визуально кресла тоже "уширили" на 40мм каждое - остаток в 150мм пустили на проходесли сузили ширину кресла, то тогда это точно хрень полная
дают "меньюс" и заказывайте свой "грик салад" за деньги - причем только наличные - не знаю правда везде так или нет (рейс НЙ-Сиэттл)Учитывая что скоро кормить перестанут даже у "премиальных" (а в штатах вроде уже?)...
Даже разница между диаметров фюзеляжа, если верить прессе. То есть салон может быть больше во всех измерениях (в том числе и ширине) не более 100 мм при условии, что всё 1 в 1, но на деле может влиять расположение кресел, толщина обшивки и прочее. Но в любом случае 100 мм - это пределРазница между шириной салона МС-21 и А320 чуть больше 100 мм.
"Пол" салона не находится на максимальной ширине фюзеляжа - иначе говоря пол в А, за счет меньшего диаметра А, может оказаться ниже, чем пол в МС-21 и тогда выигрыш для МС на уровне пола суммарно примерно в 300 мм - возможенКак можно увеличить ширину кресла и еще на 150 мм проход расширить?
То есть речь идёт о специфических текстах, относительно которых существует однозначный регламет.написание аэ и бап строчными буквами регламентировано наставлениями Генерального штаба СССР, которые потом были приняты и в российской армии. Для меня это авторитет, для неё - нет.
Это та, которая с Д-20 и прицелами ПГ-4, ОП5-38, ТКН-3А? И двигатель В-59У и радиостанция Р-123.я смотрю на гаубицу 2С3 и вижу в этом контрпример.
Какая именно разница? Обычно есть максимальная (е.н. trim-to-trim, как правило, примерно на уровне подлокотников или иллюминаторов) и ширина по полу.Разница между шириной салона МС-21 и А320 чуть больше 100 мм.
Они пока не осознают насколько комфортнее будет толпиться в ожидании трапа.летают и им плевать на ширину прохода
Толпиться можно и после паркинг-позишн. Или вы их тоже идиотами считаете?Идиоты которые сразу встают в проходе после посадки?
Есть предложение поставить поручни и организовать стоячие места.Сравнил картинки в одном масштабе (хоть у МС-21 уж слишком условно) . Получилось, что ширина салона в А320 - 3,75м, у МС-21 - 3,85м
Большой проход обеспечен сужением 3-х кресел на 5 см, т.е. в А320 ширина трех кресел 1,6м, а в МС-21 - 1,55м
Да чего уж мелочитсяЕсть предложение поставить поручни и организовать стоячие места.
#АУ
А у А320 - 3.70Вот тут написано, что
Максимальная ширина пассажирского салона, м - 3,81
возможно дело в этом приколе, обнаружившемся после MAX-аВ качестве гипотезы - это может быть вызвано тем же, почему Люфтганза перестала продавать билеты на последний ряд A320neo - проблемами с изменением центра тяжести при изменении компоновки салона: