совершенно верно, плюс- у разработчика м/гондолы есть опыт, людские ресурсы, оснастка, он же перенимает ведение документации, гарантийные обязательства, всё это сильно разгружает самолётопроизводителя и позволяет сконцентрировать на производстве самолётов.разработчику получается надо будет разрабатывать под каждый движок используемый на самолете, тогда как фирма которая занимается только мотогондолами уже имеет все размеры оснастки и технологии производственные и компоновки агрегатов под ассортимент поддерживаемых движков и может выдать на выходе некий уже стандартное для самолета посадочное место.
Не надо передёргивать - м/г от "шасси, ВСУ или двигателя или остекления и т.д." по технологиям (точнее, по близости оных технологий к планеру) отличается. Сильно.Мотогондола- это компонент, такой же как шасси, ВСУ или двигатель или остекление и т.д.
Ага - то-то "Боинг" за "сильно развитый" аутсорсинг на 787 только ленивый ещё не пинал....всё это сильно разгружает самолётопроизводителя и позволяет сконцентрировать на производстве самолётов.
A_Z, можете кратко написать в чём отличие в проектировании и технологиях мотогондолы от фюзеляжа или крыла?Не надо передёргивать - м/г от "шасси, ВСУ или двигателя или остекления и т.д." по технологиям (точнее, по близости оных технологий к планеру) отличается. Сильно.
не нервничайтеНе надо передёргивать - м/г от " шасси, ВСУ или двигатель или остекление и т.д." по технологиям отличается. Сильно.
Ага - то-то "Боинг" за "сильно развитый" аутсорсинг на 787 только ленивый ещё не пинал.
Вообще говоря, ничем - а разве я хотя бы намекал на обратное?A_Z, можете кратко написать в чём отличие в проектировании и технологиях мотогондолы от фюзеляжа или крыла?
Многоточие лишнее. ГСС, это не стоит ни копейки.Интересно, во что обходится ГСС постоянное присутствие в Мексике представителя производителя мотогондол...
Вам лавры Кашперовского / Чумака покоя не дают, что вы диагнозы по постам ставить пытаетесь?не нервничайте,..
"Нет, любезный, это не буква ХЕ..." (т/ф "Обыкновенное чудо").это сравнение "как компонент" (перчисленные мной компоненты, для примера) а не технологии их изготовления. придирки-с
Так вы ведь поёте дифирамбы аутсорсингу "вообще"к чему? разные самолёты, разные фирмы, разные условия. Боинг не святой и совсем не по теме.
Все вопросы можно свести к коммерческим.Таким образом я делаю вывод, что отдавать на аутсорс мотогондолы или не передавать -- вопрос коммерческий, но никак не инженерный? Так?
ДА, давайте купим самолет и не будем изобретать колесо. Пусть этой ж... занимоются другие, мы платим за результат.А чего б ему вообще всё не спроектировать? Включая болты и производственное оборудование?
Делить работу на нескольких исполнителей по компетенциям - нормальная практика. Зачем изобретать велосипед, тратить собственные ресурсы и рвать задницу, когда есть кто-то, кто (возможно) сделает это (в смысле спроектирует, а не порвет задницу) лучше?
Имеется соответствующее соглашение о разделении рисков?Этот банкет оплачивает аирсель,..
да ужТак вы ведь поёте дифирамбы аутсорсингу "вообще"- так что вполне по теме.
Ну видимо, не может. По старым слухам, ГСС хотел свою мотогондолу локализовать, отечественный производитель не смогВот только отдавать на сторону работы, которые может (без дополнительных вложений) выполнять основное производство - притом, что размеры серии ожидаются, мягко говоря, небольшие - не слишком выгодно экономически.
Не умеют или не хотят:Спецы, поясните мне пожалуйста зачем такое распыление работ по соисполнителям?
Разработчик самолёта сам не может спроектировать мотогондолу?
Или для такой работы нужно владеть каким-то особым секретом кунг-фу?
Извините, но мне слабо верится, чтобы КНАЗ или НАПО не смог клепать гондолу.ГСС хотел свою мотогондолу локализовать, отечественный производитель не смог
Раньше кб сами гондолы проектировали. Проблем не больше чем с остальными агрегатами планера.A_Z, я Вас так понял. Значит неправильно понял.
То есть как я и предполагал, ничего сверхсекретного в этой работе нет и инженерный коллектив, разрабатывающий планер, разработает и мотогондолу.
Таким образом я делаю вывод, что отдавать на аутсорс мотогондолы или не передавать -- вопрос коммерческий, но никак не инженерный? Так?
а что на мс-21 она дюралеваяИзвините, но мне слабо верится, чтобы КНАЗ или НАПО не смог клепать гондолу.
Насколько я помню, гондола у ПД-14 полностью композитная, с композитными же шумопоглощающими панелями. Ничего подобного на территории РФ (и не только) ещё никто не делал.Извините, но мне слабо верится, чтобы КНАЗ или НАПО не смог клепать гондолу.