MC-21 - новости проекта

Кстати там в комментах люди удивляются , почему пробежки делаются на таком позднем этапе....
или надо что то сказать , и показывают как лихо по воде рассекают....
 
Она должна быть обязательна?
Обязательна или нет сложно судить. Однако ж условия испытаний очень жёсткие и находятся за пределами значений допустимой эксплуатации. Проверяют одно (моторы), а пострадать может и брюхо, как здесь. Аналогию с ломкой крыльев на стенде выше уже приводили.
 
Говоря проще должны выполняться минимально допустимые требования, никто не запрещает провести испытания в более жестких условиях. Противоречить FAR и JAR это не будет, верно?
 
Вопрос не ко мне. Если здесь есть представители Иркута, Региональных самолетов, ОАК или Ростеха, возможно они смогли бы рассказать причину именно таких параметров испытаний и чем они обоснованы.

П.С.: Как знать может правда решили в Бодайбо садиться. Шутка.
 
В видео про А-350 камера снизу стоит и показывает, что поисходит
Предполагаю, что и на МС-21 догадались поставить камеру, в наше время это совсем не проблема. Интересно было бы посмотреть...
 
Позволю себе заметить, господа спорщики, что на фото явно видны в большом количестве точки - следы ударов явно не воды, а скорее гравия или мелких обломков чего-то. Так что словил он вряд ли воду
 
Если посмотреть видео по ссылкам выше, можно в ролике с 737 увидеть как в воздух взлетают вырванные куски бассейна.
Вот они, видимо, и причина того, что на фото.
 
Это логичное предположение. Хотя странно предполагать, что даже бассейн толком делать не научились
 
Уже проводились испытания на эвакуацию?
 
С языка сняли. Тоже об этом подумал.
 
Если внимательно посмотреть видео, можно в ролике с 737 увидеть, что там машина идёт по узкому и длинному "одноразовому" бассейну колёсами одной из основных стоек (это испытание не на заброс воды в двигатель, а на аквапланирование / устойчивость / управляемость на "мокрой" ВПП"). То есть там наплевать на "вырванные куски бассейна" - они в конструкцию планера не попадут.
Испытания на заброс воды в двигатель проводят в бассейне совершенно другой конструкции - "трубчатой / тросовой". При наезде стенки такого бассейна не разрушаются, и никаких "взлетающих вырванных кусков бассейна" на этих видео не наблюдается.
 
Могу ошибаться, но в 1990-е Ту-334 на статику - гоняли жестче, чем требовали ФАП. Более жестких, чем требуется, испытаний - правила не запрещают отнюдь.
 
Последнее редактирование: