при участии Thales и Rockwell Сollins
софт уже щас почти весь наш
картинок по актуальной кооперации в открытом доступе я не видел, те что Вы смотрите - скорее всего устаревшие (времен, когда головной поставщик авионики был Рокэул Коллинз). Кооперация по системам довольно сильно поменялась в 2011-2014 годах - в основном в направлении усиления доли отечественных производителей. Видимо тогда и появился Талес (поскольку прежним руководителем ОАК пропагандировалась идея частичной унификации с SSJ). Во время выкатки 8 числа, вернее до нее, пока ждали ДАМа, демонстрировались ролики по МСу, в одном из них мелькали логотипы по кооперации, в числе прочих и Талес и ряд еще других, на прежних картинкой не замеченных.В картинках по производственной кооперации почему-то не увидел Thales, может, не туда смотрю?
Пишут ,что в отличие от Суперджета, МС 21 будет иметь на 80 % отечественный комплекс оборудования. Состав комплекса пока неизвестен для широкой публики, но учитывая ,что на ССЖ используется импортное оборудование,то говорить о какой то взаимозаменяемости наверное не придется.У меня вопрос. Подскажите пожалуйста есть ли некоторая взаимозаменяемость деталей между SSJ-100 и MC-21.
Конечно нет. Просто я подумал что можно иметь склад где есть определенный набор запчастей, которые могут подойти к обоим самолетам.А что, ССЖ и МС-21 уже стали одноклассниками?
Опять же если стоит задача импортозамещения, то почему и нет
Интервью ген. директора «Теплообменника» Виктором Викторовичем Тятинькиным http://www.vz-nn.ru/news/promyshlennost/17374/По контракту с ОАО «Корпорация «Иркут» выполнялись ОКР по темам «Комплексная система кондиционирования воздуха (КСКВ), Противообледенительная система крыла (ПОС) самолета МС-21».
В рамках данных работ в 2015 году:
проведены исследовательские испытания и первый этап квалификационных испытаний агрегатов (предварительные испытания с привлечением специалистов ГосНИИГА);
завершена подготовка испытательной базы предприятия и изготовлен комплексный стенд КСКВ и ПОС крыла с техническими трубопроводами;
изготовлен и отгружен в ПАО «Корпорация «Иркут» комплект агрегатов КСКВ и ПОС крыла для первого самолета МС-21-300.
Для программы МС-21 «Технодинамика» является разработчиком компонентов взлетно-посадочного устройства, а также разрабатывает для этого воздушного судна ряд ключевых систем: систему нейтрального газа, систему электроснабжения, кислородную систему, систему пожарной защиты. http://technodinamika.ru/competencies/programs/grazhdanskie-samolety/ms-21/
Это, видимо, для версии с ПД-14. Пока - HoneywellВСУ-Аэросила.
?самолеты дальнего пути
видимо это как у РЖД. поезда дальнего, но следования )стесняюсь спросить, а что за звери такие
?
[HASHTAG]#авто-что-то-там[/HASHTAG]
Разработкой и производством системы крепления двигателей Pratt & Whitney PW1400G для самолетов перспективного узкофюзеляжного семейства МС-21 займется американская компания LORD Corporation. Как сообщает производитель, соответствующее соглашение он подписал с Bombardier Belfast (бывшая Short Brothers), которая выступает поставщиком мотогондолы для PW1400G.
А чего б ему вообще всё не спроектировать? Включая болты и производственное оборудование?Разработчик самолёта сам не может спроектировать мотогондолу?
Или для такой работы нужно владеть каким-то особым секретом кунг-фу?