Оставляя в стороне основный посыл лайфовской "аналитики", небольшой фактчекинг только по одному аргументу:
Разумеется, есть разница между доходом и выручкой, но в контексте моего сообщения выше, разве это принципиально? Я думал, Вы хотели меня "подловить" на том, что путаю выручку (или доход, который понятие более широкое, чем выручка) с прибылью - потому и написал так, в скобках.Почему вы пишите "выручка (доход)"? По-вашему, это одно и то же?
Какой-нибудь ликбез почитайте, что ли. Выручка, доход и прибыль предприятия: разница между понятиями например
#ау
Что такое доход
Доход = это выручка (оборот) — себестоимость (или закупочная цена) товара или услуг.
#ауДоходы от основных видов деятельности, реализации продукции, товаров, работ, услуг и есть выручка компании. Доход же более широкое понятие, объединяет в себе все поступления, обеспечивающие увеличение капитала коммерческой структуры.
нет, я ж сказал, только один момент заинтересовал - т.к. и правда стало любопытно, что стало с соотношением результатов военного и гражданского подразделений Боинга по итогам "провального" 2019-го (раньше-то вопросов подобных не возникало, всё было на поверхности). Ну и оказалось, что несмотря на все "обломы" с 737, "военные" все равно проигрываютВы серьезно собираетесь анализировать состав мусора в этой помойке??
Тут ИМХО сравнивать надо. У Боинга, по факту, нет региональника и узкофюзеляжника, зато есть современный ШФС 787-й и 777-Х, которому, по доброму пожеланию клиентов предстоит "пройти ад на земле" - иначе покупать не будут. Опять же, по факту, производство самолетов ГА Боинг прекратил. В кризис и по выходу из кризиса, спрос на ШФС будет стремиться к нулю. Поэтому огромные производственные мощности Боинга плюс 30-тысячный коллектив, скорее гиря на ноге Боинга. Грядут масштабные, уже анонсированные руководством Боинга, сокращения. Еще у Боинга есть совершенно шикарное подразделение по обслуживанию уже произведенных самолетов.И мне статья понравилась. Главная мысль, как мне кажется, заключается в том, что у России появляется шанс к продуктивной кооперации с тем же Китаем ... а может и еще с кем из недовольных оголтелой американской демократией. Да, конечно, до полноценной конкуренции с Боингом еще далеко, но любая длинная дорога начинается с первого шага, а кризис поможет ускорить такое движение. Да и Эйрбас подсуетится, скорее всего. Глядишь и убьется Боинг рано или поздно )))
Не жаль вовсе. Если и впарят, то втридорога, а потом заставят продать за полцены. Примеров достаточно.Но не продадут, а жаль.
Как всегда. Докапитализируют. За наш счёт.Откуда у ОАК деньги? У него у самого куча долгов
Это все серьезно сейчас?
Вы совершенно правы - специалистам нужно просто не обращать внимания на фразы типа "основной доход Боинг получает от военной продукции".Вы серьезно собираетесь анализировать состав мусора в этой помойке??
Эти долги кого надо долги. Под толковый бизнес-план найти финансирование не проблема.Почему справедливо?
Откуда у ОАК деньги? У него у самого куча долгов
На сегодняшний день в мире есть только три современных узкофюзеляжных магистральных лайнера. А320 в серийном производстве, С919 и МС-21. И все. Очевидно, что тот кто имеет компетенцию разрабатывать и ставить на крыло современный, востребованный рынком самолет, тот и банкует - и это справедливо. Нет, конечно, Боинг может попытаться реанимировать производство 737NG, но это, пожалуй, из области фантастики. Очевидно, что Boeing Commercial Airplanes сыпется. Дело даже не в закрытии на неопределенное время заводов, вопрос в массовых увольнениях, которые анонсировал Боинг и его поставщики. То есть, мы можем наблюдать как рушится компетенция массового производства самолетов в отдельно взятой компании Боинг и у 800+ ее поставщиков. Самое время присмотреться к пустующим площадям, тем более с поиском квалифицированных кадров рядом с этими площадями проблем не будет.А про справедливость?
Не, я понимаю что Россия самая богатая страна, но как бы "присматриваясь к площадям" не почувствовать дуновение январского ветерка на собственной голой заднице.На сегодняшний день в мире есть только три узкофюзеляжных магистральных лайнеров. А320 в серийном производстве, С919 и МС-21. И все. Очевидно, что тот кто имеет компетенцию разрабатывать и ставить на крыло современный, востребованный рынком самолет, тот и банкует - и это справедливо. Нет, конечно, Боинг может попытаться реанимировать производство 737NG, но это, пожалуй, из области фантастики. Очевидно, что Boeing Commercial Airplanes сыпется. Дело даже не в закрытии на неопределенное время заводов, вопрос в массовых увольнениях, которые анонсировал Боинг и его поставщики. То есть, мы можем наблюдать как рушится компетенция массового производства самолетов в отдельно взятой компании Боинг и у 800+ ее поставщиков. Самое время присмотреться к пустующим площадям, тем более с поиском квалифицированных кадров рядом с этими площадями проблем не будет.
Ну тогда только один - А320NEO. И всеНа сегодняшний день в мире есть только три современных узкофюзеляжных магистральных лайнера. А320 в серийном производстве, С919 и МС-21. И все.
Аэрбас должен по справедливости купить Боинг, Иркут и Комак?Очевидно, что тот кто имеет компетенцию разрабатывать и ставить на крыло современный, востребованный рынком самолет, тот и банкует - и это справедливо.
Жаль мы не можем Ту-154 реанимировать, Авиакор де-факто уже не существует.Нет, конечно, Боинг может попытаться реанимировать производство 737NG, но это, пожалуй, из области фантастики
Боинг уже не первый раз сокращает народ в огромных количествахвопрос в массовых увольнениях, которые анонсировал Боинг и его поставщики.
Зачем? У нас итак этих пустующих площадей завались. Правда надо клювом не щелкать, глазом моргнуть не успеешь, а уже ЖК какой-нибудь построятСамое время присмотреться к пустующим площадям
И толку от них? Они по русски не шпрехаюттем более с поиском квалифицированных кадров рядом с этими площадями проблем не будет.
Это всё замечательно, только МС-21 серийно еще не производится не сертифицирован и в принципе не понятно. как решена проблема с композитами. Касаемо 737 MAX он тоже сейчас не производится, но всерьез думать, что это навсегда и что рано или поздно ем не дадут зеленый свет это из разряда юмора. Причем вероятнее, что раньше Boeing возобновит производство 737MAX, чем начнет серийно производиться МС-21. Посмеялись и ладно.На сегодняшний день в мире есть только три современных узкофюзеляжных магистральных лайнера. А320 в серийном производстве, С919 и МС-21. И все. Очевидно, что тот кто имеет компетенцию разрабатывать и ставить на крыло современный, востребованный рынком самолет, тот и банкует - и это справедливо. Нет, конечно, Боинг может попытаться реанимировать производство 737NG, но это, пожалуй, из области фантастики. Очевидно, что Boeing Commercial Airplanes сыпется. Дело даже не в закрытии на неопределенное время заводов, вопрос в массовых увольнениях, которые анонсировал Боинг и его поставщики. То есть, мы можем наблюдать как рушится компетенция массового производства самолетов в отдельно взятой компании Боинг и у 800+ ее поставщиков. Самое время присмотреться к пустующим площадям, тем более с поиском квалифицированных кадров рядом с этими площадями проблем не будет.
Особенно с учетом того, что в бизнес-плане по МС ключевым аргументом было то, что у АБ слишком много заказов, и можно добротно влезть, если предложить лайнер "вотпрямощаз", а не когда очередь по бэклогу в 2027 году дойдет.Вообще крайне забавно читать опусы утверждающие что "схлопывание" рынка авиаперевозок, (которое вряд ли продлится менее 3-х лет, ИМХО) это самый благоприятный момент для старта МС-21
А также того, что размерность МС-21-300 с учётом снижения пассажиропотока на ближайшие годы будет, мягко говоря, не самой востребованной.Особенно с учетом того, что в бизнес-плане по МС ключевым аргументом было то, что у АБ слишком много заказов, и можно добротно влезть, если предложить лайнер "вотпрямощаз", а не когда очередь по бэклогу в 2027 году дойдет.
Эт чо ж выходит... Посторяется история SSJ?А также того, что размерность МС-21-300 с учётом снижения пассажиропотока на ближайшие годы будет, мягко говоря, не самой востребованной.