Авиакомпания "Владивосток авиа" была признана банкротом в 2014 году.Если б Владавиа не "сожрали" - то могла компания дожить и до нынешних времен. Сайбель, пока не устал, тянул компанию долгонько
"Была признана" - правильная формулировка.
В России на 2014 год было штук, наверно, 70 авиакомпаний. Начиная с грандов типа S7 и Трансаэро, местечковые компании типа Саравиа или Комиавиатранса и заканчивая "живопырками" с парой Ан-2.А Ту-204-300 кормили и планово убыточные А330, и половину порта.
Ага набрали Боинг и озолотились,например как Трансаэро или Ютейр...В России на 2014 год было штук, наверно, 70 авиакомпаний. Начиная с грандов типа S7 и Трансаэро, местечковые компании типа Саравиа или Комиавиатранса и заканчивая "живопырками" с парой Ан-2.
Если Ту-204-300 - такой уникальный самолёт, что за счёт его эксплуатации можно содержать аэропорт и убыточные иномарки - почему никто из десятков авиакомпаний не взял его в свой флот и не озолотился?
Да те же UtAir до 2013 года Ту-154 эксплуатировали, т.е. явно у компании нет предубеждений относительно российской техники, масштаб вполне их, могли бы взять. Почему, например, они не взяли? Не захотели денег заработать?
Всё ясно было уже в начале 2010-го, когда было принято решение Правительства РФ.Ну так я и говорю, Сайбель ушел в 2011, когда с ВладАвиа уже все ясно было
Стандартная юридическая формулировка."Была признана" - правильная формулировка.
У вас и подтвердить своё заявление найдётся чем?А Ту-204-300 кормили и планово убыточные А330, и половину порта.
А что вы ожидали??В данном пресс-релизе есть еще несколько моментов, привлекающих внимание:
1. " В ходе испытаний подтверждается соответствие типовой конструкции самолета МС-21-300 требованиям сертификационного базиса." - давно обсуждаемый на форуме вопрос - то есть по крайней мере декларируется, что эта самая "типовая конструкция" таки есть...
2. "Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая – с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета."
т.е.
- сертификат будет выдаваться на импортные двигатели - что вполне оправдано, т.к.в случае серийного производства доля машин с импортными двигателями будет значительной.
- сертификат будет выдаваться на "импортное крыло" - без комментариев
Понимаете ли в чем дело, типовая конструкция-то есть. Ее не может не быть, ведь это просто комплект конструкторской и эксплуатационной документации. Вопрос в соответствии самолетов типовой конструкции. То есть, насколько текущее техническое состояние самолетов отвечает требованиям КД и сертификационного базиса.. " В ходе испытаний подтверждается соответствие типовой конструкции самолета МС-21-300 требованиям сертификационного базиса." - давно обсуждаемый на форуме вопрос - то есть по крайней мере декларируется, что эта самая "типовая конструкция" таки есть...
Когда сертификация проводится совместно с ЕАСА, то это указывает, что "сертификационных центров", как минимум два.Вася1968, вы меня пугаете.
Когда в статье идёт отсыл на какие то "сертификационные центры", когда у нас в стране есть всего один центр проводящий прочностные и ресурсные испытания авиационных конструкций, то это указывает скорее на пускание пыли в глаза в связи с провалом, а не на успех...
Если я правильно понимаю, сначала сделали, потом под это пишут нормативных базу. Крыла из отечественных ПКМ в 2020 не будет 100%, в лучшем случае 2 половина 2021, поэтому идут отвлеченные разговоры про пд14. Может не так понял текст.В России проводятся квалификационные испытания отечественных композитных материалов
20 октября 2020 г., AEX.RU – 20 октября 2020 года первый заместитель Министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров провели совещание, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолета МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» (входят в состав Госкорпорации Ростех).
На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в летных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. В ходе испытаний подтверждается соответствие типовой конструкции самолета МС-21-300 требованиям сертификационного базиса. Ведется наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.
Первый заместитель Министра транспорта РФ - руководитель Росавиации сообщил, что Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая – с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета. «Работа проводится в приоритетном режиме», - отметил глава Росавиации Александр Нерадько.
Как заявил Олег Бочаров, работы по подготовке к первому полету самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 идут по графику. Завершается монтаж систем воздушного судна, ведется отработка программного обеспечения для интеграции двигателей и системы управления самолетом.
Замглавы Минпромторга также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных Росавиацией центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300.
Участники совещания обсудили предложения корпорации «Иркут» по развитию нормативной базы, направленные на решение вопросов поставки авиационной техники, повышение эффективности ее эксплуатации и совершенствование системы ППО.
РРоÑÑии пÑоводÑÑÑÑ квалиÑикаÑионнÑе иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑеÑеÑÑвеннÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов
20 окÑÑбÑÑ 2020 года пеÑвÑй замеÑÑиÑÐµÐ»Ñ ÐиниÑÑÑа ÑÑанÑпоÑÑа РФ - ÑÑководиÑÐµÐ»Ñ Ð¤ÐµÐ´ÐµÑалÑного агенÑÑÑва воздÑÑного ÑÑанÑпоÑÑаwww.aex.ru
Ну если прочностные испытания выдержало - почему нет?Если я правильно понимаю, сначала сделали, потом под это пишут нормативных базу. Крыла из отечественных ПКМ в 2020 не будет 100%, в лучшем случае 2 половина 2021, поэтому идут отвлеченные разговоры про пд14. Может не так понял текст.
любите вы сказки рассказывать...Если я правильно понимаю, сначала сделали, потом под это пишут нормативных базу.
Красивое видео, спасибо...
А что должны говорить?Слишком часто говорят "мы в графике"
Да уже предлагали варианты, что говорить. Самое простое - не называть сроков вообще, просто озвучить, что из-за санкций столкнулись с трудностями , но работы ведутся. Где надо брать пример с СССР - там не берут: никто полёт Гагарина же не афишировал - все понимали, что были огромные риски, и прокукарекать впустую - это означало бы полный имиджевый крах в глазах общественности.А что должны говорить?