Увеличение диаметра цилиндра на 3% ведет к увеличению площади сечения на 6%, растет и боковая площадь. Плюс еще и масса увеличивается.+10 см для Сх непринципиально.
Не только ширина фюзеляжа разная, но и длина: MC-21 больше A320. А "экономику" считают покресельно.Или это методика расчётов разная или после испытаний проставят реальные цифры?
В МС21 можно сделать спец места для жирных, около аварийных выходов)Не только ширина фюзеляжа разная, но и длина: MC-21 больше A320. А "экономику" считают покресельно.
Вики пишет что у А320 3.13 кг/км. То есть за 6500 км сожгем 20345 кг топлива.Можно ещё про дальность полета по обсуждать. У нас перевес относительно А320 совсем небольшой (79.25/ 79.0), запас топлива немного меньше (20400/ 26730*.78-20850), скорость больше (870/ 828), а дальность полёта получается намного меньше (6000 против 6500).
Это получается часовой расход тоже больше?
И где преимущество по экономике за счет аэродинамики в 5-6%? Или это методика расчётов разная или после испытаний проставят реальные цифры?
А у МС-21 внутренний закрылок связан с фюзеляжем?
Вот как у конкурентов. Что дает возможность использовать один обтекатель для внутреннего закрылка, что позволяет снизить нагрузку на крыло.
На дозвуке основной вклад в сопротивление вносит не мидель, а омываемая поверхность. А её не спрячешь.По патенту (так же как и у ССЖ-100) один "лишний" обтекатель прячется за пилоном.
я все-таки прошу этого в таком виде не декларировать.На дозвуке основной вклад в сопротивление вносит не мидель, а омываемая поверхность.
Понятно - филофобы аэродинамику не знают. Как, впрочем, и всё остальное.я все-таки прошу этого в таком виде не декларировать.
это частично имеет смысл, но в запале возвышения ССж...
"Учите матчасть!" (с)"Все профессии важны", не надо возводить идола.
Известно, что порядка 80% сопротивления планера приходится на крыло. А ещё есть оперение. Так что Ваше увеличение Сх фюзеляжа на 6% превращается в менее чем процент.Увеличение диаметра цилиндра на 3% ведет к увеличению площади сечения на 6%, растет и боковая площадь. Плюс еще и масса увеличивается.
Известно, что порядка 80% сопротивления планера приходится на крыло. А ещё есть оперение. Так что Ваше увеличение Сх фюзеляжа на 6% превращается в менее чем процент.
Увеличение веса фюзеляжа в МС с успехом компенсируется снижением веса крыла.
A_Z, спасибо - подтвердили мои впечатления от закрылков в ходе 1-го полёта. Деформация очень заметна.
Впрочем, может, так и задумано...
Закрылки тоже деформируются, это нормально.То крылья, а то закрылки.
В этом никто сомнений не выражает.Внешний и внутренний закрылки прошли статиспытания без проблем и выдержали расчётную нагрузку.
Дело в том, что изначально там планировали поставить другую механизацию, "упрощённую" - однощелевые закрылки с подвижной крышкой. Но что-то не срослось (нюансов я не знаю). В результате поставили традиционные двухщелевые, и как оно сейчас будет функционировать "в сборе", пока непонятно.Закрылки тоже деформируются, это нормально.