MC-21 - новости проекта

Боинг получает кучу денег на ОКРы и НИОКРы от государства(в основном по военной и космической линиям). Тоже деньги налогоплательщиков. Результаты этих разработок идут, также, в гражданскую продукцию.

Желание государства вкладывать в собственного производителя абсолютно правильно, особенно в такой стране как Россия и текущей политической обстановке. Тратя и субсидируя своих производителей и перевозчиков, государство в любом случае вкладывает деньги в своего производителя и своего перевозчика(рабочие места, промышленность, наука). Меньше денег уходит в другие страны(меньше покупок за валюту).

Вы предлагаете закрыть ЦАГИ, ВИАМ, ЛИИ и ОАК со всеми его КБ? Так? Вы считаете так будет лучше?

Я не знаю как лучше. Я знаю, что Боинг тратит на ОКРы и НИОКРЫ по военной тематике, не по гражданской. Он это делает при том, что все, что Вы упомянули ниже в своем тексте, есть и в США, но это не государственные компании, они как и Боинг живут на заказах. И от государства, и от авиапроизводителей и от авиакомпаний. Так же я знаю, что отмени сейчас таможенные пошлины на самолеты А и В включая Е и С, и производство для ГА прекратит свое существование. Я знаю, что нигде в развитых странах государство, т.е налогоплательщик, не тратит на разработку, производство и эксплуатацию АТ для ГА, причем не получая отдачи, а скорее наоборот, да еще защищает это значительными пошлинами на импорт. Другое дело, когда деньги налогоплательщика тратятся на технику для армии, здесь то как раз отставание если и есть, то минимальное, как говорится, в коня корм, а вот по тематике ГА-...... Одним словом гигантские государственные непроизводительные инвестиции без должной отдачи могут продолжаться долго, но они не могут продолжаться всегда.
 
Реклама
Не помню, было ли здесь. Интервью с Виктор Авдеевым - гендиректором ИНУМиТ-а и Унихимтека, - о создании и производстве композитов для Роскосмоса и ОАК, в частности, для МС-21.
Очень любопытно и информативно. Оказывается, пока на всех этажах трындели об импортозамещении, некоторые люди реально работали!
Роль чубайсовского Роснано тоже видна выпукло и отчётливо (Но все попытки сотрудничества с «Роснано» не принесли результата, нам вместе с ними ничего не удалось)... :wall:
В общем, рекомендую!
спрашивал у OCSIAL про использовании графена в авиации,написали что " Да, но к сожалению, применения наших нанотрубок в авиационной отрасли скрыты соглашением о неразглашении. "
 
А точно с полностью гос компания?
MCX

Посмотрите отчет ОАК за 3 кв 2018 года, п.8.1.1 и будет Вам ясность, что это за акции, а заодно узнаете, что такое ПАО ОАК, чьи акции торгуются только в РТС, сколько и каких акционеров в этом ПАО и сколько числится персонала, там и их зарплаты и премии тоже можно посмотреть.
 
Посмотрите отчет ОАК за 3 кв 2018 года, п.8.1.1 и будет Вам ясность, что это за акции, а заодно узнаете, что такое ПАО ОАК, чьи акции торгуются только в РТС, сколько и каких акционеров в этом ПАО и сколько числится персонала, там и их зарплаты и премии тоже можно посмотреть.

8.1.1. Сведения о размере, структуре уставного капитала эмитента Размер уставного капитала эмитента на дату окончания отчетного квартала: 384 949 195 629,30 руб.; для акционерного общества - разбивка уставного капитала эмитента на обыкновенные и привилегированные акции с указанием общей номинальной стоимости каждой категории акций и размера доли каждой категории акций в уставном капитале эмитента: 447 615 343 755 обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,86 руб. В случае если обращение акций эмитента организовано за пределами Российской Федерации посредством обращения депозитарных ценных бумаг (ценных бумаг иностранного эмитента, удостоверяющих права в отношении указанных акций российского эмитента), указывается на это обстоятельство и дополнительно раскрываются: За пределами РФ акции не обращаются.

656365


656366

Ежеквартальный отчет за III квартал 2018 г

Что вас смутило?
 

Меня ничего, я тик без этого знал, что акции эти- квази акции, и что ФОП 733 сотрудников ПАО составляет сумму исчисляемую в десятках миллиардов руб, как и премии СД ПАО. Поэтому сравнивать с акциями В или А все равно, что сравнивать хрен и палец. Разве что не знал, что сегодня эти акции стоят ниже номинала.
 
Меня ничего, я тик без этого знал, что акции эти- квази акции, и что ФОП 733 сотрудников ПАО составляет сумму исчисляемую в десятках миллиардов руб, как и премии СД ПАО. Поэтому сравнивать с акциями В или А все равно, что сравнивать хрен и палец. Разве что не знал, что сегодня эти акции стоят ниже номинала.

Кто-нибудь объясните мне, что хочет сказать этот человек. Чего я не понимаю? Акции как акции. Есть привилегированные и есть обычные. Ну торгуются только в РФ.

Пустая болтовня.
 
Кто-нибудь объясните мне, что хочет сказать этот человек. Чего я не понимаю? Акции как акции. Есть привилегированные и есть обычные. Ну торгуются только в РФ.

Пустая болтовня.
Ну коли пустая, зачем так возбуждаться? Самолет как самолет, есть побольше, есть поменьше, нужен, (точнее впаривают), только в России. Пустая болтовня. :lol:
 
В любой теме, посвященной отечественной гражданской авиационной технике, всегда появляется группа троллей, которые уводят тему на бесконечный спор "нужно ли производить и модернизировать отечественную технику, может лучше в Европе и США покупать готовую? ".
Вы поймите , ребята, все это уже давно решено и без ваших соплей и Россия возрождает свое авиастроение, поэтому не занимайте свое и наше время , это разговор ни о чем.
#ау
 
Так что мешает купить самолеты для ГА
Не хватает нефти на то, чтобы всё купить. Нефти мало, а людей в стране много. Придётся что-то делать и в России. Почему бы не делать самолёты?
 
Крупную бытовую технику (холодильники, стиральные машины) в РФ активно делают. Микропроцессорную технику локализовывать мало смысла, с азиатами очень сложно конкурировать.

Правда непонятно какое отношение это имеет к производству самолётов.
Не делают, а собирают. Если и какую то часть или части изделия делают, то на имп оборудовании и по имп технологии. Какое отношение к самолетостроению? Я полагаю, что утрачены технологии и культура производства, в равной степени и в производстве быт техники и АТ, при том, что хорошие или плохие, эти технологии были в СССР, и выпускалось все, что здесь упоминается. Плохого качества, мало, всем не хватало, но выпускалось. А как только время потребовало идти в ногу со временем, не отставать от конкурентов в цене и качестве товаров, пришедших на рынок, включая сюда и А с В, так оказалось что не готовы, не умеем. И вместо того, чтоб сосредоточить усилия и ресурсы на продвижении того, что умеем, а такое есть безусловно, кинулись догонять там, где уже безнадежно отстали, тратя впустую, без отдачи гигантские средства налогоплательщиков. А можно было в качестве примера взять Японию, к примеру, ну не делают они самолеты, понимая, что лучше А и В не получится. Живут тем, что хорошо получается и что покупают. Ограничились машинами, ну и утюгами конечно с телевизорами.:) А ведь там тоже люди разные были, одни по утюгам, другие по самолетам, но у последних дело не пошло и они бросили это дело. А у первых-пошло и до сих пор идет.
 
Реклама
Япония не подходит? Хорошо, Испания? Дания, Норвегия подойдет? :)
Вы сравниваете хрен с пальцем. Те страны за день на велике проехать можно. Предположим завтра санкции(гипотетически), запрет на прадажу А и В в РФ, на утюгах будете передвигаться из Калининграда во Владивосток?
 
Товарищ напрочь загадил всю тему, повторяется история как в ветке про Ил-96. Открываешь ветку ,чтобы узнать новости программы МС-21 ,а вместо этого читаешь опусы очередного авиаэксперда.
 
А можно было в качестве примера взять Японию, к примеру, ну не делают они самолеты, понимая, что лучше А и В не получится.
И что, это декларируют как конкурента C и Е? Или выпускают на средства бюджета?
Вы, наверное, удивитесь, но именно что декларируют. И главным конкурентом Эмбраера на рынке США спозиционировали. И параметры салона для своего MRJ изначально сдирали с ERJ.
Или выпускают на средства бюджета?
Вы вообще в курсе, как функционирует японская экономика? И какое место в ней занимали дзайбацу и занимают сейчас кейрецу? Mitsubishi - как раз одна из основных японских кейрецу. Аналогичное место в Ю. Корее занимают чеболи.
Поинтересуйтесь на досуге. Может, тогда поубавится желания абсолютизировать западную модель построения экономики и учить всех, как правильно жить.
 
Одним словом гигантские государственные непроизводительные инвестиции без должной отдачи могут продолжаться долго, но они не могут продолжаться всегда.
А отдача уже есть. И будет. КАк минимум свои самолеты, независимость от А и Б, сохранение компетенций. Все это стоит того что возможно самолеты будут чуть чуть дороже чем А и Б без пошлин (после чего пошлинами все уравнивают). В автопроме так сделали и итоги налицо и отличные, и почему не сделать тоже самое в авиапроме (де факто запретить пошлинами ввоз или лизинг старых А и Б, если сборка не местная хотя бы на 30 процентов?)

Вложения в SSJ уже окупаются - есть операционная прибыль а если посчитать все прибытки государства + создание по сути новых заводов и кучу компетенций и налоги и выплаты процентов по гос кредитам, то он и в целом уже окупается. Не вижу тут ничего непроизводительного. Кстати непроизводительные гос инвестиции в сельское хозяйство в ЕС существуют лет так 40 и как-то не собираются кончаться а скорее даже наоборот, гос поддержка только растет. И чем авиапром хуже, непонятно.
 
Реклама
Вложения в SSJ уже окупаются - есть операционная прибыль а если посчитать все прибытки государства + создание по сути новых заводов и кучу компетенций и налоги и выплаты процентов по гос кредитам, то он и в целом уже окупается.



Вы это прямо сейчас придумали?Самому не смешно?Приведите данные про все прибытки государства в цифрах?
Какие такие новые заводы создали?Зачем?Кто мешал строить самолеты ССЖ-100 и МС-21 в Ульяновске?Зачем возить через всю страну агрегаты,комплектующие а,в случаи с МС-21 и фюзеляж с крылом и оперением и за 5000 км.?Почему в качестве сборочных площадок для гражданских лайнеров были выбраны абсолютно не приспособленные для это предприятия?И это при наличии свободных площадей в Ульяновске и Воронеже.
 
Назад