую авионику ( совместно с A12 ВМС, ATA ВВС и легкими вертолетами Армии ), самодостаточным и при сокращенной поддержке. Совместно эти факторы делают ATF наиболее простым современным истребителем в плане обслуживания и наиболее легким для переброски за океан, требуя в половину меньше персонала чем требуется для современных истребителей.
Характеристики ATF, обусловленные его сбалансированным дизайном и осмысленной разработкой. ATF имеет правильный дизайн чтобы обеспечить воздушное превосходство в 21 веке.
Вы не ответили на конкретный вопрос - профили сверзвуковых полетов в ИАРешили перейти на хамство. Чести вам не делает.
Какого форума?Вы не ответили на конкретный вопрос - профили сверзвуковых полетов в ИА
"когда надо где угодно на СЗ выйдем" - вообще не ответ для технического форума
Над ближнем приводом. И через 5-10 мин у него тупо топливо кончится - можно смело катапультироваться не долетая до линии фронта, а потом получать звездилей от местных за разрушенияПоставьте полный форсаж и советский истребок выйдет на свои ограничения по приборной скорости прямо в горизонте ( лехко), перейдя при этом сверхзвук у земли
Какой то набор фраз. А что в стратосфере топливо не кончится, если просохатить.Над ближнем приводом. И через 5-10 мин у него тупо топливо кончится - можно смело катапультироваться не долетая до линии фронта, а потом получать звездилей от местных за разрушения
Натурально кадавр профессора Выбегалло из Стругацких
Ну что тут вам ответить. Засим вас игнор.Натурально кадавр
В стратосфере плотность воздуха гораздо ниже и как сопротивление так и тяга - ниже.Какой то набор фраз. А что в стратосфере топливо не кончится, если просохатить.
Итого, не задавались вопросом, почему дальность/ радиус миг 31 на форсажах больше чем у раптора на суперкрузе.
Ну и на закуску, если не в курсах. Что Раптор что не Раптор на опорные высоты выходят на полных форсажах и соответствующих числах М. И потом уже в горизонте прибирается режим, у раптора до суперкруза
"У вас" в данном случае - это у бывшего лётчика МиГ-31.И еще раз - в форсажной программе Миг-31 набор высоты происходит на дозвуке. Хотя у вас сверзвук просто везде.