MC-21 - новости проекта

 
А второго полета 310го ведь еще не было? И не известно когда будет, так?
#Автоудаление
 
ИМХО это было понятно с самого начала.
Тут другое интересно - Мантуров заявил буквально следующее:
В 2016-м "Взлёт" писал что существующая линия рассчитана на выпуск максимум 10 машин в год:
Хорошо, допустим, мы сумеем "разогнать" линию до 15 машин в год за счёт каких-то мероприятий по оптимизации процесса сборки. Но с 24-го планируется 3-кратное(!) увеличение производства. А это значит, что рядом с существующей должна быть построена как минимум 2-я линия ОС, аналогичная существующей. И в цехе сборки секций фюзеляжа такая же фигня. И на Аэрокомпозите аналогично...
А кто-то уже заказал эти линии? Durr и Brotje об этом знают? А может, кто-то учёл риски санкций?
Я уже не говорю, что даже смонтированное и отлаженное оборудование невозможно по щучьему велению запустить сразу на полную мощность! Нужен определённый период его вывода на проектную производительность.
Кто-то всё это считал? Или опять сроки взяты по принципу "3П" - пол, палец, потолок?..
 
Последнее редактирование:
E-gen, это очень плохой министр. В не столь отдалённые времена такой министр рубил бы лес. А в более отдалённые - висел на дыбе.
И это правильно!©
 
Про модернизацию ИАЗ сходу нашлись новость 2018 года:
"Заключены контракты на две дополнительные рабочие станции линии агрегатной сборки, обеспечивающие пропускную способность в соответствии с ростом объемов производства. Монтаж станций начнется в июле 2018 года", — сказал представитель Иркутского авиационного завода.

 
0,47 это нескользкая полоса. А 0,57 при контрольном замере и подавно, сухая и практически чистая.
 
Без этих станций даже планируемый темп в 10 машин был бы проблематичен. Не говоря уже о 15-ти.
Речь же идёт о 30-36.
Две доп. станции тут - как мёртвому припарка.
 
С учетом того, что ранее обещали УЖЕ В 2020 выдать компаниям самолеты, потом в 21, а теперь конец 22го, меня эта Санта_Барбара удручает.
 
Вы смотрите что с самого начала обещали. Какой 2020 год? Какие 175 самолетов?

 
roron, Ненаучную фантастику мы положим на полку обратно - предания старины глубокой
Я про разговоры ХОТЯ бы последних 2-3 лет, еще до эпизода крыло-углеродо-замещения, и с тех пор говорили и о 20 и в худшем случае 21ом годе.
Просто теряют время. Паузу Максов в продажах "слили в унитаз". С дивана моего кажется, что сертификацию могли бы резче делать.
 
Реакции: SDA
Совсем недавно Посторонним В, напоминал ссылку (МС-21 — лайнер с «чёрным» крылом | Авиация России)
Т.е. испытания "того" крыла длились 4 года.
Теперь Россия налетела если не на весь комплекс повторных испытаний, то на весьма значительную их часть
Какую "санта-барбару" вы имеете в виду?
Что "говорящие головы" рисовали радостные перспективы и обещали разрулить проблемы композитов за несколько месяцев? Ну так на то они и политики...
 
С дивана моего кажется, что сертификацию могли бы резче делать.
А смысл?
Рынка сейчас нет
Крыла по сути тож нет - его еще минимум полгода будут в ЦАГИ "тиранить".
Что даст сертификация законченная "прямщас"?
 
Сдвиг сроков вправо - это совершенно нормальная ситуация, для абсолютно нового самолёта, построенного по ранее неопробированным технологиям - особенно. Другой вопрос, что получится на выходе. А тут пока непонятно. Особенно, с ПД-14 и прочим "импортозамещением".
Но имеющаяся репутация, как бэ, намекает...
 
Все что нужно знать про Мантурова есть в статье из 2007 года:
 
Предлагаете через каждые пять лет объявлять планы / обещания преданиями старины глубокой - и забывать о них?
Вам не кажется, что это прямая дорога в анус?

Паузу Максов в продажах "слили в унитаз".
Вот прямо представил себе, как представители ИРКУТа ходят по заказчиками 737мах и говорят: "Да на хрен вам это ублюдочное изделие сдалось - возьмите наше!"
И перевозчики с радостным повизгиванием подписывают контракты.

С дивана моего кажется, что сертификацию могли бы резче делать.
Без комментариев (бо матом ругаться нехорошо).

Сдвиг сроков вправо - это совершенно нормальная ситуация,..
Применительно к российским реалиям это означает, что можно пообещать что угодно - а потом не сделать. И тебе за это ничего не будет.
Если у вас есть подчинённые, то вы к ним так же лояльно относитесь?