MC-21 - новости проекта


Обычно занимает 2+ года с момента test flight. Так что эксплуатация начнется в 19м-20м годах
Долго однако.......
 

А мне кажется все дело в:
"Понятно, что законцовки добавляют аэродинамическое качество. Мы знаем, сколько это может дать на реальном самолете, поскольку спроектировали "крылышки" и испытали их в аэродинамических трубах. Однако установка законцовок — это дополнительный вес, и баланс получается неоднозначным. Мы в ЦАГИ считаем, что это резерв, который можно использовать на каких-то модификациях самолета. Однако пока характеристики, которые у нас получаются без этих крылышек, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности самолета."

Переводя на русский "И так сойдет"
 
Лобовое остекление ужасное, особенно вид сбоку.
 
Нужно заводить тему мс-21 контракты и маркетинг)

поддержу. Потом будет интересно посмотреть кто был заявлен и кто реально полетел. Катика там, Скай
У МС в списке числится какая-то малазийская контора - о которой гугл знает только то что она числится в заказчиках МС
 
ну воот, и сразу искатели "животопырок" подтянулись и как обычно одни и те же лица им успехи Российской авиации как серпом по ... ну вы поняли
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
О да...Понеслось!Винглетов нет,сердце кровью обливается....И остекление кабины не нравится,нужно в форме очков Ray Ban,а лучше,Persol.Сейчас ещё выяснится,что самоль не фонтан,ведь будет его строить авиазавод,а не flugzeug bauwerke.

Доводы о удлинении крыла,интегрированных законцовках и прочих инженерных расчётах никто не слушает.

Поскольку один из вопрошающих фотограф,спрошу:а вы там уже определились,что лучше,зеркало классическое прыгающее,полупрозрачное неподвижное или вообще без него?А видоискатели?Оптические или электронные круче всех?

Самолёту чистого неба!Радует,что работа идёт.И делается специалистами.
 
Есть такой кадр из видео:


Поровну, скорее всего в центроплане 10т. в консолях по 5.2 т.
 
Переводя на русский "И так сойдет"

Переводя на русский: мы "сделали" всех конкурентов, а когда догонят, нам не надо будет делать новый самолет, всего лишь "крылышки" поставить и пусть снова догоняют.
А если серьезно, то это приятный бонус для будущих эксплуатантов.
Топливная эффективность далеко не самый большой вклад в эффективности эксплуатации... если подходить к вопросу без фанатизма.
 
Последнее редактирование:
картинка ничего не значит, там абстрактные цифры, к тому же они не сходятся с суммой , и вычисленным количеством, да и стрелка перекачки какая-то непонятная
ЗЫ Машинка красивая, жаль только, что будучи в 100 метрах от самолета, так вживую посмотреть и не удалось... Ну думаю, еще увидится . Кстати водило от МС, подходит к суперджету( ну и к семейству а.320 )
 
Спасибо United Technologies Corporation, Hamilton Sundstrand, Rockwell Collins, Goodrich, и конечно же Pratt and Whitney за прекрасный самолёт Иркут МС-21. Команда эффективных русских менеджеров, вы тоже неплохо постарались, так держать ребята!
 
Жаль, киль маловат, но это мировые тенденции. Носовая часть туповата и полновата - вместе с лекальными (оживальными) линиями небольшого киля, эта часть должна сделать самолет узнаваемым в небе. Может это первые шаги в сторону новой русской моды в авиастроении? Было бы здорово!
 
Дай Бог, чтоб он пошёл лучше, чем SSJ и ребята устранили все те косяки, на которые сухой наткнулся. Очень хотелось бы в это верить
 
Вставлю свои пять копеек. Хочу выразить свои слова благодарности и восхищения всем, кто причастен к созданию этого красавца. Реально вы все герои нашего времени, именно вы создаёте будущее России. Сегодня на работе, показал фото и видео самолёта, никто не поверил, что это русский самолёт(сам живу в Голландии). Надеюсь все лётные испытания пройдут успешно и Масяня займёт достойное место в мировом авиастроении. С уважением Дмитрий