Вам известно неправильно. "Борты" 73054 и 73056 по конструкции АБСОЛЮТНО не отличаются друг от друга. Отличие только в салоне (для демонстрации): 054 с бизнес-классом, 056 -полный эконом. 051 и 053 конечно отличаются: у них есть люк аварийного покидания, другая система САРД для того, чтоб экстренно сбрасывать давление через нештатные клапана перед оным, кресла с парашютами, многие агрегаты, включая двигатели препарированы. Но у ЛЮБОЙ фирмы опытные машины, которые ходят на критические режимы оборудуются подобным образом.Насколько мне известно типовой конструкции применительно к мс21 нет, там все борты отличаются друг от друга. Что касаемо типовой конструкции, применительно к крылу из иностранных ПКМ, ЦАГИ отрабатывает контракт?
И они будут летать на регулярке?Вроде как материала на 6 штук было ...
И как долго они уже "не отличаются"? Уж не по этой ли причине 73054 больше двух месяцев не летала? Да и 73053 уже с середины августа в воздух не поднимается."Борты" 73054 и 73056 по конструкции АБСОЛЮТНО не отличаются друг от друга.
Сильно сомневаюсь, что аварийные клапана влияют на систему САРД. Это всегда была отдельная система аварийного покидания самолета и она никогда не завязывалась на штатные системы.другая система САРД для того, чтоб экстренно сбрасывать давление через нештатные клапана перед оным,
Потому что больше сертифицировать нечего.И они будут летать на регулярке?
Зачем сертифицировать машину ради 6 бортов?
Определенный базис всё равно будет заложен, и в дальнейшем немалая часть будет зачтена.И они будут летать на регулярке?
Зачем сертифицировать машину ради 6 бортов?
Вы сейчас о чём? Я правда не очень понимаю.Определенный базис всё равно будет заложен, и в дальнейшем немалая часть будет зачтена.
А шесть МС-21 с дисконтом куча компаний возьмёт.
Замена материала крыла НЕ ведёт к повторному полному циклу всех испытаний. Так же как (к примеру) замена радиостанции, замена двигателей и т.п.И они будут летать на регулярке?
Зачем сертифицировать машину ради 6 бортов?
Да, да, да. Скорее всего, примерно также думали в ГСС, когда передавали Аэрофлоту первую партию самолетов.А шесть МС-21 с дисконтом куча компаний возьмёт.
Работа ради работы?Потому что больше сертифицировать нечего.
Точняк?Замена материала крыла НЕ ведёт к повторному полному циклу всех испытаний. Так же как (к примеру) замена радиостанции, замена двигателей и т.п.
"доиспытают" "в части касающейся" и расширят сертификат. Это обычная практика модернизации модели.
Дело в том, что лично я вижу в этом единственное решение на текущий момент. Я уже не раз говорил, у проекта МС-21 острый цейтнот - следующим летом кончается срок жизни заявки на сертификацию. Соответственно, к этому сроку должен быть получен сертификат, либо подана новая заявка. Подача новой заявки тянет не меньшие сложности, чем получение сертификата в сжатые сроки. Тем более, что сертификат вполне может быть "голым" (гуглим историю Ту-334).Работа ради работы?
Ох уж эта вечная борьба между желаемым и действительным.Точняк?
Они все по очереди летают. 053 в воздухе прямо сейчас.И как долго они уже "не отличаются"? Уж не по этой ли причине 73054 больше двух месяцев не летала? Да и 73053 уже с середины августа в воздух не поднимается.
Авиация какбэ не ограничивается крупными сетевыми перевозчиками.Да, да, да. Скорее всего, примерно также думали в ГСС, когда передавали Аэрофлоту первую партию самолетов.
Владавиа успешно работала на шести Ту-204-300, будучи единственным оператором типа.
Удачное совпадение. Однако, FR говорит что это первый полет с 14 августа.Они все по очереди летают. 053 в воздухе прямо сейчас.
Ну и сколько мелких компаний успешно эксплуатируют первую партию джетов? Центр-Юг, Бурятские авиалинии, Московия, Рэд Вингз до 2016 года... Кого из успешных я еще забыл?Авиация какбэ не ограничивается крупными сетевыми перевозчиками.
И где они теперь?Владавиа успешно работала на шести Ту-204-300, будучи единственным оператором типа.
А что в них уникального?Аляска на уникальных 737
Эти вообще из другой оперы.сауды на уникальных 747
Если б Владавиа не "сожрали" - то могла компания дожить и до нынешних времен. Сайбель, пока не устал, тянул компанию долгонькоОфигенный пример успешности -)