В данном случае всё абсолютно логично: "крайний" как "последний на данный момент, и не исключающий повтора в будущем".в глазу бревна не видим?
А что могло случиться на выкатке??? Разве что хайтечный транспортёр вдруг заглючил или Медвед ножку подвернул...выкатку в прямом эфире по р24 на всю страну показывали
Осевая линия фюзеляжа.Вообще что именно унаследовано в МС-21 от Як-42?
Осевая.Вообще что именно унаследовано в МС-21 от Як-42?
Ага, особенно 28 января 1986В результате все присутствующие или наблюдающие онлайн чувствуют себя причастными к чему-то грандиозному: "на их глаза творится история", как бы ни пафосно это звучало, это многого стоит... Такое бывает раз в жизни.
#автоудаление
И тут джойстики. В экстренных ситуациях штурвал-то из рук выбивает, который двумя руками держут, а тут - одной...
А шасси, иллюминаторы? Тоже модернизируются?Осевая линия фюзеляжа.
Здесь - кратко о том, как из Як-42 получился МС-21.
На каждом этапе что-то оставалось от предыдущего, но в результате - не осталось ничего.
Посмотрите на фото Як-42 и МС-21 и такие вопросы уйдут сами (надеюсь).А шасси, иллюминаторы? Тоже модернизируются?
Давно так не смеялся, хорошая шутка, надо записатьИ тут джойстики. В экстренных ситуациях штурвал-то из рук выбивает, который двумя руками держут, а тут - одной..
А напрасно. Это со слов пилотовДавно так не смеялся, хорошая шутка, надо записать
Это со слов "якутских летчиков"? Мне кажется над вами просто постебались.А напрасно. Это со слов пилотов
/AVIA.RU/
20 августа, AVIA.RU – ОАО «Корпорация «Иркут» выбрала поставщиков первого уровня по ряду систем для программы МС-21:
- система шасси – выбраны предложения компании «Гидромаш» (Россия);
- вспомогательная силовая установка – выбрано предложение компании Hamilton Sundstrand (США);
- комплексная система кондиционирования – выбрано предложение компании «Наука» (Россия), которое сделано совместно с компанией Hamilton Sundstrand (США) и совместным предприятием «Hamilton Sundstrand – Наука»;
- электрическая система – выбрано совместное предложение компании ECE (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция), и компании Hamilton Sundstrand (США);
- интерьер – выбрано предложение компании C&D (США), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
- топливная система – выбрано предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
- кислородная система – выбрано предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
- система нейтрального газа – выбрано совместное предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция), и компании Hamilton Sundstrand (США);
- система противопожарной защиты – выбрано предложение компании L’Hotellier (Франция), входящей в корпорацию Kidde Technologies (США) и компании Hamilton Sundstrand (США) соответственно;
- гидравлическая система – выбрано предложение корпорации Eaton (США). При этом корпорация Eaton будет размещать заказы на изготовление более 50% деталей и узлов гидравлической системы на российских предприятиях – ПМЗ «Восход», ПКО «Теплообменник», МИЗ «Знамя», «Техприбор»;
- антиобледенительная система крыла – выбрано предложение компании Hamilton Sundstrand (США).
http://www.avia.ru/news/?id=1250768688
Ну уж не знаю. Судите самиЭто со слов "якутских летчиков"? Мне кажется над вами просто постебались.
P.S. я сайдстики имею ввиду.
Так пилоты там и отметились. Один поставил 5+, другой 7 баллов по пятибальной шкалеНу уж не знаю. Судите сами
Ну а как же быть с известным роликом? Не выбивает, конечно, но гуляет "красноречиво"Так пилоты там и отметились. Один поставил 5+, другой 7 баллов по пятибальной шкале.
Сайдстик, конечное не может никуда выбивать. Рука им управляющая, лежит на отрегулированном в 2-х плоскостях подлокотнике, и никуда не двигается, управление идет кистью руки, остальная часть руки неподвижна