Двигаемся по ссылкам из приведённого Вами источника. Получаем ответ:Только вот вопрос, они или технологии нам передают, или тупо загружают мощности, чтобы на авиацию не хватало
А тут уже у меня возник вопрос: кто делает самую высокотехнологичную часть этой лопасти - пултрузионный профиль из углепластика (ребро жесткости)?Организация производства композитных лопастей для турбин ВЭУ с использованием стекловолокна и пултрузионного профиля из углепластика (ребро жесткости) путем трансфера технологий ведущего мирового производителя ветроэнергетических установок — компании Vestas
Вы обратили внимание на вес: угольная, боюсь, золотая вышла бы - а лимиты веса в ветряках не столь жестки.с использованием стекловолокна
Вполне возможно, что просто трудности перевода.Ребро жесткости это лонжерон по-нашему, по-русски? Или у ветровиков своя терминология?
Я в этом не спец, но что) то мне подсказывает, что все-же жестки. Вес лопасти х 3 увели, енная нагрузка на опору/мачту(или как оно у них называется) и нагрузки на пошипники подвески лопастей и входные подшипники редуктора.лимиты веса в ветряках не столь жестки.
Вы, безусловно, принимаете во внимание факт, что длина лопасти, один-в=один, равна РАЗМАХУ Боинга 777?Иначе клепали бы их из копеечного люминя.
Отличная идея загрузить Боинг изготовлением упрощенных крыльев 777 для этих вентиляторовВы, безусловно, принимаете во внимание факт, что длина лопасти, один-в=один, равна РАЗМАХУ Боинга 777?
В истории Боинга это давно пройденный этапОтличная идея загрузить Боинг изготовлением упрощенных крыльев 777 для этих вентиляторов
Не совсем так. Все делают в Ульяновске, отдельного вычислительного блока ( типа дисплейного процессора) нет. Но некоторые компоненты начинки из названной страны присутствуют. ПО полностью наше.кто-нибудь в курсе что у них за дисплеи стоят? Я слышал ульяновские но с вычислительным блоком от кого-то из Израиля.
Спасибо. Я не имел в виду отдельный вычислитель. В голове сидело что кто-то делает просессорный блок дисплея, а Ульяновск сам экран, ну и софт конечно. Может устаревшая информация.Не совсем так. Все делают в Ульяновске, отдельного вычислительного блока ( типа дисплейного процессора) нет. Но некоторые компоненты начинки из названной страны присутствуют. ПО полностью наше.
В истории Боинга это давно пройденный этап
Да. И уже кубыть седьмую чи восьмую без изменений.Бочку клепает Авиастар в Ульяновске....
Ну, если бобины с ровингом (коих у меня в гараже валяется штуки четыре) это детали крыла - то таки да, изготовлены.с чего?
И про первые не кричали, а сейчас почему должны?
Да собственно и новости про это уже были. Беглый яндекс-сёрф и с первого же запроса по первой ссылке Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены
Тулуза, а также А/Б центр в Filton продвигаются в направлении графитного крыла размера А321. В целом не очень актуально при расхватывании А321/320 нео как горячих пирожков. Но если доведут до производства, то МС-21 будет трудновато конкурировать по экономичности (шпангоут А320 по периметру намного меньше).Ок. Навалили США Боингу кучу денег - большую-пребольшую! И как эта куча трансформируется в новый, современный конкурент МС-21? Сколько лет на это уйдет? И самое прикольное, что на выходе получится тот же МС-21, ну может чуть-чуть посовременнее. Новые технологии, позволяющие выпустить самолет совершенно нового поколения, как вангуют в Эйрбасе, появятся к началу 30-х. Еще вариант у Боинга, под придирчивым взглядом международных регуляторов (какое доверие может быть облажавшейся ФАА?) устранять многочисленные проблемы 737 Макс, лет этак 5-8, получив на выходе что-то совсем несуразное по соотношению затраты/перспективы.
Для МС-21 ситуация ИМХО идеально складывается - главное не переторопить. Запланирована поставка первых самолетов АФЛ в 2021-м году, значит так тому и быть. А уж если в 2022 сертифицируют полностью импортозамещенный вариант, так вообще класс.
Вот это все и называется туманом в силу противоречивости декларируемых предъяв, уважаемый Вася 1968.«Унихимтек» завершил испытания композитных материалов для производства МС-21
Пт, 13 Март 2020 | Тема: Разработки изделий
Иркутский авиазавод начал производство первого серийного среднемагистрального самолета МС-21, крыло которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов разработки группы «Унихимтек».
Как сообщают СМИ,
Композитное крыло МС-21 имеет значительно большее удлинение, что собственно и заявляется как "конёк" обеспечивающий экономичность. Замена материала крыла 320 на композит, его пропорции не изменит. А значит к выигрышу в экономичности не приведёт. Разве что масса слегка снизится...Тулуза, а также А/Б центр в Filton продвигаются в направлении графитного крыла размера А321. В целом не очень актуально при расхватывании А321/320 нео как горячих пирожков. Но если доведут до производства, то МС-21 будет трудновато конкурировать по экономичности (шпангоут А320 по периметру намного меньше).
Ню-ню...Возможно, Вы еще сообщите благодарной публике - какая часть сопротивления в крейсере создается крылом, а какая - фюзеляжем? И достаточно ли 5%-й разницы в миделе для перевешивания существенно большего удлинения крыла, при примерно равной площади?МС-21 будет трудновато конкурировать по экономичности (шпангоут А320 по периметру намного меньше).
Не волнуйтесь так - не увидите. Только, интересно - где Вы, уважаемый, нашли лишних 15% веса? Присовокупьте, bitte, и эти расчеты, к ранее запрошенному сравнению сопротивлений. Только, обратно пропорциональную зависимость веса от жесткости принять, к сожалению, невозможно.К великому сожалению 15% жесткости это не кот начихал. Не хочется видеть кессон крыла, который на 15% тяжелей.