MC-21 - новости проекта

Реклама
Российская корпорация «Промтех» представила комиссии «ОАК» систему электроснабжения для МС-21
tr.gif

Совместная отраслевая комиссия с участием представителей ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», ЛИИ им. М.М. Громова, ГосНИИ ГА под председательством заместителя Генерального директора ПАО «Корпорация „Иркут“ по разработке авиационной техники – Директора Инженерного центра, Главного конструктора самолета МС-21 Поповича К.Ф. проинспектировала ход работ, выполняемых силами АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» (входит в состав Корпорации «Промтех») по договору и техническому заданию от ПАО «Корпорация «Иркут» на разработку демонстратора отечественной системы электроснабжения (СЭС) в рамках программы создания полностью российского комплекса бортового оборудования семейства самолетов МС-21.

Испытания системы-демонстратора в присутствии членов комиссии проводились по согласованной с Корпорацией «Иркут» программе на базе аккредитованной Росавиацией испытательной лаборатории АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» в составе специализированного стенда, созданного и аттестованного непосредственно для проведения наземных испытаний системы электроснабжения МС-21.

Работа системы и входящих в неё агрегатов во всех режимах получила высокую оценку членов комиссии.

Разработка системы электроснабжения проводится с целью импортозамещения существующей системы зарубежного производства, все основные элементы созданных агрегатов системы электроснабжения – российского производства, в том числе и программное обеспечение.

Благодаря разработкам «Промтеха» Россия обладает всеми необходимыми компетенциями для создания наиболее современной на сегодняшний день в мире системы электроснабжения гражданского лайнера, учитывающей все действующие и перспективные требования российских и международных авиационных властей. При этом научно-технический задел, создаваемый в рамках программы МС-21, можно использовать и в других отечественных программах создания гражданской и транспортной авиационной техники.

 
"Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21, который пройдет испытания с двигателями ПД-14
27 марта 2020 г., AEX.RU – Специалисты ульяновского самолётостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» завершили работы по изготовлению киля самолета МС-21-300, который оснащается российским двигателями ПД-14. Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех). Об этом сообщает пресс-служба Авиастара.

"В настоящее время на нашем предприятии на разных стадиях сборки находятся еще несколько агрегатов для Иркутского авиационного завода, - поясняет директор программы МС-21 АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. - В течение месяца планируем отгрузить в Иркутск стабилизатор на машину, которая пройдет испытания с двигателями ПД-14".

АО «Авиастар-СП» производит выпуск агрегатов для самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. Завершена сборка комплекта дверей для первого из них. В сборке находятся подкилевой отсек и комплект панелей фюзеляжа для последующих серийных машин.
 
Вопрос. Cколько стоит Travel киля из Ульяновска в Иркутск?
 
если уместят в "габарит" - то 100-150тр, если не уместят - то меньше 0.5 млн р
 
"Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21, который пройдет испытания с двигателями ПД-14
Ребята,простите,а что у самолета с ПД-14 и киль другой? Или я не так понял?
 
Сдается мне, автор пытался убедить, что на наших компонентах можно достичь абсолютных значений прочности. В принципе, в этом нет сомнений. Вот только как быть с удельными характеристиками? И как новые материалы совместимы с существующими технологией и оснасткой?
Жесткость и прочность это "две большие разницы". Меньший модуль определит большие деформации при том же весе. Если при этом крыло не крякнет, то.......
 
Реклама
Вон купите клея на строительном рынке и попробуйте склеить две гладкие поверхности - при серьезном нажатии может "щелкнуть" и развалиться такая склейка. Поэтому в инструкции к супермоменту пишут - "зашероховатьте" склеиваемые поверхности и "будет вам щасте". Так и тут - напильником потрут эти нити из угля, нити "распушаться" и кааак склеяться "насмерть". Вот о чем вам пишут. "Вражеские"нити гладкие, их надо еще постараться склеить - а наши с "зазубринами" уже, сами склеяться как надо. Ясно?
Фельдмаршал, ладно волокно, орфографию бы почаще проверяли на спеллчек.
 
Такое ощущение, что не я, а автор живёт в Голландии и часто посещает местные коффешопы.
Да ладно вам!
Написано даже со вкусом и некоторым знанием по теме.
Ну а выводы - что запрашивали то и написал
 
Написано даже со вкусом и некоторым знанием по теме.
И мне статья понравилась. Главная мысль, как мне кажется, заключается в том, что у России появляется шанс к продуктивной кооперации с тем же Китаем ... а может и еще с кем из недовольных оголтелой американской демократией. Да, конечно, до полноценной конкуренции с Боингом еще далеко, но любая длинная дорога начинается с первого шага, а кризис поможет ускорить такое движение. Да и Эйрбас подсуетится, скорее всего. Глядишь и убьется Боинг рано или поздно )))
 
Оставляя в стороне основный посыл лайфовской "аналитики", небольшой фактчекинг только по одному аргументу:
Разумеется, самые большие деньги Boeing делает на военных самолётах и космической программе, однако продажи гражданских авиалайнеров играют существенную роль в пополнении банковского счёта компании.
Это, разумеется, не так. Доходы от работы гражданского подразделения Боинг (Boeing Commercial Airplanes, BCA) все последние годы (даже включая "катастрофический" 2019-й) существенно превышали доходы "военно-космического" подразделения компании (Defence, Space & Security, DS&S).
Вот составил табличку по данным официальных годовых отчетов:
1586694146811.png
 
Реклама
Назад