Как говорится- "совпадение? не думаю"то явно не французы додумались лючок заправки маслом поставить на винты, а не на 3 защелки, как на А.
Не знаю, как сейчас, а раньше по-разному бывало. Где-то реверс был принадлежностью двигателя, где-то самолёта. Смотря как договорились.Хм... а разве реверс - не зона ответственности разработчика самолета?
===============В туркласс упаковке с шагом 28 дюймов в салоне МС21 помещается примерно 110 кресел между центропланом и задней дверью. Поэтому одного выхода на крыло тип3 совместно с задней дверью типС мало 35+55=90 меньше 110. Поэтому нужно два тип3 рядом над кессоном 35+35+55=""65""+55=120. Про переднюю часть аналогично. Вроде бы можно, но выйдет не проще, чем сейчас, учитывая сложности монтажа металлического фюзеляжа с графитным центропланом. Если состоится -200, то вторую типС убрать легко, а один из выходов надт крылом - нет. С -400 все неизвестно. Вообще конфигурация выходов заимствована у А321 образца до 2017г.
У кого как... у Б всю гондолу с начинкой кроме двигателя производит Б, а А покупает все готовое у моториста.Хм... а разве реверс - не зона ответственности разработчика самолета?
Не стоит и не висит. Тот же мотор и вентилятор с А320нео, только заслонка в другом положении.на МС-21 другая серия PW, которая по-моему стоит щас на СS-300, на А и Б ее нет. Я на пратах не работал, не знаю. GE хороший двигатель (CF-6 в частоности). Надежный (по 20 тысяч ходили без съема), простой в обслуживании и вообще практически его не требующий. Пневматический реверс только доставлял периодически: открылся не закрылся, закрылся не открылся.
Эмбраер только в Фарнборо две недели назад набрал контрактов на 300 штук Е175,190 и 195За первые шесть месяцев текущего года Chrysler показал рост продаж на российском рынке аж на 640%.
Намёк уловили?
Стандартная поцреатическая пестня.
Об этом пусть голова болит у налогоплательщиков КНР и акционеров Mitsubishi и Bombardier (а теперь, вроде как, и Airbus).
Не "с учётом снижения поставок конкурентами", а "за счёт снижения поставок конкурентами".
Рынок региональных джетов за последние годы сжимается. В начале двухтысячных, когда давались подобные обещания, канадцы продавали в год 170-200 своих CRJ (не считая бизнес-джетов соответствующей размерности).
Впрочем, вы и ваши единомышленники будете аплодировать, даже если рынок сожмётся до сотни бортов, а ГСС выпустит 21 самолёт.
1. Насчёт "набрал контрактов на 300 штук" - врать не надо, ладно? Это цифра с учётом опционов и протоколов о намерениях.Эмбраер только в Фарнборо две недели назад набрал контрактов на 300 штук Е175,190 и 195
Хамить так и не отучились? Вы себе даже не представляете, как я умею обложить, пройдя суровую школу лиговской шпаны, но ведь не позволяю же себе. Ну 300 с протоколами и шо? Кстати теперь не бразильцев, а американцев.1. Насчёт "набрал контрактов на 300 штук" - врать не надо, ладно? Это цифра с учётом опционов и протоколов о намерениях.
2. И что? Это сколь-нибудь заметно повлияет на производственную программу бразильцев в этом году?
А куда он летать на МС-21 из ЯНАО собрался,не сказал случайно?Ямало-Ненецкий автономный округ может стать пилотным регионом в использовании магистрального самолета российского производства МС-21. Об этом врио губернатора Дмитрий Артюхов сообщил на форуме "Территория смыслов".
"Хотим стать "пилотом" по МС-21, нового среднемагистрального самолета", - сказал он.
МС-21 - среднемагистральный самолет, который будет производиться в России "с нуля". МС-21 отличается увеличенной дальностью полета - около 6,5 тысячи километров, и большим количеством посадочных мест - 211 кресел.
Вероятно, поставки МС-21 будут производиться по аналогии с закупкой Sukhoi SuperJet-100 - через Государственную транспортную лизинговую компанию. Договор лизинга самолетов SSJ-100 авиакомпания "Ямал" подписала на авиасалоне МАКС-2015.
"Контракт рассчитан на поставку 25 самолетов, сейчас у нас 15 "Сухих", - сообщил Дмитрий Артюхов.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/08/550413.html
Вот неправильно вопрос задан, правильно - "Откуда?"А куда он летать на МС-21 из ЯНАО собрался,не сказал случайно?
Это лючок чего ? И пробка на на цепочке ещё . Ещё на такого не видел.Эмбраер, лючок тоже на дзус-ах
Сделают базу в ШРМ и будут летать куда захотят или там нацпер монополист?А куда он летать на МС-21 из ЯНАО собрался,не сказал случайно?
Но кроме движков что то там америкосское наверняка насовали...сроки сдвинутся на год-полтора, но самолет все равно состоится. Для этого самолета был заложен вариант двигателя российского производства"
Да нет,земляк! Вопрос по делу. В ЯНАО три больших порта(Салехард,Ндым,Н.Уренгой) Ямбург и Бованенково не в счет. С середины 80-х все маршруты туда и оттуда закрывал 154ЙВот неправильно вопрос задан, правильно - "Откуда?"
Пока вся авионика там америкосовская (железо) на тех бортах, что летают, ПО отчасти наше. По слухам.Но кроме движков что то там америкосское наверняка насовали...
В перестройку была такая карикатура - "Перестроились досрочно"...Ямало-Ненецкий автономный округ может стать пилотным регионом в использовании магистрального самолета российского производства МС-21.
Половина миллиона населения и четыре аэропорта, способные принимать ВС подобного класса... И кто-ж за это заплатит? Символично, что сказано на "Территории смыслов", показательно..."Хотим стать "пилотом" по МС-21, нового среднемагистрального самолета"