Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.Какие такие новые заводы создали?Зачем?Кто мешал строить самолеты ССЖ-100 и МС-21 в Ульяновске?Зачем возить через всю страну агрегаты,комплектующие а,в случаи с МС-21 и фюзеляж с крылом и оперением и за 5000 км.?Почему в качестве сборочных площадок для гражданских лайнеров были выбраны абсолютно не приспособленные для это предприятия?И это при наличии свободных площадей в Ульяновске и Воронеже.
Заводы можно строить (или использовать существующие) но при чем тут тогда коммерция?Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.
За Уралом же люди не живут, и вообще там только медведи по тайге бродят. Зачем там заводы строить?
МС-21 в 2013 году?Стоимость мс-21 в 2013:
В частности, "ИрАэро" получила самолеты по 72 млн долларов, "Сбербанк-Лизинг" - почти по 85 млн долларов за машину, остальные - в среднем по 82 млн долларов.
Вот так на AEX и сформулировали:МС-21 в 2013 году?
Писать стоит о том, о чем сам знаешь. Если нет понятия, лучше молчать и не сравнивать полностью государственную компанию, живущую на бюджетные деньги, деньги налогоплательщиков и японские ОПФ, полностью частные и самое главное эффективные. По Вашему тексту судя Вы понятия не имеете, как функционирует Японская экономика.Вы, наверное, удивитесь, но именно что декларируют. И главным конкурентом Эмбраера на рынке США спозиционировали. И параметры салона для своего MRJ изначально сдирали с ERJ.
Вы вообще в курсе, как функционирует японская экономика? И какое место в ней занимали дзайбацу и занимают сейчас кейрецу? Mitsubishi - как раз одна из основных японских кейрецу. Аналогичное место в Ю. Корее занимают чеболи.
Поинтересуйтесь на досуге. Может, тогда поубавится желания абсолютизировать западную модель построения экономики и учить всех, как правильно жить.
В SSJ более половины комплектации - импорт. Странно было ожидать что цена не вырастетТам и зарплаты не в рублях платят вообще-то
Формировать цену "от конкурента" это конечно здорово, но что-то покупатели (в нормальном значении слова) в очереди не стоят
Я тоже не хотел вступать в дискуссию,но Вы вынуждаете. А Вам известно,что на иностранные самолеты сняты таможенные пошлины и не берется НДС? Вам известно, что они зарегистрированы не в национальном реестре (как это делает весь мир), а на Бермудах. И при этом компании просят у государства еще дополнительные субсидии. С какого интересно перепуга? Даже при этих льготных условиях, одна за одной банкротятся компании: Калининград KLD, Трансаэро, Вим авиа, Ютейр в предбанкротном состоянии с огромными долгами и так далее. А так же ,в качестве ликбеза, рекомендую Вам поворошить интернет и узнать кто и когда протащил эти льготы для иностранных самолетов. Так же Вы не имеете ни малейшего представления о количестве отказов и неисправностей происходящих на иностранных воздушных судах. У техников работающих на перроне в отношении иномарок давно появился новый термин "больной самолет", это значит либо на нем ВСУ не работает, либо еще что то отписано по перечню. Нет никакой выгоды от эксплуатации этих самолетов, ни для компаний ,ни для страны в целом.Не хотел вступать в дискуссию дальше, но.... А Вам известно, что сейчас А и В дороже отечественной АТ и все равно именно ее берут АК?
Я тоже не хотел вступать в дискуссию,но Вы вынуждаете. А Вам известно,что на иностранные самолеты сняты таможенные пошлины и не берется НДС? Вам известно, что они зарегистрированы не в национальном реестре (как это делает весь мир), а на Бермудах. И при этом компании просят у государства еще дополнительные субсидии. С какого интересно перепуга? Даже при этих льготных условиях, одна за одной банкротятся компании: Калининград KLD, Трансаэро, Вим авиа, Ютейр в предбанкротном состоянии с огромными долгами и так далее. А так же ,в качестве ликбеза, рекомендую Вам поворошить интернет и узнать кто и когда протащил эти льготы для иностранных самолетов. Так же Вы не имеете ни малейшего представления о количестве отказов и неисправностей происходящих на иностранных воздушных судах. У техников работающих на перроне в отношении иномарок давно появился новый термин "больной самолет", это значит либо на нем ВСУ не работает, либо еще что то отписано по перечню. Нет никакой выгоды от эксплуатации этих самолетов, ни для компаний ,ни для страны в целом.
Давайте на этом закончим с вопросом "нужны ли стране свои самолеты или проще купить их в Америке", здесь все уже и без Вас решено на самом высоком уровне.
#ау
и про субсидии тоже: кто их просит и для чего
Давненько такого феерического бреда не слышал.
Режим временного ввоза самолетов вместимостью от 50 до 300 кресел без уплаты пошлин (7,5–15,7% от стоимости) и НДС (18%), истекавший 31 декабря 2016 г., решено продлить до 1 января 2020 г.
Может быть я что-то пропустил, но где сказано, что MC-21 это коммерческий продукт для зарабатывания денег производителем?Заводы можно строить (или использовать существующие) но при чем тут тогда коммерция?
Там это где? В аэрофлоте или в ВЭБ-лизинге? Или они перестали покупать импортную технику?Там и зарплаты не в рублях платят вообще-то
Формировать цену "от конкурента" это конечно здорово, но что-то покупатели (в нормальном значении слова) в очереди не стоят
А раньше то,в СССР где производились?И ничего Сибирь и Дальний восток не обезлюдел...Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.
За Уралом же люди не живут, и вообще там только медведи по тайге бродят. Зачем там заводы строить?
Ну ежели Вы там прожили достаточное время, то наверняка знаете состав населения. Региону просто необходимо развитие. Отток населения огромный на данный момент.А раньше то,в СССР где производились?И ничего Сибирь и Дальний восток не обезлюдел...
Видите ли, для некоторых форумчан развитие авиапрома как отрасли и пространственное размещение производительных сил вообще по барабану.Ну ежели Вы там прожили достаточное время, то наверняка знаете состав населения. Региону просто необходимо развитие. Отток населения огромный на данный момент.
Да кто с этим спорит то.Что в Воронеже и Ульяновске на серебре кушают? Не понятно как поможет делу перетягивание куцего одеяла в Иркутск?Надо в Иркутске делать Су-30 как раньше в СССР. Зачем туда гражданское авиастроение тянуть?Ну ежели Вы там прожили достаточное время, то наверняка знаете состав населения. Региону просто необходимо развитие. Отток населения огромный на данный момент.
прикольно.Да кто с этим спорит то.Что в Воронеже и Ульяновске на серебре кушают? Не понятно как поможет делу перетягивание куцего одеяла в Иркутск?Надо в Иркутске делать Су-30 как раньше в СССР. Зачем туда гражданское авиастроение тянуть?