MC-21 - новости проекта

А ан148 кто производил?
Как страницей выше сказали "ключевое - производИЛ".

И откуда число 6200 человек?
С сайта ВАСО.


Может там куча всяких вспомогательных производств/услуг.
А может нет...

Я сравниваю 24 D-check в год в С7 О компании – S7 Technics силами 2600 человек и 1 самолет в 2 года силами 6200 человек
 
Возьмите хотя бы последние 5 лет. В Воронеже было построено 2.5 самолета за это время? Это ведь не так.
И я бы не сравнивал производство (как никак там и станочный парк есть) с D-чеками.
 
Нет не так, двигатель-конкурент должен иметь хотя-бы одно выключение. А при их наработках они случаются.
И когда мы берем коэффициент Тпв кпд, то именно так и получается.
Это правда. Эта информация вообще одна из самых закрытых. Скажем так - частично была по некоторым.
Согласитесь:


Я заметил, спасибо!
Просто "свои" самолеты я тоже воспринимаю как свои .
 
В начале 2000-х мы со скрипом делали по 10 новых для производства самолетовСу-30МКИ. Посмотрите по сколько машин типа Су-30СМ для ВВС и других ГП мы делали крайние годы включая определённое количество Як-130, под имеющиеся контракты. У нас народ работящий, потому что работа - это хорошая зарплата и вытекающие из этого мат. вещи, закрытие ипотек и прочее. Дадут отмашку на изготовление определённого кол-ва машин и смежники с крылом и прочими комплектующими не подведут, будьте уверены что завод в 3 смены будет шуршать, как это было совсем недавно.
В 80-х когда крупная серия МиГов шла, даже ИТР переводили временно в цеха на клепку и сборку.
 
Последнее редактирование:
Хорошо, практика - критерий истины. Посмотрим как ИАЗ будет собирать серию в 3 смены. Надеюсь, у них получится лучше чем у Комсомольска. Несмотря на то, что по опытной серии счет не в пользу Иркутска.
 
Я понял: для оптимизации этого показателя самое лучшее - налетать один час в год, тогда вероятность выключения в полёте будет минимальной.

P.S. Глянул в госпрограмму "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" - там в качестве целевого показателя для двигателей прописано "наработка на выключение в полете до 200 тыс. часов". Всё-таки у нас в старые документы лучше не смотреть...
 
Последнее редактирование:
Вам известны планы ОАК по опытным бортам, что Вы так счет выставляете?
Они всем известны. Шел 2017 год
Значит, в 2019 году должны были быть собраны все 4 опытных самолета. Более того, они должны были уже летать в 2019 году.
 
Первый серийный лайнер МС-21 помещен в цех для финальной сборки. Сейчас конструкторы завершают цикл производства отдельных деталей и приступают к сборке фюзеляжа для последующей установки оборудования. И, судя по уверенному старту производства самолета, «Иркут» не сомневается в способности их проекта пройти только предстоящую сертификацию.
 
Может, сразу в "последний привет"? И хорошо бы ссылки давать на источник текста.
 
 
проблем с послепродажным обслуживанием МС-21 и Ил-114 точно-точно не будет — мол уже и сформировали пул длинноцикловых запасных частей, и подготовили логистические центры по хранению запчастей для того, чтобы оперативно поставлять их на постоянной основе.

Правда?
Та не, ерунда какая-то
 
Даже спрашивать неудобно... начато серийное производство , c серийным крылом из импортозамещенных материалов?
 
Хм... как-то картинка показалось знакомой...
таки да - последняя в галерее тут - 25/03 2018 Корпорация «Иркут» завершила постройку второго самолета МС-21-300
 
Реакции: A.F.
El Gato, ну текст в процитированном тлг-канале вообще малограмотный (или неактуальный). Когда "помещен" в цех? Почему сейчас вдруг про это решили написать, сопроводив к тому же "левой" фоткой? Фюзеляж первого серийного (0013) давно уж в цехе окончательной сборки. В декабре, когда поднимали 0012 с ПД-14, там уже и фюзеляж второго серийного был состыкован
 
Замечательный лозунг!
Грабли всякие нужны,
Грабли всякие важны!