MC-21 - новости проекта

ИРКУТСК, 6 апреля. (АРМС-ТАСС). Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком. Первый полет нового авиалайнера, как и планировалось, будет выполнен в 2015 году, а сертификация самолета - в 2016 году. Об этом сообщил сегодня президент "Объединенной авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян по итогам посещения Иркутского авиазавода (филиал корпорации "Иркут").

В ходе работы над самолетом МС-21 был изготовлен опытный отсек фюзеляжа, который прошел испытания и получил положительные результаты. В настоящее время на предприятии изготавливают комплекс панелей для следующих испытаний.

Проект по созданию нового гражданского самолета поддерживается в России на уровне государства в рамках ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Финансовое участие в его реализации готова оказать и Иркутская область, сообщил на Иркутском заводе губернатор Сергей Ерощенко. "Правительство региона готово поддерживать подобные предприятия, в том числе в рамках программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, включая инвестиционное и социальное направления", - цитирует главу региона его пресс-служба.

"Перед заводом стоят большие задачи в этом году - это выполнение планов производства военной авиатехники и подготовка самолетов МС-21. Есть полная уверенность в том, что они выполнимы", - отметил, в свою очередь, Погосян.
http://armstass.su/?page=article&aid=116854&cid=25
 
Вот конкретные сроки от главы Аэрокомпозита, итервью Российской газете 22 марта http://www.rg.ru/2013/03/22/reg-pfo/kompozit.html
«К началу апреля текущего года начнется монтаж трех единиц технологического оборудования. Уже к середине 2013 г. будет выпущена опытная продукция, а в конце июля 2014 г. - первое серийное крыло для самолета МС-21»,
 
Балаболы мечтающие пойти по стопам "Ангары" в обновлении парка: дайте денег, мы купим МС и будет Иркутску счастье
 
Не видел еще здесь этой новости:

В Бразилии презентовали МС-21

Российская делегация провела на выставке в Рио-де-Жанейро переговоры с представителями ряда латиноамериканских компаний, в ходе которых представила свой проект магистрального самолета МС-21, сообщил журналистам вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации «Иркут» Владимир Саутов, передает Интерфакс.
«Проведенные переговоры с потенциальными заказчиками подтверждают, что эта новая машина имеет хорошие перспективы продаж в государствах этого региона, в том числе, и в Бразилии», - сказал В.Саутов на выставке LAAD 2013 в Рио-де-Жанейро.

По его словам, выбор авиакомпаний того или иного самолета во многом сейчас определяют топливно-экономические показатели. «А МС-21 отличается пониженным на 23 процента расходом топлива относительно аналогичных узкофюзеляжных самолетов за счет применения двигателей Pratt & Whitney нового поколения, улучшенной аэродинамики и снижения взлетного веса», - отметил В.Саутов.

По его словам, авиакомпании Латинской Америки проявляют интерес к МС-21. Вице-президент «Иркута» отметил, что ключевые конструкторские решения проекта МС-21 - в широком применении композиционных материалов нового поколения, а также больший диаметр фюзеляжа с возможностью перекомпоновки салона для разных типов перевозчиков.

Повышение аэродинамических качеств самолета достигнуто за счет профилей крыльев большего удлинения с уменьшенной стреловидностью и увеличенной толщиной, а также механизации закрылков большего выдвижения, обеспечивающей улучшение взлетно-посадочных качеств самолета.

Благодаря этому, отметил В.Саутов, авиакомпании смогут получить сокращение операционных расходов на 12-15%, возможность высокой степени унификации между моделями семейства, снижении уровня вредных эмиссий в атмосферу.

Разработкой самолета MC-21 занимается корпорация «Иркут». МС-21 способен перевозить 150-215 пассажиров на расстояние до 5,5 тыс. км. Первый полет планируется в 2014 году. Сертификацию по российским нормам летной годности предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016 году.
 
для сборки инфы про МС-21 в одном месте сделан сайт (на основе отточенного уже и даже улучшенного движка ССЖ-викидота). Просьба становится участниками и добавлять информацию. Сейчас это делать проще, "по зернышку", чем потом, через год-другой искать что-то о чем было интересное обсуждение но уже утонуло глубинах форумов.

если появляются новости про МС-21 - публикуйте их на http://mc-21.wikidot.com/news (это дело займет пару секунд, можете добавить тестовую новость)
если появляются материалы про самолет - суйте их сюда http://mc-21.wikidot.com/design
ну и про испытания http://mc-21.wikidot.com/test
если кто то закажет (или отажется) публикуйте тут http://mc-21.wikidot.com/sales

все сделано очень просто.

ах да. фотки, видео и прочее - тоже не стесняйтесь и загружайте. на сайте пока куча свободного места (300мб)

"лучшие статьи" http://mc-21.wikidot.com/best - плюсуйте и минусуйте, в свое удовольствие
 
А группа вКонтакте (или на Фейсбуке?) будет?

Кому то надо сделать вопрос не ко мне, меня вообще нет вконтакте может sjet займется.
С одной стороны - рано вроде делать такой сайт. С другой стороны - почему бы и нет, и че раньше тем проще его наполнить содержимым.

Эх.... Идеи появились ))
 
А потом продать его пресс-службе "Иркута"

Только если баблос будет поделен поровну между местным народом )))
А если серьезно то любой фанатский сайт может быть силен только своей независимостью и википедичностью)))
ну а пресс службам это нафик не надо
 
11.08.2012 | Директор по бережливому производству Иркутского авиационного завода Сергей Яманов о подготовке к производству самолёта МС-21.
www.youtube.com/watch?v=rZQdv2qB7vs


---------- Добавлено в 23:24 ----------

08.04.2013 - На иркутском авиазаводе начались работы по производству МС-21

www.youtube.com/watch?v=3AOGjLRB314
 
Последнее редактирование:
Какую еще программу он там корректирует и причем тут 737? Репортаж как-то по-дэбильному написан
 
О конкуренте МС-21



http://bmpd.livejournal.com/531794.html
 
11.06.2013

Завершены испытания МС-21 на приводнение


Специалисты подразделений «Измерительная техника и метрология» и «Научно-испытательный центр на Московском море» ЦАГИ завершили очередной этап исследований параметров приводнения модели перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21 при запуске с катапульты. Испытания проходили в филиале ЦАГИ в г. Дубне. Заказчик работ — ОАО «Корпорация «Иркут».
В настоящее время специалисты обрабатывают данные, полученные с встраиваемой бортовой регистрирующей аппаратуры МИК-1, и рассчитывают параметры приводнения модели. Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета МС-21.
Важность проведенных испытаний обусловлена тем, что характеристики вынужденной посадки самолета на воду, полученные без проведения экспериментальных исследований, считаются недостоверными.
Исследования параметров приводнения модели летательного аппарата проводились при запуске с катапульты с помощью МИК-1, разработанной специалистами подразделения «Измерительная техника и метрология». Модель самолета закреплялась на плавающую катапульту и запускалась в режиме аварийной посадки на воду. Было проведено несколько десятков серий пусков при разных углах тангажа и скоростях приводнения.
Следующий этап испытаний запланирован на июль 2013 года.


http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20130611532031926793