к тому же если возникает необходимость термической обработки титановых изделий, то это очень непростое дело.Там цикл изготовления дольше, у нас из плит делают как титановые шпангоуты так и дюралевые. Разные цеха но и те и те на программных станках. Соответственно инструмент на титан другой и скорость обработки ниже. Ну примерно как то так. Стоимость заготовки естественно отличается, но вот на полигоне для отходов производства, там где титан складывают лежит только стружка, кусков плит не видел ни разу, а где дюраль бывают валяются такие хорошие куски плиты с вырезанным из них по контуру шпангоутом.
у меня вот дедушка по соседству рассказывал, что титаном и композитами они занимались еще в 70-х годах. и уже тогда делали пакеты композит-титан-композит. и результаты были хорошие. но просверлить дырочку в таком пакете не могли... в пакете со сталью или алюмом могли. в основном работали с легко деформируемыми титановыми сплавами. и то малой толщины, если на холодную. а толщины побольше или высокопрочные сплавы, то это был головняк. говорит на смену получал коробку сверл, время жизни одного сверла от нескольких минут, до нескольких часов.Кстати, в опытных партиях необходимые титановые сплавы были разработаны еще в СССР, но в серийное производство не пошли.. Почему? А ответ на этот вопрос есть в другой ветке
мне то характеристики неведомы, но по словам работающих там людей, основной проблемой титановых сплавов при ссср помимо технологии, был ресурс. кроме того температура среды. советские титаны или выдерживали небольшую температуру или краткосрочно повышенную. вроде до 600 градусов. еще при ссср разрабатывали сплавы для температур 700 и выше. но безрезультатно. а у амеров вроде такие естьМожно привести характеристики титана нашего и зарубежного? В чем именно лучше иностранные?
FYI:к тому же если возникает необходимость термической обработки титановых изделий, то это очень непростое дело.
[automerge]1563279257[/automerge]
у меня вот дедушка по соседству рассказывал, что титаном и композитами они занимались еще в 70-х годах. и уже тогда делали пакеты композит-титан-композит. и результаты были хорошие. но просверлить дырочку в таком пакете не могли... в пакете со сталью или алюмом могли. в основном работали с легко деформируемыми титановыми сплавами. и то малой толщины, если на холодную. а толщины побольше или высокопрочные сплавы, то это был головняк. говорит на смену получал коробку сверл, время жизни одного сверла от нескольких минут, до нескольких часов.
Опять бравурные речи. Догоним и перегоним. Ничего не меняется.РФ будет выпускать не менее 70 самолетов МС-21 в год к 2025 - вице-премьер Борисов
ИМХО, если удастся выйти на уровень 24 самолета в год - это уже будет успехом.Опять бравурные речи. Догоним и перегоним. Ничего не меняется.
ИМХО, если удастся выйти на уровень 24 самолета в год - это уже будет успехом.
C 2017 года ИАЗ уверенно держит темп в 1 самолет в год. Увеличения темпов пока не замечено.С 24 никаких проблем не будет. Столько даже ssj умудряются добровольно-принудительно распределять - а у МС куда более востребованная размерность
А должно быть на данном этапе?Увеличения темпов пока не замечено.
Может, у дворника ещё спросить. Рабочие - такой же ресурс, как и станки. Который можно расширять или ужимать в зависимости от поставленных задач. В тот, кто говорит - как раз и ставит задачу. Реально ли он это делает или на камеру, удастся ли выполнить задачу, вопрос другойу НА БЫ СПРОСИЛИ итр И РАБОЧИХ, СКОЛЬКО СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ НА ИМЕЮЩЕМСЯ ОБОРУДОВАНИИ
Странно думать, что мечтающие о 70 лайнерах в год от этом не думают. Только зачем рабочих спрашивать, сколько нужно новых рабочихУ дворника не надо. Рабочих еще обучить надо, в отличии от дворников.
Помнится, ещё Федоров жаловался, что "выжал" Иркутск и его окрестности на предмет более-менее квалифицированных людей.Который можно расширять или ужимать в зависимости от поставленных задач.
У нас ранее в этом кресле сидел ну оченьВ тот, кто говорит - как раз и ставит задачу.
Имеющиеся то рабочие в решении этой понятной проблемы не сильно помогут. По идее, об этом надо думать ещё на этапе запуска проекта, наравне с пресловутым ППО, так нами любимыйПомнится, ещё Федоров жаловался, что "выжал" Иркутск и его окрестности на предмет более-менее квалифицированных людей.
Исключительно то, что вставлять планы на производство должны высокопоставленные манагеры, а мнение персонала в этом вопросе не имеет ни малейшего значенияdunch, сказать-то что хотели?
"Вопросов больше не имею" (О.Бендер)Исключительно то, что вставлять планы на производство должны высокопоставленные манагеры, а мнение персонала в этом вопросе не имеет ни малейшего значения
Он сказал:РФ будет выпускать не менее 70 самолетов МС-21 в год к 2025
"Почувстуйте разницу" (с)"Существует пошаговая программа наращивания производственных возможностей и выпуска серийных самолетов. К 2025 году мы должны выйти на выпуск не менее 70 самолетов в год"
Как бы - да. При исходных планах на сертификацию в 2020, первые 4 летных машины должны были быть собраны до начала 2019 года.А должно быть на данном этапе?
#автоудаление