Боинг получает кучу денег на ОКРы и НИОКРы от государства(в основном по военной и космической линиям). Тоже деньги налогоплательщиков. Результаты этих разработок идут, также, в гражданскую продукцию.
Желание государства вкладывать в собственного производителя абсолютно правильно, особенно в такой стране как Россия и текущей политической обстановке. Тратя и субсидируя своих производителей и перевозчиков, государство в любом случае вкладывает деньги в своего производителя и своего перевозчика(рабочие места, промышленность, наука). Меньше денег уходит в другие страны(меньше покупок за валюту).
Вы предлагаете закрыть ЦАГИ, ВИАМ, ЛИИ и ОАК со всеми его КБ? Так? Вы считаете так будет лучше?
спрашивал у OCSIAL про использовании графена в авиации,написали что " Да, но к сожалению, применения наших нанотрубок в авиационной отрасли скрыты соглашением о неразглашении. "Не помню, было ли здесь. Интервью с Виктор Авдеевым - гендиректором ИНУМиТ-а и Унихимтека, - о создании и производстве композитов для Роскосмоса и ОАК, в частности, для МС-21.
Очень любопытно и информативно. Оказывается, пока на всех этажах трындели об импортозамещении, некоторые люди реально работали!
Роль чубайсовского Роснано тоже видна выпукло и отчётливо (Но все попытки сотрудничества с «Роснано» не принесли результата, нам вместе с ними ничего не удалось)...
В общем, рекомендую!
Посмотрите отчет ОАК за 3 кв 2018 года, п.8.1.1 и будет Вам ясность, что это за акции, а заодно узнаете, что такое ПАО ОАК, чьи акции торгуются только в РТС, сколько и каких акционеров в этом ПАО и сколько числится персонала, там и их зарплаты и премии тоже можно посмотреть.
8.1.1. Сведения о размере, структуре уставного капитала эмитента Размер уставного капитала эмитента на дату окончания отчетного квартала: 384 949 195 629,30 руб.; для акционерного общества - разбивка уставного капитала эмитента на обыкновенные и привилегированные акции с указанием общей номинальной стоимости каждой категории акций и размера доли каждой категории акций в уставном капитале эмитента: 447 615 343 755 обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,86 руб. В случае если обращение акций эмитента организовано за пределами Российской Федерации посредством обращения депозитарных ценных бумаг (ценных бумаг иностранного эмитента, удостоверяющих права в отношении указанных акций российского эмитента), указывается на это обстоятельство и дополнительно раскрываются: За пределами РФ акции не обращаются.
Меня ничего, я тик без этого знал, что акции эти- квази акции, и что ФОП 733 сотрудников ПАО составляет сумму исчисляемую в десятках миллиардов руб, как и премии СД ПАО. Поэтому сравнивать с акциями В или А все равно, что сравнивать хрен и палец. Разве что не знал, что сегодня эти акции стоят ниже номинала.
Ну коли пустая, зачем так возбуждаться? Самолет как самолет, есть побольше, есть поменьше, нужен, (точнее впаривают), только в России. Пустая болтовня.Кто-нибудь объясните мне, что хочет сказать этот человек. Чего я не понимаю? Акции как акции. Есть привилегированные и есть обычные. Ну торгуются только в РФ.
Пустая болтовня.
Не хватает нефти на то, чтобы всё купить. Нефти мало, а людей в стране много. Придётся что-то делать и в России. Почему бы не делать самолёты?Так что мешает купить самолеты для ГА
Не делают, а собирают. Если и какую то часть или части изделия делают, то на имп оборудовании и по имп технологии. Какое отношение к самолетостроению? Я полагаю, что утрачены технологии и культура производства, в равной степени и в производстве быт техники и АТ, при том, что хорошие или плохие, эти технологии были в СССР, и выпускалось все, что здесь упоминается. Плохого качества, мало, всем не хватало, но выпускалось. А как только время потребовало идти в ногу со временем, не отставать от конкурентов в цене и качестве товаров, пришедших на рынок, включая сюда и А с В, так оказалось что не готовы, не умеем. И вместо того, чтоб сосредоточить усилия и ресурсы на продвижении того, что умеем, а такое есть безусловно, кинулись догонять там, где уже безнадежно отстали, тратя впустую, без отдачи гигантские средства налогоплательщиков. А можно было в качестве примера взять Японию, к примеру, ну не делают они самолеты, понимая, что лучше А и В не получится. Живут тем, что хорошо получается и что покупают. Ограничились машинами, ну и утюгами конечно с телевизорами.Крупную бытовую технику (холодильники, стиральные машины) в РФ активно делают. Микропроцессорную технику локализовывать мало смысла, с азиатами очень сложно конкурировать.
Правда непонятно какое отношение это имеет к производству самолётов.
Зачем Японии самолеты? Вполне достаточно автомобилей, которые японцы делают хорошо.А можно было в качестве примера взять Японию, к примеру, ну не делают они самолеты,
Япония не подходит? Хорошо, Испания? Дания, Норвегия подойдет?Зачем Японии самолеты? Вполне достаточно автомобилей, которые японцы делают хорошо.
И что, это декларируют как конкурента C и Е? Или называют его СУПЕРДЖЕТ? Или выпускают на средства бюджета?А как же MRJ ?
Вы сравниваете хрен с пальцем. Те страны за день на велике проехать можно. Предположим завтра санкции(гипотетически), запрет на прадажу А и В в РФ, на утюгах будете передвигаться из Калининграда во Владивосток?Япония не подходит? Хорошо, Испания? Дания, Норвегия подойдет?
А можно было в качестве примера взять Японию, к примеру, ну не делают они самолеты, понимая, что лучше А и В не получится.
Вы, наверное, удивитесь, но именно что декларируют. И главным конкурентом Эмбраера на рынке США спозиционировали. И параметры салона для своего MRJ изначально сдирали с ERJ.И что, это декларируют как конкурента C и Е? Или выпускают на средства бюджета?А как же MRJ ?
Вы вообще в курсе, как функционирует японская экономика? И какое место в ней занимали дзайбацу и занимают сейчас кейрецу? Mitsubishi - как раз одна из основных японских кейрецу. Аналогичное место в Ю. Корее занимают чеболи.Или выпускают на средства бюджета?
А отдача уже есть. И будет. КАк минимум свои самолеты, независимость от А и Б, сохранение компетенций. Все это стоит того что возможно самолеты будут чуть чуть дороже чем А и Б без пошлин (после чего пошлинами все уравнивают). В автопроме так сделали и итоги налицо и отличные, и почему не сделать тоже самое в авиапроме (де факто запретить пошлинами ввоз или лизинг старых А и Б, если сборка не местная хотя бы на 30 процентов?)Одним словом гигантские государственные непроизводительные инвестиции без должной отдачи могут продолжаться долго, но они не могут продолжаться всегда.