Кстати, да. Новость о подаче Иркутом заявки прошла в августе 2016 года. Срок жизни заявки - 5 лет, то есть август 2021. Но это была заявка в Росавиацию. По последним слухам сертифицировать МС-21 снова зовут АР МАК. Это новая заявка или в авиарегистре люди не гордые?Так у заявки в авиарегистр Росавиации по АП-21 есть срок (вроде 5 или 6 лет). Если срок заканчивается в 2020-м году, то СТ надо получать, даже сильно кастрированный. Потом уже на него проще будет кучу ОГИ получить.
Новую заявку оформлять слишком муторно и дорого.
Прежде всего имею в виду среднемагистральный гражданский самолёт МС‑21, который сейчас проходит лётные испытания. По-моему, уже свыше трёхсот полётов совершено, это практически треть от того, что нужно.
мне показалось, что в позитивном. Но мы не знаем, что было потом, после выступления Борисова, когда, по всей видимости, шел уже более конкретный разговор про планы и сроки, в т.ч. по дальневосточной компании, про поручение по которой он, как видим, не забыл.Я так понимаю, президент в позитивном ключе произнёс? Типа "аж треть", а не "всего треть" ?
73056 первый полёт из Жуковского
А пилоны у него, как видно, алюминиевые?
Ну как полно... Начать и кончить. За три года сделать 300 полётов, а потом за год 700? В теории, четырьмя бортами, без выходных, регламентов, доработок и дефектов, оседлав сферического коня в вакууме... Но тут подкрался полярный лис в виде закрытых границ.Значит времени у них еще полно
Опять - двадцать пять.За три года сделать 300 полётов, а потом за год 700?
А в чём проблема?Ну как полно... Начать и кончить. За три года сделать 300 полётов, а потом за год 700?
Производители обещают по 12 часов налёта в сутки, а вы про 175 полётов в год "руки заламываете".175 полетов на борт в год - не многовато?
А что там в программе испытательных полетов?175 полетов на борт в год - не многовато?
Из алюминиевого титана. Ну или из титанического алюминия - это как вам больше нравится.А пилоны у него, как видно, алюминиевые?
Ну как сказать, вы выдаёте желаемое за действительное. До подчистки хвостов там ещё как до Китая. Например, по моей информации САУ появилась на самолёте только в конце прошлого года. И та в усеченном виде. Поэтому есть все основания для подозрений, что МС являет собой такую "многохвостовую гидру".А в чём проблема?
Первые полёты перемежались длительными периодами требовавшимися на устранение замечаний. Сейчас "хвосты подчищены", самолётов наделали...
4 борта за год не смогут 700 раз подняться в воздух, или совершить по полёту раз в 2 дня? В чём проблема то?
Будет необходимость - отлетают. Нет необходимости - сдвинут сроки.
Нужно немного понимать специфику испытаний. Сделать полет мало, информацию нужно обработать, проанализировать, убедиться в "зачетности" режимов, скорректировать программу. Плюс есть значительное влияние погоды.Производители обещают по 12 часов налёта в сутки, а вы про 175 полётов в год "руки заламываете".
С сертификацией больше вырисовывается другая проблема. Вернее она НЕ с сертификацией, но прикрывать ее будут скорее всего сдвижкой сроков получения сертификата:Ну как сказать, вы выдаёте желаемое за действительное. До подчистки хвостов там ещё как до Китая. Например, по моей информации САУ появилась на самолёте только в конце прошлого года. И та в усеченном виде. Поэтому есть все основания для подозрений, что МС являет собой такую "многохвостовую гидру".
Нужно немного понимать специфику испытаний. Сделать полет мало, информацию нужно обработать, проанализировать, убедиться в "зачетности" режимов, скорректировать программу. Плюс есть значительное влияние погоды.
Кроме того, нельзя равномерно размазать полёты на все 4 самолёта. По опыту ССЖ, типовой конструкцией обладают два самолёта. Соответственно, большая часть сертификации ложится на них.
Кстати, в релизе подтверждается, что ОДК-ПМ будут делать ТВД и КС для ПД-8Министр также рассказал о ходе программы МС-21. По его словам, первый полет самолета МС-21 с отечественной силовой установкой производства «ОДК-Пермские моторы» должен состояться в 4 квартале 2020 года. Уже выполнена сборка отсеков фюзеляжа самолёта, поставлены основные узлы и агрегаты по кооперации от предприятий группы ПАО «ОАК», изготовлены и поставлены консоли крыла, осуществлена стыковка крыла и фюзеляжа, идет монтаж агрегатов, установка оборудования и прокладка жгутов в отсеках фюзеляжа и крыла.