Я понял: для оптимизации этого показателя самое лучшее - налетать один час в год, тогда вероятность выключения в полёте будет минимальной.Нет не так, двигатель-конкурент должен иметь хотя-бы одно выключение. А при их наработках они случаются.
И когда мы берем коэффициент Тпв кпд, то именно так и получается.
Вам известны планы ОАК по опытным бортам, что Вы так счет выставляете?Несмотря на то, что по опытной серии счет не в пользу Иркутска.
Они всем известны. Шел 2017 годВам известны планы ОАК по опытным бортам, что Вы так счет выставляете?
Значит, в 2019 году должны были быть собраны все 4 опытных самолета. Более того, они должны были уже летать в 2019 году.В Минпромторге рассчитывают получить сертификат типа на новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21-300, совершивший первый полет в конце прошлой недели, в 2019 г. "Мы рассчитываем, что в 2019 г. завершим все испытания, получим сертификат летной годности и начнем первые коммерческие поставки", — заявил глава ведомства Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия-24" .
Отличная новость, спасибо!
Может, сразу в "последний привет"? И хорошо бы ссылки давать на источник текста.конструкторы завершают цикл производства отдельных деталей и приступают к сборке фюзеляжа
Может, сразу в "последний привет"? И хорошо бы ссылки давать на источник текста.
Хм... как-то картинка показалось знакомой...Первый серийный лайнер МС-21 помещен в цех для финальной сборки. Сейчас конструкторы завершают цикл производства отдельных деталей и приступают к сборке фюзеляжа для последующей установки оборудования. И, судя по уверенному старту производства самолета, «Иркут» не сомневается в способности их проекта пройти только предстоящую сертификацию.
И, судя по уверенному старту производства самолета, «Иркут» не сомневается в способности их проекта пройти только предстоящую сертификацию
Замечательный лозунг!Вот хотя бы только для этого и нужно было делать "Суперджет"! Теперь, когда мы выходим в массовую нишу, этот опыт нам ой как пригодится. И мы не наступим на те же грабли во второй раз.
А что вы так шумите - и крыло сделают.Даже спрашивать неудобно... начато серийное производство , c серийным крылом из импортозамещенных материалов?
Качество приводимых вами данных часто вызывает сомнения. Но даже если в них поверить, то вызывает удивление ваша арифметика.Я же приводил данные - крыло из "импорта" сломалось показав 30% запас по прочности относительно требуемого для сертификации.
Отечественные "нитки" на 30% слабее "забугорных". Так что норма будет обеспечена
Занимательный сопромат.Отечественные "нитки" на 30% слабее "забугорных". Так что норма будет обеспечена
почему набросить ? простой вопрос - c каким крылом самолет пошел в серию ?Кто следующий в очереди желающих набросить на вентилятор?
Подходите, не стесняйтесь! Сегодня бесплатно!
почему набросить ? простой вопрос - c каким крылом самолет пошел в серию ?
есть серийное производство отечественного крыла?