Оценки были. Сегодняшние цифры от них не очень отличаются.Когда закон Яровой еще не приняли, абсолютно не понятно было какие затраты понесут операторы связи
Какие устрицы? Вы устанавливаете ФСБ-шное оборудование операторам?Если что, я в теме, так как я эти устрицы ем (с) каждый день. Тоннами. Мутит уже от них
А чьи оценки были? Правительства (минсвязи)? Самой Яровой? Операторов связи? Независимых экспертов? На чьи оценки Вы ориентируетесь?Оценки были. Сегодняшние цифры от них не очень отличаются
Тепло. Хотя нет. Горячо. Не совсем то, но горячо.Какие устрицы? Вы устанавливаете ФСБ-шное оборудование операторам?
Те же грабли как и АиБ, построение инфраструктуры и её содержание бременем ложиться на себестоимость ВС, неужели опыт 737MAX ни чему не учит.Обсуждается локализация постпродажного обслуживания МС-21
Центр обслуживания российских самолетов может быть построен в аэропорту Толмачево
Новосибирск. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Минпромторг РФ и АО "Аэропорт Толмачево" (входит в холдинг "Новапорт") обсуждают возможность создания нового центра послепродажного обслуживания воздушных судов российского производства на территории новосибирского аэропорта, сообщает пресс-служба "Толмачево" в пятницу.
Этот вопрос в частности рассматривался на прошедшем 13 февраля в Толмачево совместном совещании заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова и первого заместителя председателя правительства Новосибирской области Владимира Знаткова. В нем также приняли участие член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов, генеральный директор АО "Аэропорт Толмачево" Евгений Янкилевич, представители федеральных и региональных органов власти, предприятий авиационной отрасли.
Предложенный аэропортом вариант предполагает размещение ангара для центра в западной части территории аэропорта Толмачёво перед строящимся новым перроном на 21 место стоянки воздушных судов. Площадь центра составит более 6,5 тыс. кв. метров и позволит обслуживать одновременно до восьми самолетов Sukhoi Superjet 100 или четырех МС-21.
Центр обслуживания российских самолетов может быть построен в аэропорту Толмачево - Сибирь || Интерфакс Россия
Новосибирск. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Минпромторг РФ и АО "Аэропорт Толмачево" (входит в холдинг "Новапорт") обсу... читать далее на Интерфакс-Россияwww.interfax-russia.ru
Пять раз прочитал - нихрена не понял.Те же грабли как и АиБ, построение инфраструктуры и её содержание бременем ложиться на себестоимость ВС, неужели опыт 737MAX ни чему не учит.
Справедливости ради стоит отметить, что тестирующие комплексы бывают разные. Есть и такие, которые проверяют работу коммутационных устройств (насчёт срабатывания датчиков - не в курсе). Но в данном случае да - история притянута за уши.Даже не поленился прочитал. Потрясло про «одному самолёту не повезло» и вообще весь потрясающий посыл о «возникших серьёзных проблемах при испытаниях», по сравнению с которыми связь между тестером для кабелей и отказом датчика кажется детской игрой в крысу
Изготовить можно и даже можно проверить. Просто на проверку одного борта уйдёт гораздо больше времени, нежели при использовании ТК.Без тестера вы кабель не изготовите.
Вы-то - знаете, кто: установка тому порукой. Факты знать необязательно: главное - знать их интерпретацию согласно методичке.А вот тут или журналисты врут или вы.
Можно, я отвечу? "Нарушение" было. Внутренних правил и регламентов "Авиастар-СП" и "Иркута".
Импортозамещение, конечно, хорошо, но если "Иркут" решил выбрать тестер с софтом и хардом английского производства вместо российского (опробованного на SSJ, кстати), стало быть, для того были причины.
Если кто и наигрался то ,то эта компания Аэрокомпозит и Ростех.Инфузия,в варианте аэрокомпозита,с вакуумной запресовкой -дрянь.Это всем уже известно.Тему композитов давно уже изъездили производители ветряков,-лет 30 как(в Дании,Испании,Германии).Размеры лопастей (до100м)ветряков,сравнимы с плоскостями современных авиаланеров,как по размерам так и по испытываемым нагрузкам.Никаких тайн там давно уже нет.В лопасти ветряков давно интегрированы системы обогрева, и контроля сотсояния.О МС-21, полностью пластиковом самолёте и вакуумной инфузии.
За последние полгода у меня сложилось странное мнение об этом проекте. Такое ощущение, что ряд технологических компаний (производство смол, волокна, оборудования) за счёт правительства России вдоволь наигрались с этой технологией. Обкатали экономику на больших деталях в массовом производстве и поняли плюсы и минусы этого метода. А сейчас бросились форсить новую игрушку - изготовление композитов на основе термопластов. И ждут, кто же им поверит на этот раз.
С ветряками не все так просто. Российская компания Оксиал поставляет свою продукцию для создания электропроводимости в целях подогрева кромок. И лопасть ветряка и крыло самолёта это две большие разницы. Крыло это и бак и место крепления механизации и тд. Как то Вы упростили, сильно очень.Если кто и наигрался то ,то эта компания Аэрокомпозит и Ростех.Инфузия,в варианте аэрокомпозита,с вакуумной запресовкой -дрянь.Это всем уже известно.Тему композитов давно уже изъездили производители ветряков,-лет 30 как(в Дании,Испании,Германии).Размеры лопастей (до100м)ветряков,сравнимы с плоскостями современных авиаланеров,как по размерам так и по испытываемым нагрузкам.Никаких тайн там давно уже нет.В лопасти ветряков давно интегрированы системы обогрева, и контроля сотсояния.
Да где ж упростил.. По презе видно так лопасть и производство ветряка в целом посложнее самолета будут в некоторых моментах. И нашим это явно светит нескоро, тем более наверняка все удачные решения патентуются.С ветряками не все так просто. Российская компания Оксиал поставляет свою продукцию для создания электропроводимости в целях подогрева кромок. И лопасть ветряка и крыло самолёта это две большие разницы. Крыло это и бак и место крепления механизации и тд. Как то Вы упростили, сильно очень.
В Ульяновске производят, лопасти датской VESTAS.Да где ж упростил.. По презе видно так лопасть и производство ветряка в целом посложнее самолета будут в некоторых моментах. И нашим это явно светит нескоро, тем более наверняка все удачные решения патентуются.
Чехи? Даже понятно, там где автор говорит, ну большая часть по крайней мере.
Главный скепсис по отношению к амбициозным проектам, необходимым в том числе для обслуживания современной российской гражданской авиатехники, кроется в вопросе нехватки рабочих кадров и уровне подготовки техников.
Почему это не раскрываются? Журналистке лень было почитать до неё написанное?Согласно планам площадь центра в Новосибирске составит более 6,5 тыс. м2. Здесь можно будет одновременно обслуживать до восьми воздушных судов Superjet 100 или до четырех МС-21.
Размеры площадей двух других ТОиР-центров пока не раскрываются, но специалисты в отрасли уже опасаются, что новые ангары будут генерировать только убытки.
Министр транспорта Краснояского края Константин Димитров подчеркнул, что этот проект позволит создать новые рабочие места, в том числе для выпускников института гражданской авиации Сибирского аэрокосмического университета имени академика Решетнёва.Мое мнение - надо техцентры создавать и кадры готовить. Со скептицизмом автора статьи категорически несогласен.
специалисты в отрасли уже опасаются, что новые ангары будут генерировать только убытки.
Тем не менее там в статье Интерфакса прямым текстом указано:В Красноярске есть свободные площади в ангаре. И отдельное ангарное укрытие. Если удастся "построить" хозяина в лице аэропорта, то ничего строить не надо.
А такое возможно ТОЛЬКО при строительстве ангаров на новом месте, иначе никак примыкание к МРД не реализовать. Думаю вы в курсе расположения на местности существующих ангаров. Видимо хозяина не "построили" и строить будут новые ангары.Сейчас решается вопрос о выделении под ангары земельного участка в аэропорту Красноярска, примыкающего к магистральной рулежной дорожке.