из статьи: "При этом всеми путями за десять лет на внутреннем рынке коммерческим эксплуатантам удалось «пристроить» чуть более 50 SSJ...В текущем виде на внутреннем рынке ниша SSJ100, во-первых, невелика, во-вторых, уже почти закрыта поставленными или законтрактованными самолетами." Я так понимаю, что это по вашему "объективность"? Если это так, то действительно вы "просто не вникают, не понимают, или не хотят понимать сути написанного."Б) Статья отличная и объективная, а те, кто называет это "бредом" и ставят кавычки вокруг слова эксперт, просто не вникают, не понимают, или не хотят понимать сути написанного.
Вроде по последним данным говорили "весна 2017", так что может быть и не в марте(Про первый полёт чего-то не слышно ничего. Говорили вроде в марте, так уже март. Может кто знает новости на эту тему?
А весна заканчивается 31 мая...Вроде по последним данным говорили "весна 2017", так что может быть и не в марте(
По выложенным документам с ГосЗакупок https://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-152#post-2017524 не раньше 25 мартаПро первый полёт чего-то не слышно ничего. Говорили вроде в марте, так уже март. Может кто знает новости на эту тему?
1.1 Период действия договора страхования/сострахования– с 00 часов 00 минут 25марта 2017г. по 24 часа 00 минут 24марта 2020г., включая обе даты.
Враги глухо клевещуть о результатах динамических испытаний крыла. Все же вроде бы было в порядке? Что за этим, ежели кто слышал-поделитесь.Про первый полёт чего-то не слышно ничего. Говорили вроде в марте, так уже март. Может кто знает новости на эту тему?
Враги глухо клевещуть о результатах динамических испытаний крыла. Все же вроде бы было в порядке? Что за этим, ежели кто слышал-поделитесь.
Alex76, может, имеется в виду испытание на прочность крыла и моделирование эксплуатационных нагрузок (вибраций).А что это за динамические испытания крыла такие?
А можно ссылку? Было бы интересно почитать.Враги глухо клевещуть о результатах динамических испытаний крыла
Мне тоже было бы интересно почитать. Слух от конкурирующей фирмы, имеющей общего поставщика с Иркутом. Возможно - просто злобный бред.А можно ссылку? Было бы интересно почитать.
Интересно , а какое отношение "общий поставщик" Иркута имеет к "черному крылу"?Мне тоже было бы интересно почитать. Слух от конкурирующей фирмы, имеющей общего поставщика с Иркутом. Возможно - просто злобный бред.
Alex76, может, имеется в виду испытание на прочность крыла и моделирование эксплуатационных нагрузок (вибраций).
Интересно , а какое отношение "общий поставщик" Иркута имеет к "черному крылу"?
Опытные данные и технические по Крылу имеются только у:
1. АО "Аэрокомпозит" + опытная лаборатория технологий и конструкций из полимерных композиционных материалов (ОЛТиК из ПКМ) созданная в структуре компании,
2. Австрийские компании Diamond Aircraft и Fischer Advanced Composite Components (FACC AG) которым заказывали 4 прототипа - они их не испытывали понятно.
3. и ЦАГИ - институт "гонял" крыло почти 4 года. прочностные и ресурсные испытания в полном объеме по циклам взлета и посадки более тысячи. И на предельную нагрузку "ломал"..характеристики доказаны. На бумаге, в цифре и в натуре.
ИРКУТ и его поставщики - лишь сборочная площадка и логистика. Нет у специалистов ИРКУТА, а тем более у поставщиков компетенций оценивать или комментировать научно-прикладную часть..
Так что слух от "друга соседа жены" не коппенгаген - не актуально. читать нечего..
Я вот как совершенно не специалист тоже как-то не понимаю.
Крыло испытывали 4 года и потом собрали полностью сумалёт. И каким образом проблемы с прочностью (динамической или статической) могут открыться на этом этапе? Ведь вроде если действительно есть проблема (не в креплении), то это надо всё крыло снимать, клеить новое, и потом обратно собирать весь сумалёт, или нет?
То есть по логике должно быть - испытывай четыре года, пять лет, десять лет, но запуск крыла в производство и сборка сумалёта должны начинаться только после того, как испытуемое крыло точно не имеет никаких динамических/статических проблем, разве нет?
И какие теперь перспективы по времени доводки? Еще непонятно - вся оснастка панелей, стрингеров и лонжеронов находится на Аэрокомпозите. Немецкий кессон реально выглядел иначе и его ломали без центроплана. Считалось, что на 3.5 ж испытывалось ульяновское крыло.Так оно и должно было быть, но случилось по-другому. На первый лётный консоль установили до проведения испытаний кессона. Те прототипы, что испытывали, во-первых отличаются по конструкции от того, что сейчас есть (но не очень сильно, во-вторых эти прототипы делали Diamond и FACC, а сейчас АэроКомпозит Ульяновск. И я почему-то не уверен, что качество изготовления у последнего соответствует первым двум.
Бывалый новичок - это все равно, что вечный дилетант?И этот походу тоже "не спроектируют, не соберут, не взлетит"? Правда поздновато старая музычка заиграла.
Еще непонятно - вся оснастка панелей, стрингеров и лонжеронов находится на Аэрокомпозите.