Когда давно была учеба на боинг, нам рассказали о преимуществе светодиодных БАНО. Их средний ресурс - около 30 000 часов. То есть почти пол-жизни самолёта эти БАНО поидее не должны меняться. Ан нет. На Суперджете тоже маяки светодиодные - меняются регулярно. Нахрен такие светодиодные приборы, которые меняешь реже лампочки раза в два-три, а стоимость выше раз в 80.
ИМХО, дань моде и "нанотехнологиям" для поддержки этих нанотехнологий. Реальная же польза очень сомнительная.
Я даже думаю, что никто не переживает, так как эти компании живут другими, гораздо боле крупными заказами. Так же как и Либхерр, MBD и пр. Особенно удивляют шасси - неужели мы за советский опыт не наработали знаний и технологий, чтоб шасси сделать. Пинцет стыд, а теперь за MBD подпрыгиваем.Почему-то я уверен, что Zodiac по этому поводу не особо переживает.
Особенно удивляют шасси - неужели мы за советский опыт не наработали знаний и технологий, чтоб шасси сделать.
Олег, Гидромаш ведь только как один из производителей компонентов шасси. Разве нет?Это вы о чём? Шасси для МС-21 вроде как Гидромаш разработал, испытал и производит.
28 мая на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300, комплексная система шасси которого сконструирована и изготовлена коллективом НОАО "Гидромаш"... В настоящее время предприятие полностью готово выйти на серийные объемы выпуска шасси и гидроагрегатов МС-21-300.
Вот кстати не уверен, что по птицестойкости капроновые детали (особенно сравнительно легкосменные) не будут лучше люминя. Он таки крепкий и упругий все-таки.А разве предкрылки на МС композитные? Не алюминий? Там же требования птицестойкости едва ли не основные.
gourry, вес...Вот кстати не уверен, что по птицестойкости капроновые детали (особенно сравнительно легкосменные) не будут лучше люминя. Он таки крепкий и упругий все-таки.
металл! (вот картинка с сайта Иркута):А разве предкрылки на МС композитные? Не алюминий? Там же требования птицестойкости едва ли не основные.
Всё логично.
На МС движок мощнее чем у SSJ? Диаметр побольше? Теплообмен более объемный? Или дюралевая обечайка, хоть и сложнее в производстве, может быть и легче, и ремонтопригоднее? Пока нет детальных фото или опубликованных схем - точно сказать затруднительноЗачем на холодном контуре ставить металл?
Т.е. менее 25 бортов в годстроительства после 2023 года должен достигнуть 50 экземпляров в год.
А ведь ещё и Ил-276...Т.е. менее 25 бортов в год