А между психологией и физиологией и нет (и не может быть - в принципе) четкой грани. Поэтому и говорят обычно о психофизиологии человека.Даже специалисты не всегда понимают, где кончается первое и начинается второе.
#ау
зав.№ | рег № | п/п | эксплуатант | статус | |
---|---|---|---|---|---|
21005 | 21005 | 300 | . |
| Ресурсные испытания |
21001 | 73051 | 300 | 2017 |
| Летает ЛИК в Жуковском |
21002 | - | 300 | . |
| Статические испытания в ЦАГИ |
21003 | 21003 | 300 | 2018 |
| Летает |
21003 | 73053 | 300 | 2018 |
| Летает ЛИК в Жуковском |
21004 | 73054 | 300 | . |
| Летает |
21005 | 21005 | 300 | . |
| Заказан |
21006 | 21006 | 300 | . |
| Заказан |
21006 | 21006 | 300 | . |
| Летает |
21007 | 21007 | 300 | . |
| Заказан |
21008 | 21008 | 300 | . |
| Заказан |
21009 | 21009 | 400 | . |
| Списан |
ну пионеры резвятся на викидоте, не принимайте близко к сердцуЧто за новости?
73056 летал в конце декабряА что там вообще за каша с номерами? Почему заводские 21003, 21005 и 21006 задвоились? И когда успел полететь пятый, который в этом списке один из 21006?
Я в курсе, ветку регулярно читаю, просто залогиниваюсь и пишу крайне редко. Но тогда было объявлено, что это полетел четвертый экземпляр. А по этой табличке выше "летает" уже пять. 73056 это 21003 или 21006? Кто там лишний среди летающих? Я вроде тоже только четыре поднятых помню.73056 летал в конце декабря
там 4 летающих указано. Просто задвоение идетЯ в курсе, ветку регулярно читаю, просто залогиниваюсь и пишу крайне редко. Но тогда было объявлено, что это полетел четвертый экземпляр. А по этой табличке выше "летает" уже пять. 73056 это 21003 или 21006? Кто там лишний среди летающих? Я вроде тоже только четыре поднятых помню.
На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства "ОДК - Пермские моторы". Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов Госкорпорации Ростех.
На первом этапе двигатели переданы на участок досборки двигательных установок. После процедуры входного контроля начнется установка ПД-14 на самолет, сборка которого уже идет на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках летных испытаний ожидается в этом году.
Первые двигатели ПД-14 поставлены на Иркутский авиазавод для установки на МС-21 // АвиаПорт.Новости
На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства "ОДК - Пермские моторы"www.aviaport.ru
Общая информация2315-2019-3073 опытно-конструкторские работы по теме "Замещение импортного оборудования из состава БРЭО ближне-среднемагистрального самолета МС-21 на отечественные аналоги"
Начальная (максимальная) цена договора: 1 702 493 279,28 Российский рубль
Начальная (максимальная) цена договора: 378 233 650,10 Российский рубль
Судя по всему это изначально было $ 27,5 млн. В рубли позже пересчитали...Начальная (максимальная) цена договора: 1 702 493 279,28 Российский рубль
А при чём здесь он, если снимок с rp?Из вконтактика
фото было сдесь 21.01.2019Из вконтактика:
Сорри, на работе интернет кастрированный, не все картинки показывает. Поэтому читать - читал, не не видел.фото было сдесь 21.01.2019
MC-21 - новости проекта | Страница 270 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Японцы поставляют кучу, но не крыло. Крыло американское. Крыло черное у японцев не получилось, как и у китайцев на 919 Намотанный на Леонардо фюзеляж на 787 получился перетяжеленным. Так ведь? Так что еще потрепыхаемся.aviaforum.ru
Ну кстати, глядя из смежной области - на самом деле, карбон ВНЕШНЕ это дело переносит лучше. А вот дефектоскопия насчет разрушения внутренних слоев после ударов - уже более нетривиальная задача.Да, птицы, прочие вредности типа града, лучше переносятся металлом:
ЛутшеНу кстати, глядя из смежной области - на самом деле, карбон ВНЕШНЕ это дело переносит лучше. А вот дефектоскопия насчет разрушения внутренних слоев после ударов - уже более нетривиальная задача.
Техники с мест пишутъ: LxА вот дефектоскопия насчет разрушения внутренних слоев после ударов - уже более нетривиальная задача.