MC-21 - новости проекта

В рамках 757 и больше - возможно это и актуально. В рамках А320, когда его разворачивает 1 человек, +\- 2 минуты - погрешность на установку-уборку колодок, размотку шланга.
понял ничего.
757-300 это вообще отдельная планета.

но не только для него работают над временем посадки и высадки.
если фраза о том, что 757 вообще разворачивается дольше, то это говорит о том, что для более быстрых это будет еще более актуально.

просьба говорить понятнее для меня.
 
Реклама
Имел в виду, что сокращение время высадки посадки более актуально для больших самолётов, чем для маленьких. Потому что в маленьких всё в итоге упирается в пропускную способность техника или инженера, который его разворачивает и в перечень обязательных действий, которые в сумме отнимают времени больше, чем высадка-посадка.

Если бы инженер стоял уже по стойки смирно спустя 15 минут и ждал бы, когда же уже посадят этих пассажиров, то да, действительно, все дело в посадке и высадке, а когда пассажиры выходят быстрей, чем инженер обойдёт самолёт вокруг, то всё упирается не в пассажиров.

И заправка топливом тоже сама не начинается, как минимум надо забежать в кабину, чтоб посмотреть в журнале остаток топлива и посчитать "суммарная заправка - остаток, поделить на плотность топлива" .
Да на панели заправки тоже есть остаток топлива, но посмотреть его надо в журнале тоже. Потому что иначе появившуюся разницу в виде "неизвестно куда девшегося топлива" (особенно летом) надо будет объяснять командиру. В российской действительности это так. За границей может всё иначе.

p.s.
В жаркую погоду в 90% получается "недолив" - по бумагам цифра больше, чем по факту показывает топливомер
В 0+15 цифры в журнале после заправки совпадают с фактическими показаниями
В -10 -15 и ниже по факту получается больше, чем по бумагам
 
Последнее редактирование:
Имел в виду, что сокращение время высадки посадки более актуально для больших самолётов, чем для маленьких. Потому что в маленьких всё в итоге упирается в пропускную способность техника или инженера, который его разворачивает и в перечень обязательных действий, которые в сумме отнимают времени больше, чем высадка-посадка.

Если бы инженер стоял уже по стойки смирно спустя 15 минут и ждал бы, когда же уже посадят этих пассажиров, то да, действительно, все дело в посадке и высадке, а когда пассажиры выходят быстрей, чем инженер обойдёт самолёт вокруг, то всё упирается не в пассажиров.

И заправка топливом тоже сама не начинается, как минимум надо забежать в кабину, чтоб посмотреть в журнале остаток топлива и посчитать "суммарная заправка - остаток, поделить на плотность топлива" .
Да на панели заправки тоже есть остаток топлива, но посмотреть его надо в журнале. Потому что иначе появившуюся разницу в виде "неизвестно куда девшегося топлива" (особенно летом) надо будет объяснять командиру. В российской действительности это так. За границей может всё иначе.

p.s.
В жаркую погоду в 90% получается "недолив" - по бумагам цифра больше, чем по факту показывает топливомер
В 0+15 цифры в журнале после заправки совпадают с фактическими показаниями
В -10 -15 по факту получается больше, чем по бумагам

Чаще всего надо объяснять, почему просили заправку 10 000 кг, по бумагам 10 000 кг, по топливомеру 9800 кг ... ( к примеру) . Где 200 кг ? охотней соглашаются со следующим вариантом: по факту 10000 кг, как и просили, а по бумагам 10200.
Процитирую себя любимого:
И ещё.
Многие упускают тот момент, что при равной МВМ, МС-21-300 везёт 211 паксов против 200 и 189.
Имей он такой же проход, 211 паксов загружались/выгружались медленнее, чем 200 на Максе8 и намного медленне, чем 189 на 320Нео.
А это был бы уже очевидный минус.
Сейчас этого минуса нет.
Будет ли плюс, пока непонятно.
Но вот минуса при сравнении уже не будет.
В контексте обсуждения поднятого вами вопроса( а так уж ли лимитирует время посадки/высадки общее время оборота), можно сказать по МС-21 и его проход следующее:
Более широкий проход позволит при сравнении с А и Б бОльшую вместимость( очевидный плюс) вывести из факторов, приводящих к увеличению времени оборота.
Как писал выше, приведет ли это к уменьшению времени оборота- посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Имей он такой же проход, 211 паксов загружались/выгружались медленнее, чем 200 на Максе8 и намного медленне, чем 180 на 320Нео.
нет, потому что у него больше дверей.

апд: а туплю. обычная выгрузка через одну дверь - да.
 
Я не знаю как повлияет, вещь не очевидная.
С этим согласен. Теоретическая и практическая возможности отличаются. Не следует забывать, что места располагаются с двух сторон). И как этот лабиринт будет ускоренно преодолеваться - х.з. "гражданин, куда вы претесь? Сейчас вещи уложу и пройдете. Пассажиру на скорость оборота..., ну - понятно.Это раз. Ускоренная высадка - тоже сомнительно. Сечение двери. Помню как в Королеве на ярославке расширили кусок трассы до 6 или 7 рядов в одну сторону. А потом - сужение до 1. Как пассажир был бы более доволен расширению сидушек, а для ускорения посадки - высадки можно использовать 2 трапа.
 
Высадка идёт меньше, чем потребное время для walkaround check. То есть иными словами, осмотр самолёта занимает больше, чем идёт высадка пассажиров, и какой профит , что они выйдут аж на 1 минуту быстрей ?
Это на базе, а если говорить об обороте в транзитном порту, то ни техник, ни инженер в подготовке не требуются. Там ускоренное время посадки/высадки может и будет играть какую-то роль.
 
"прекратитте сссорритттся ггорячччие эсссттонские пааарни" (с) не мое - широкий проход это не про экономику - ничего особенного в смысле "денег" он не даст. Это про "комфорт" - тут можно получить немного доп-удобств для пассажиров, кабинного экипажа, уборщиков на "разворотах" и т.п. Вот если МС-21 сможет хоть немного конкурировать с АиБ, то это может оказаться преимуществом при принятии решений потенциальными заказчиками - но будьте уверены АиБ быстро отреагируют, если уже не занялись этим, поскольку там есть и кому отследить разные разговоры, и задуматься там тоже есть кому
 
Реклама
а если говорить об обороте в транзитном порту, то ни техник, ни инженер в подготовке не требуются.
С этим согласен

И с этим :

перерыве неплохо бы пробежаться по салону, мусор собрать. А при смене кабинного экипажа - ещё и принять бытовое оборудование.
Тоже

Остаётся только посмотреть не на сферического коня в вакууме, а как увеличение ширины прохода ускорит высадку-посадку на практике и повлияет на общее время стоянки.
 
Я так полагаю, если считать ширину прохода определяющим конкурентным приемуществом самолета с точки зрения скорости посадки\высадки, то тогда стоило бы рассмотреть модель самолета с количеством дверей равным количеству рядов кресел, а телетрап в конфигурации, схожей с трапами, по которым сажают\высаживают пассажиров паромов DFDS, когда за 30 мин на борт поднимаются 2.5 тыс пассажиров сразу на 5-ю палубу. :ROFLMAO:
 
Посадку и высадку пассажиров ускоряет не ширина прохода, а два трапа , один с переду, а другой с заду :)
 

Вот какие картинки есть внутри документа

mc-21.png


mc-21-2.png


mc-21-3.png
 
Нехочуха, в качестве одного из преимуществ А350 преподносили то, что салон шире, чем у 787. Правда, это привело к риску появления версии с 10 креслами в ряду -- и, похоже, это скоро станет реальностью. Узкофюзеляжному это не грозит.
 
Нехочуха, в качестве одного из преимуществ А350 преподносили то, что салон шире, чем у 787. Правда, это привело к риску появления версии с 10 креслами в ряду -- и, похоже, это скоро станет реальностью. Узкофюзеляжному это не грозит.
Ну вот мне и интересно, что товарищ имеет в виду...
 
Посадку и высадку пассажиров ускоряет не ширина прохода, а два трапа , один с переду, а другой с заду :)
Именно.
Два трапа (только оба впереди) да грамотная организация посадки, не скажу за ширину проходов на 380 - но вот то. что в синге и пекине за 15 минут посадить успевают факт. Неонократно наблюдал, и участвовал :)
 
Именно.
Два трапа (только оба впереди) да грамотная организация посадки, не скажу за ширину проходов на 380 - но вот то. что в синге и пекине за 15 минут посадить успевают факт. Неонократно наблюдал, и участвовал :)

Пример с А-380 это не по теме.
 
Посадку и высадку пассажиров ускоряет не ширина прохода, а два трапа , один с переду, а другой с заду :)
Давайте всё-таки обсуждать реальные ситуации.
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Да и если будут подгонять- то ускорить можно будет только высадку.
При посадке будет только хуже.
Зашедшие "с заду" окажутся с билетами "с переду", и наооборот. Двух-трёх таких паксов хватит, чтоб похерить всю затею с двумя трапами. Может поэтому с однопроходными так и не делают.
 
Реклама
Два трапа ( или один "с заду" в дополнение к телескопическом у) на размерности МС/737/320 никто подгонять не будет.
Подгоняют и неоднократно. Реально - это более действенный способ ускорить посадку/высадку, нежели +9 см к проходу
 
Назад