Кормить перестанут бесплатно в экономе.кормить перестанут
Кормить перестанут бесплатно в экономе.
Тележки могут занять и платным питанием. Или не питанием.
Какие-то на редкость бессмысленные чертежи, так же как и фотка с жиртрестом, зажатым между тележкой и креслом. Что показывает уровень горизонтальных линий? "Советские микрокалькуляторы самые большие в мире" прямо.
Здания конечно не летают, а вот на счёт "людей больше" боюсь Вы ошибаетесь:Но ведь если втрое шире, то и совсем хорошо? Но в МС-21 он даже не в 1,5 раза шире
А здания как правило не летают, да и людей в них существенно больше..
Ничего. Это просто выноски для пояснения. На чертежах такие делают. тут не совсем по стандарту, но в общем понятно.Что показывает уровень горизонтальных линий?
Здания конечно не летают, а вот на счёт "людей больше" боюсь Вы ошибаетесь:
Стандартная жилая пятиэтажка на 4 подъездов это 60 квартир.
В среднем на квартиру приходится 3-4 жильца. ИТОГО имеем примерно 200 человек.
Столько берёт небольшой "магистральник" с проходом 50 см......
Ценообразование в авиаперевозках несколько сложнее, и стоимость самолётов в нём учитывается весьма опосредовано.И если мне скажут вот мол у нас на 5 % фюзеляж шире и теперь можете расходиться в проходе с тележкой за 10% сверху за билет, я от такой блестящей перспективы откажусь
Столько берут самые большие узкофюзеляжные самолёты из ныне используемых, среди них преимущественно среднемагистральные, но появляются и дальнемагистральные.примерно 200 человек.
Столько берёт небольшой "магистральник"
Да, чем больше этажность, тем более строгие и сложные требования по эвакуации. В том числе и лестницы могут быть шире (конкретного примерна не приведу, но вы можете это проверить сами). Или самих лестниц будет больше.в 70+ этажах пожарная лестница заметно шире чем в 17?
Это просто выноски для пояснения
Ну, это-то понятно.Линии боковых стенок показывают, насколько современные одноклассники уже, чем МС-21
Ценообразование в авиаперевозках несколько сложнее, и стоимость самолётов в нём учитывается весьма опосредовано.
Так что такого вам не скажут.
Такие особенности обыгрываются в рекламе и пиаре.
Просто я что-то подобное припоминаю про SSJ, типа:Такие основополагающие концептуальные решения принимают не пиарщики и не маркетологи, это делается ещё на самых первых этапах создания самолёта.
В начала 80-х аналонгичное решение приняли конструкторы "Эрбаса", в то время как этом "Боинге" и "Дугласе" ушами хлопали.
Не так давно схожая история произошла с "Бомбардье", в то время как в Бразилии предпочли сохранить верность узкому фюзеляжу 2+2.
Ничего особенного, обычный прогресс.
Конечно, эти авиаконструкторы в ОАК и "Иркуте" совершили чудовищную ошибку. Поразительно, что до сих пор её никто не заметил, и не объяснил им, насколько они неправы.
SSJ 100 предлагает непревзойденный комфорт пассажирам, - размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 51 см и предложить лучшую в своём классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2 метра 12 см - это значительно больше, чем у конкурентов, даже самые высокие пассажиры не будут чувствовать неудобства, перемещаясь по салону. Ширина кресел — 46,5 см.
Для сравнения: Boeing 787 ширина кресел - 42,5 см, в Airbus A350 XWB — 45 см. Ширина проходов в салонах этих современных широкофюзеляжных лайнеров — 45 см.
Широкий проход позволяет ускорить высадку и посадку пассажиров, а лётный персонал с лёгкостью перемещается по салону, оставляя при этом достаточно места для обеспечения комфортных условий пассажирам.
Нет такой статьи "за антирекламу". Я миллион раз видел презентации и рекламу с прямыми сравнениями с конкурентами, с указанием точных моделей или версий. Никому в голову не приходило за это в суд подавать, это не клевета. А подленькие скрытые намёки на конкурентов - это в рекламе стиральных порошков, напитков и прочего. Где нельзя однозначно сравнить параметры.Забыли? Или решили избежать обвинений в антирекламе? Вы не видели в каких-нибудь презентациях графики с полписями типа "Конкурент А", "Конкурент Б"?
Это название модели, имя собственное. Правила языков тут не при чём.Это правила заграничного европейского языка, по-русски в таких случаях дефис необходим
ЕМНИП, основным преимуществом МС-21 всегда декларировалось "чёрное крыло" большого удлинения.Вот так и с широким проходом : хорошо, что он есть, но сделать его одним из основных преимуществ ВС - очень поспешно и несерьёзно. Есть много других характеристик, более материальных
Прошу прощения, а в чём они подленькие и скрытые. По-моему всё прозрачно и ясно.А подленькие скрытые намёки на конкурентов
В изначальном посте чёрным по-русски написано кто автор фотографии. Известный авиа-фотограф. К вам эта фотография отношение не имеет, просто её обсуждение получилось "прицепом" к ответу вам.не очень понимаю, какое отношение к самолёту имеют неизвестно чьи подписи на неизвестно чьём фото
Какая сфера? Реклама? Самолёты? Фотографии?Это сфера моей профессиональной деятельности
Что значит "обсуждать неинтересно"?но на этом форуме мне её обсуждать неинтересно
За что?Прошу прощения
Подленькие и скрытые - когда в рекламе показывают явный продукт конкурента, замазав его или изменив название на пару букв, со словами "на 37% вкуснее, чем другой порошок". А когда сравнивают чисто технические данные или стоимость - да, всё прозрачно, какие могут быть обиды. Вот и загадка, что помешало сделать подписи к линиям.а в чём они подленькие и скрытые. По-моему всё прозрачно и ясно