MC-21 - новости проекта

Оценки были. Сегодняшние цифры от них не очень отличаются.
Какие устрицы? Вы устанавливаете ФСБ-шное оборудование операторам?
 
Оценки были. Сегодняшние цифры от них не очень отличаются
А чьи оценки были? Правительства (минсвязи)? Самой Яровой? Операторов связи? Независимых экспертов? На чьи оценки Вы ориентируетесь?
Не очень это сколько? У Вас есть данные? Поделитесь?

Какие устрицы? Вы устанавливаете ФСБ-шное оборудование операторам?
Тепло. Хотя нет. Горячо. Не совсем то, но горячо.

Хотелось бы все-таки дождаться ответа уважаемого ZiK, и не разводить здесь флуд.
 
Те же грабли как и АиБ, построение инфраструктуры и её содержание бременем ложиться на себестоимость ВС, неужели опыт 737MAX ни чему не учит.
 
Пять раз прочитал - нихрена не понял.
 
Справедливости ради стоит отметить, что тестирующие комплексы бывают разные. Есть и такие, которые проверяют работу коммутационных устройств (насчёт срабатывания датчиков - не в курсе). Но в данном случае да - история притянута за уши.
Без тестера вы кабель не изготовите.
Изготовить можно и даже можно проверить. Просто на проверку одного борта уйдёт гораздо больше времени, нежели при использовании ТК.
 
Последнее редактирование:


Да ради бога! Использование лучших приборов можно только приветствовать. Но только надо было честно об этом написать в контракте и зарезервировать сумму равную стоимости прибора плюс некоторые накладные расходы. Но были же выделены бюджетные деньги на разработку и производство своего тестера. Разницу, как я понимаю, компания не вернула. С гос бюджетными деньгами так обращаться нельзя. Если журналисты нам не врут.
 
Интересно а кто нибудь владеет истинными весовыми характеристиками (РЛЭ) МС-21?
 
Если кто и наигрался то ,то эта компания Аэрокомпозит и Ростех.Инфузия,в варианте аэрокомпозита,с вакуумной запресовкой -дрянь.Это всем уже известно.Тему композитов давно уже изъездили производители ветряков,-лет 30 как(в Дании,Испании,Германии).Размеры лопастей (до100м)ветряков,сравнимы с плоскостями современных авиаланеров,как по размерам так и по испытываемым нагрузкам.Никаких тайн там давно уже нет.В лопасти ветряков давно интегрированы системы обогрева, и контроля сотсояния.
 

Вложения

  • Lopasti_vetroagregat.pdf
    3,3 МБ · Просмотры: 0
С ветряками не все так просто. Российская компания Оксиал поставляет свою продукцию для создания электропроводимости в целях подогрева кромок. И лопасть ветряка и крыло самолёта это две большие разницы. Крыло это и бак и место крепления механизации и тд. Как то Вы упростили, сильно очень.
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь знает, когда четвертый снова полетит.
 
Да где ж упростил.. По презе видно так лопасть и производство ветряка в целом посложнее самолета будут в некоторых моментах. И нашим это явно светит нескоро, тем более наверняка все удачные решения патентуются.
 
В Ульяновске производят, лопасти датской VESTAS.
И вот что интересно,на 2-ом снимке часть металлической матрицы для запрессовки копозитной панели лопасти.
Дураки датчане,почемуто не воспользовались прорыным инфузионным способом
Кстати,как знать может плоскости МС-21 произвели на заводе VESTAS в Испании и доставили в Ульновск по воде,как эти
лопасти?

 
Мое мнение - надо техцентры создавать и кадры готовить. Со скептицизмом автора статьи категорически несогласен.

Новые техцентры для обслуживания SSJ 100 и МС-21: инвестиции в реальность или амбиции?
В начале 2020 г. сразу в трех крупных аэропортах России — Краснодаре, Красноярске и Новосибирске — были анонсированы планы по строительству центров обслуживания российских самолетов.

Все проекты реализуются, так или иначе, при поддержке профильных министерств. Согласно планам площадь центра в Новосибирске составит более 6,5 тыс. м2. Здесь можно будет одновременно обслуживать до восьми воздушных судов Superjet 100 или до четырех МС-21.

Размеры площадей двух других ТОиР-центров пока не раскрываются, но специалисты в отрасли уже опасаются, что новые ангары будут генерировать только убытки.

 
Последнее редактирование:
Можно подумать, ангар - это самая наиважнейшая, труднорешаемая проблема при организации ТОиР.
Типа решим вопрос с площадями, и решиться вся поставленная задача?
 
Почему это не раскрываются? Журналистке лень было почитать до неё написанное?

Для технического обслуживания самолётов SSJ-100 и МС-21 в аэропорту Красноярск планируется создать центр технического обслуживания самолётов и для этого построить ангар общей площадью 15,7 тысяч квадратных метров и высотой 16 метров с пристроенными техническими и офисными помещениями. Ангар будет поделён на две секции — отдельно для самолётов SSJ-100 и МС-21.

 
Последнее редактирование:
Министр транспорта Краснояского края Константин Димитров подчеркнул, что этот проект позволит создать новые рабочие места, в том числе для выпускников института гражданской авиации Сибирского аэрокосмического университета имени академика Решетнёва.

Наверное, репортёрша, писавшая статью, просто не знает о наличии такого в Красноярске
 
Тем не менее там в статье Интерфакса прямым текстом указано:
А такое возможно ТОЛЬКО при строительстве ангаров на новом месте, иначе никак примыкание к МРД не реализовать. Думаю вы в курсе расположения на местности существующих ангаров. Видимо хозяина не "построили" и строить будут новые ангары.