MC-21 - новости проекта

Когда закон Яровой еще не приняли, абсолютно не понятно было какие затраты понесут операторы связи
Оценки были. Сегодняшние цифры от них не очень отличаются.
Если что, я в теме, так как я эти устрицы ем (с) каждый день. Тоннами. Мутит уже от них
Какие устрицы? Вы устанавливаете ФСБ-шное оборудование операторам?
 
Реклама
Оценки были. Сегодняшние цифры от них не очень отличаются
А чьи оценки были? Правительства (минсвязи)? Самой Яровой? Операторов связи? Независимых экспертов? На чьи оценки Вы ориентируетесь?
Не очень это сколько? У Вас есть данные? Поделитесь?

Какие устрицы? Вы устанавливаете ФСБ-шное оборудование операторам?
Тепло. Хотя нет. Горячо. Не совсем то, но горячо.

Хотелось бы все-таки дождаться ответа уважаемого ZiK, и не разводить здесь флуд.
 
Обсуждается локализация постпродажного обслуживания МС-21

Центр обслуживания российских самолетов может быть построен в аэропорту Толмачево

Новосибирск. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Минпромторг РФ и АО "Аэропорт Толмачево" (входит в холдинг "Новапорт") обсуждают возможность создания нового центра послепродажного обслуживания воздушных судов российского производства на территории новосибирского аэропорта, сообщает пресс-служба "Толмачево" в пятницу.

Этот вопрос в частности рассматривался на прошедшем 13 февраля в Толмачево совместном совещании заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова и первого заместителя председателя правительства Новосибирской области Владимира Знаткова. В нем также приняли участие член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов, генеральный директор АО "Аэропорт Толмачево" Евгений Янкилевич, представители федеральных и региональных органов власти, предприятий авиационной отрасли.

Предложенный аэропортом вариант предполагает размещение ангара для центра в западной части территории аэропорта Толмачёво перед строящимся новым перроном на 21 место стоянки воздушных судов. Площадь центра составит более 6,5 тыс. кв. метров и позволит обслуживать одновременно до восьми самолетов Sukhoi Superjet 100 или четырех МС-21.

Те же грабли как и АиБ, построение инфраструктуры и её содержание бременем ложиться на себестоимость ВС, неужели опыт 737MAX ни чему не учит.
 
Те же грабли как и АиБ, построение инфраструктуры и её содержание бременем ложиться на себестоимость ВС, неужели опыт 737MAX ни чему не учит.
Пять раз прочитал - нихрена не понял.
 
Даже не поленился прочитал. Потрясло про «одному самолёту не повезло» и вообще весь потрясающий посыл о «возникших серьёзных проблемах при испытаниях», по сравнению с которыми связь между тестером для кабелей и отказом датчика кажется детской игрой в крысу
Справедливости ради стоит отметить, что тестирующие комплексы бывают разные. Есть и такие, которые проверяют работу коммутационных устройств (насчёт срабатывания датчиков - не в курсе). Но в данном случае да - история притянута за уши.
Без тестера вы кабель не изготовите.
Изготовить можно и даже можно проверить. Просто на проверку одного борта уйдёт гораздо больше времени, нежели при использовании ТК.
 
Последнее редактирование:
Можно, я отвечу? "Нарушение" было. Внутренних правил и регламентов "Авиастар-СП" и "Иркута".

Импортозамещение, конечно, хорошо, но если "Иркут" решил выбрать тестер с софтом и хардом английского производства вместо российского (опробованного на SSJ, кстати), стало быть, для того были причины.


Да ради бога! Использование лучших приборов можно только приветствовать. Но только надо было честно об этом написать в контракте и зарезервировать сумму равную стоимости прибора плюс некоторые накладные расходы. Но были же выделены бюджетные деньги на разработку и производство своего тестера. Разницу, как я понимаю, компания не вернула. С гос бюджетными деньгами так обращаться нельзя. Если журналисты нам не врут.
 
Интересно а кто нибудь владеет истинными весовыми характеристиками (РЛЭ) МС-21?
 
О МС-21, полностью пластиковом самолёте и вакуумной инфузии.
За последние полгода у меня сложилось странное мнение об этом проекте. Такое ощущение, что ряд технологических компаний (производство смол, волокна, оборудования) за счёт правительства России вдоволь наигрались с этой технологией. Обкатали экономику на больших деталях в массовом производстве и поняли плюсы и минусы этого метода. А сейчас бросились форсить новую игрушку - изготовление композитов на основе термопластов. И ждут, кто же им поверит на этот раз.
Если кто и наигрался то ,то эта компания Аэрокомпозит и Ростех.Инфузия,в варианте аэрокомпозита,с вакуумной запресовкой -дрянь.Это всем уже известно.Тему композитов давно уже изъездили производители ветряков,-лет 30 как(в Дании,Испании,Германии).Размеры лопастей (до100м)ветряков,сравнимы с плоскостями современных авиаланеров,как по размерам так и по испытываемым нагрузкам.Никаких тайн там давно уже нет.В лопасти ветряков давно интегрированы системы обогрева, и контроля сотсояния.
 

Вложения

  • Lopasti_vetroagregat.pdf
    3,3 МБ · Просмотры: 0
Если кто и наигрался то ,то эта компания Аэрокомпозит и Ростех.Инфузия,в варианте аэрокомпозита,с вакуумной запресовкой -дрянь.Это всем уже известно.Тему композитов давно уже изъездили производители ветряков,-лет 30 как(в Дании,Испании,Германии).Размеры лопастей (до100м)ветряков,сравнимы с плоскостями современных авиаланеров,как по размерам так и по испытываемым нагрузкам.Никаких тайн там давно уже нет.В лопасти ветряков давно интегрированы системы обогрева, и контроля сотсояния.
С ветряками не все так просто. Российская компания Оксиал поставляет свою продукцию для создания электропроводимости в целях подогрева кромок. И лопасть ветряка и крыло самолёта это две большие разницы. Крыло это и бак и место крепления механизации и тд. Как то Вы упростили, сильно очень.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С ветряками не все так просто. Российская компания Оксиал поставляет свою продукцию для создания электропроводимости в целях подогрева кромок. И лопасть ветряка и крыло самолёта это две большие разницы. Крыло это и бак и место крепления механизации и тд. Как то Вы упростили, сильно очень.
Да где ж упростил.. По презе видно так лопасть и производство ветряка в целом посложнее самолета будут в некоторых моментах. И нашим это явно светит нескоро, тем более наверняка все удачные решения патентуются.
 
Да где ж упростил.. По презе видно так лопасть и производство ветряка в целом посложнее самолета будут в некоторых моментах. И нашим это явно светит нескоро, тем более наверняка все удачные решения патентуются.
В Ульяновске производят, лопасти датской VESTAS.
И вот что интересно,на 2-ом снимке часть металлической матрицы для запрессовки копозитной панели лопасти.
Дураки датчане,почемуто не воспользовались прорыным инфузионным способом:)
Кстати,как знать может плоскости МС-21 произвели на заводе VESTAS в Испании и доставили в Ульновск по воде,как эти
лопасти?
2257730_original.jpg

Vestas-Ul-44.jpg
 
Мое мнение - надо техцентры создавать и кадры готовить. Со скептицизмом автора статьи категорически несогласен.

Новые техцентры для обслуживания SSJ 100 и МС-21: инвестиции в реальность или амбиции?
В начале 2020 г. сразу в трех крупных аэропортах России — Краснодаре, Красноярске и Новосибирске — были анонсированы планы по строительству центров обслуживания российских самолетов.

Все проекты реализуются, так или иначе, при поддержке профильных министерств. Согласно планам площадь центра в Новосибирске составит более 6,5 тыс. м2. Здесь можно будет одновременно обслуживать до восьми воздушных судов Superjet 100 или до четырех МС-21.

Размеры площадей двух других ТОиР-центров пока не раскрываются, но специалисты в отрасли уже опасаются, что новые ангары будут генерировать только убытки.

Главный скепсис по отношению к амбициозным проектам, необходимым в том числе для обслуживания современной российской гражданской авиатехники, кроется в вопросе нехватки рабочих кадров и уровне подготовки техников.
 
Последнее редактирование:
Согласно планам площадь центра в Новосибирске составит более 6,5 тыс. м2. Здесь можно будет одновременно обслуживать до восьми воздушных судов Superjet 100 или до четырех МС-21.

Размеры площадей двух других ТОиР-центров пока не раскрываются, но специалисты в отрасли уже опасаются, что новые ангары будут генерировать только убытки.
Почему это не раскрываются? Журналистке лень было почитать до неё написанное?

Для технического обслуживания самолётов SSJ-100 и МС-21 в аэропорту Красноярск планируется создать центр технического обслуживания самолётов и для этого построить ангар общей площадью 15,7 тысяч квадратных метров и высотой 16 метров с пристроенными техническими и офисными помещениями. Ангар будет поделён на две секции — отдельно для самолётов SSJ-100 и МС-21.

 
Последнее редактирование:
Мое мнение - надо техцентры создавать и кадры готовить. Со скептицизмом автора статьи категорически несогласен.
специалисты в отрасли уже опасаются, что новые ангары будут генерировать только убытки.
Министр транспорта Краснояского края Константин Димитров подчеркнул, что этот проект позволит создать новые рабочие места, в том числе для выпускников института гражданской авиации Сибирского аэрокосмического университета имени академика Решетнёва.

Наверное, репортёрша, писавшая статью, просто не знает о наличии такого в Красноярске :eek:
 
Реклама
В Красноярске есть свободные площади в ангаре. И отдельное ангарное укрытие. Если удастся "построить" хозяина в лице аэропорта, то ничего строить не надо.
Тем не менее там в статье Интерфакса прямым текстом указано:
Сейчас решается вопрос о выделении под ангары земельного участка в аэропорту Красноярска, примыкающего к магистральной рулежной дорожке.
А такое возможно ТОЛЬКО при строительстве ангаров на новом месте, иначе никак примыкание к МРД не реализовать. Думаю вы в курсе расположения на местности существующих ангаров. Видимо хозяина не "построили" и строить будут новые ангары.
 
Назад