MC-21 - новости проекта

Вам известно неправильно. "Борты" 73054 и 73056 по конструкции АБСОЛЮТНО не отличаются друг от друга. Отличие только в салоне (для демонстрации): 054 с бизнес-классом, 056 -полный эконом. 051 и 053 конечно отличаются: у них есть люк аварийного покидания, другая система САРД для того, чтоб экстренно сбрасывать давление через нештатные клапана перед оным, кресла с парашютами, многие агрегаты, включая двигатели препарированы. Но у ЛЮБОЙ фирмы опытные машины, которые ходят на критические режимы оборудуются подобным образом.
 
"Борты" 73054 и 73056 по конструкции АБСОЛЮТНО не отличаются друг от друга.
И как долго они уже "не отличаются"? Уж не по этой ли причине 73054 больше двух месяцев не летала? Да и 73053 уже с середины августа в воздух не поднимается.
Сильно сомневаюсь, что аварийные клапана влияют на систему САРД. Это всегда была отдельная система аварийного покидания самолета и она никогда не завязывалась на штатные системы.
 
Определенный базис всё равно будет заложен, и в дальнейшем немалая часть будет зачтена.

А шесть МС-21 с дисконтом куча компаний возьмёт.
 
Вы сейчас о чём? Я правда не очень понимаю.
P. S. Оффтоп, но вспомнилось в качестве анекдота, в начале 2000 года, в окологосударственной структуре где я начал работать, мне досталась служебная нива шевроле с пожилым водителем, который сразу увидев меня, сказал: "шеф, иди договорись, чтобы нам поменяли это.. хоть на сонату Таганрогской сборки хоть на проездной на метро". Почему? Эта нива была одной из первых в РФ, по обходной технологии сделана, и ВАЗ дал нашему предприятию на испытания, там еще водитель журнал учета поломок вёл. И очень много запчастей в магазине от шевроле Нивы к ней не подходила.
 
Последнее редактирование:
Замена материала крыла НЕ ведёт к повторному полному циклу всех испытаний. Так же как (к примеру) замена радиостанции, замена двигателей и т.п.
"доиспытают" "в части касающейся" и расширят сертификат. Это обычная практика модернизации модели.
 
Точняк?
 
Работа ради работы?
Дело в том, что лично я вижу в этом единственное решение на текущий момент. Я уже не раз говорил, у проекта МС-21 острый цейтнот - следующим летом кончается срок жизни заявки на сертификацию. Соответственно, к этому сроку должен быть получен сертификат, либо подана новая заявка. Подача новой заявки тянет не меньшие сложности, чем получение сертификата в сжатые сроки. Тем более, что сертификат вполне может быть "голым" (гуглим историю Ту-334).
А уже после получения документов все расслабятся и ни шатко, ни валко будут что-то решать с крылом, двигателем и остальным импортозамещением.
Ох уж эта вечная борьба между желаемым и действительным.
 
Они все по очереди летают. 053 в воздухе прямо сейчас.

 
Авиация какбэ не ограничивается крупными сетевыми перевозчиками.

Владавиа успешно работала на шести Ту-204-300, будучи единственным оператором типа.
Аляска на уникальных 737, сауды на уникальных 747, примеров десятки.
 
Они все по очереди летают. 053 в воздухе прямо сейчас.
Удачное совпадение. Однако, FR говорит что это первый полет с 14 августа.

Авиация какбэ не ограничивается крупными сетевыми перевозчиками.
Ну и сколько мелких компаний успешно эксплуатируют первую партию джетов? Центр-Юг, Бурятские авиалинии, Московия, Рэд Вингз до 2016 года... Кого из успешных я еще забыл?

И где они теперь?
Аляска на уникальных 737
А что в них уникального?
сауды на уникальных 747
Эти вообще из другой оперы.
 
Deemon, подскажите плииз. Может я что то упустил, но в статье обильно "растекаются мыслью по древу", однако не приводят ни одной конкретной даты и цифры.
Т.е. по сути это перепечатка многочисленных аналогичных публикаций 2-х летней давности включая общие слова о выходе на новый уровень.
 
Офигенный пример успешности -)
Если б Владавиа не "сожрали" - то могла компания дожить и до нынешних времен. Сайбель, пока не устал, тянул компанию долгонько