А cs не новый не региональный или не успешный?
А если вылет окажется неудачным и где будут те контракты?крайний пилотируемый запуск вроде был снова в прямой трансляции, по кр.мере от Роскосмоса заранее приходил линк, где смотреть. Ну а с первыми полетами, да... Суеверие, граничащее с маразмом. SSJ 9 лет назад тоже поднимали кстати втихаря (только Марина одна была, и то не как "пресса"). Далеко нам еще до А и Б. ЕМНИП и первый вылет А350, и 748 были настоящими шоу - и с прямой трансляцией, и с огромным числом публики и прессы на месте "живьем". 787 по-моему тоже. А где мощный и качественный пиар - там и крупные контракты.
Из новых маразмов (хоть и не по теме) - перекраска Русских Витязей и Стрижей. На парад - уже в "новом облике"
#автоудаление
если вылет будет неудачным, то с контрактами будут проблемы (а может, и не будет проблем) независимо от того в прямом эфире случился "упс" или не в прямом. Или Вы думаете, что заинтересованные стороны не узнают об аварии, если её не показать сразу?А если вылет окажется неудачным и где будут те контракты?
Первым нужно "делать" вылет того борта, на котором собаку съели
Зачем балет? Когда у SpaceX прерывалась трансляция с борта, трансляция переключалась на камеры из ЦУПа, где сами сотрудники терпеливо объясняли, что сейчас должно происходить.ага, балет, блин, "Лебединое озеро" снова показать. Дебилы, б..... (с)
Прямой эфир не создаст дополнительного вреда в случае неудачи, а вот если всё пройдет хорошо, то польза имиджу от прямого эфира была бы существенной.А если вылет окажется неудачным и где будут те контракты?
Судя по жалобе Боинга, и ни то, и ни другое:
The filing reportedly alleged that Bombardier, after a bid for a United Airlines order was unsuccessful, offered its CSeries planes to Delta for $19.6 million each — more than $52 million below its list price and more than $13 million less than the cost to produce the aircraft, Boeing alleged.
Boeing's similarly sized airplanes sell for $83.4 million and $92.2 million, Reuters reported, and sales discounts ordinarily trim only about half that amount from the final order.
А почему вы решили, что там что-то унаследовано?Вообще что именно унаследовано в МС-21 от Як-42?
а как оно на 787 и особенно на А400?Еще интересен момент ремонта композитного крыла при повреждениях от града, камней, птиц, аэродромной техники.
А почему вы решили, что там что-то унаследовано?
Классификация всегда нужна для чего-то. Если потенциальный потребитель выбирает между CS100, SSJ100 и E190, то почему "Бомбардье" не региональный?2. Не региональный. БСМС.
И со временем классификация меняется, когда меняются классифицируемые объекты.
Попробуйте сравнить SSJ100 с Ту-104, или 737-800 с 707-120, очень интересно получится ))
Дык на 787 крыло снизу и бумкает, а на А400- сверху и блямкает. Люмень он и есть люмень.а как оно на 787 и особенно на А400?
А если вылет окажется неудачным
О какой неудаче Вы говорите? Сейчас уже не начало прошлого века, никто не станет поднимать самолет (тем более гражданский) в первый полет, если есть хоть малейшие сомнения в его успешном завершении. Вы хоть один случай можете припомнить за последние десятилетия, чтобы что-то такое произошло с "серьезным" самолетом у нас или "у них" в первом полете? Гипотетическая "неудача" может случиться когда угодно, но (по статистике) только не в первом полете, к которому и готовятся по особому. А гипотетически возможные мелкие отказы никто со стороны и не заметит. Самолет взлетел - приземлился, вот и все что нужно увидеть публике, остальное она и не поймет со стороны или с экрана монитора. Зато такой показ (или прямая трансляция) станет ярким подтверждением уверенности производителя в своих силах, в своем продукте, который уже прошел бесчисленное кол-во испытаний на земле, на моделях и т.п.если вылет будет неудачным
Прямой эфир не создаст дополнительного вреда в случае неудачи, а вот если всё пройдет хорошо, то польза имиджу от прямого эфира была бы существенной.
Вот не могу понять, а откуда Боингу знать о фактических ценах по сделке Бомбардье с авиакомпанией? Его разведка копии контрактов добыла (причем не где-то там в Иране или КНДР, а в дружественной Канаде) и не стесняется это афишировать? Подобная информация же охраняется не меньше всяких там военных тайн... Или такие заявления на "утечках" и домыслах в СМИ базируются?Судя по жалобе Боинга
Ну мы ж на авиационном форуме? Говорим здесь, что у самолета "крыло", а не "крылья" (если, конечно, не Ан-2), "авария/катастрофа", а не "крушение", как пишут в газетах. Спор про "крайний"/"последний" бесконечен. Знаю, что пишут в словарях, ссылаясь на некие нормы русского языка. Но, во-первых, никто не поясняет, что это за нормы такие в данном конкретном случае, во-вторых, ничто не вечно в этом мире, и нормам тоже свойственно меняться, а, в-третьих, нормам и "крылья" с "крушением" соответствуют.в глазу бревна не видим?
Стоп. Или я чего-то не понимаю, или одно из двух... Как это не может быть сомнений перед ПЕРВЫМ полетом?! В КБ что, все телепаты или к гадалке сходили?О какой неудаче Вы говорите? Сейчас уже не начало прошлого века, никто не станет поднимать самолет (тем более гражданский) в первый полет, если есть хоть малейшие сомнения в его успешном завершении.
С самолетами навскидку - не скажу, а с ракетами и с танками припоминаю легко. Россия однако. Впрочем вспомнил - аварии на авиасалонах. И при том с испытанными и полетавшими бортами.Вы хоть один случай можете припомнить за последние десятилетия, чтобы что-то такое произошло с "серьезным" самолетом у нас или "у них" в первом полете?
Так речь вроде шла не просто о показе по ТВ, а о помпе, с которой это проходит в США.Самолет взлетел - приземлился, вот и все что нужно увидеть публике, остальное она и не поймет со стороны или с экрана монитора.