MC-21 - новости проекта

Нет не так, двигатель-конкурент должен иметь хотя-бы одно выключение. А при их наработках они случаются.
И когда мы берем коэффициент Тпв кпд, то именно так и получается.
Я понял: для оптимизации этого показателя самое лучшее - налетать один час в год, тогда вероятность выключения в полёте будет минимальной. :)

P.S. Глянул в госпрограмму "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" - там в качестве целевого показателя для двигателей прописано "наработка на выключение в полете до 200 тыс. часов". Всё-таки у нас в старые документы лучше не смотреть...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вам известны планы ОАК по опытным бортам, что Вы так счет выставляете? :unsure:
Они всем известны. Шел 2017 год
В Минпромторге рассчитывают получить сертификат типа на новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21-300, совершивший первый полет в конце прошлой недели, в 2019 г. "Мы рассчитываем, что в 2019 г. завершим все испытания, получим сертификат летной годности и начнем первые коммерческие поставки", — заявил глава ведомства Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия-24" .
Значит, в 2019 году должны были быть собраны все 4 опытных самолета. Более того, они должны были уже летать в 2019 году.
 
Screenshot_20210125_115858_com.flightradar24free.jpg

Комментарий: 73054 кружится на FL410.
 
Первый серийный лайнер МС-21 помещен в цех для финальной сборки. Сейчас конструкторы завершают цикл производства отдельных деталей и приступают к сборке фюзеляжа для последующей установки оборудования. И, судя по уверенному старту производства самолета, «Иркут» не сомневается в способности их проекта пройти только предстоящую сертификацию.
 
конструкторы завершают цикл производства отдельных деталей и приступают к сборке фюзеляжа
Может, сразу в "последний привет"? И хорошо бы ссылки давать на источник текста.
 
Может, сразу в "последний привет"? И хорошо бы ссылки давать на источник текста.
 
проблем с послепродажным обслуживанием МС-21 и Ил-114 точно-точно не будет — мол уже и сформировали пул длинноцикловых запасных частей, и подготовили логистические центры по хранению запчастей для того, чтобы оперативно поставлять их на постоянной основе.

Правда?:love:
Та не, ерунда какая-то
 
Реклама
Даже спрашивать неудобно... начато серийное производство , c серийным крылом из импортозамещенных материалов?
 
Первый серийный лайнер МС-21 помещен в цех для финальной сборки. Сейчас конструкторы завершают цикл производства отдельных деталей и приступают к сборке фюзеляжа для последующей установки оборудования. И, судя по уверенному старту производства самолета, «Иркут» не сомневается в способности их проекта пройти только предстоящую сертификацию.
Хм... как-то картинка показалось знакомой...
таки да - последняя в галерее тут - 25/03 2018 Корпорация «Иркут» завершила постройку второго самолета МС-21-300
 
El Gato, ну текст в процитированном тлг-канале вообще малограмотный (или неактуальный). Когда "помещен" в цех? Почему сейчас вдруг про это решили написать, сопроводив к тому же "левой" фоткой? Фюзеляж первого серийного (0013) давно уж в цехе окончательной сборки. В декабре, когда поднимали 0012 с ПД-14, там уже и фюзеляж второго серийного был состыкован
 
Вот хотя бы только для этого и нужно было делать "Суперджет"! Теперь, когда мы выходим в массовую нишу, этот опыт нам ой как пригодится. И мы не наступим на те же грабли во второй раз.
Замечательный лозунг!
Грабли всякие нужны,
Грабли всякие важны!
 
Даже спрашивать неудобно... начато серийное производство , c серийным крылом из импортозамещенных материалов?
А что вы так шумите - и крыло сделают.
Я же приводил данные - крыло из "импорта" сломалось показав 30% запас по прочности относительно требуемого для сертификации.
Отечественные "нитки" на 30% слабее "забугорных". Так что норма будет обеспечена даже если не упираться с "работой над ошибками". А они там тож не зря хлеб едят, и проблеммные места первого варианта явно учтут....
 
Я же приводил данные - крыло из "импорта" сломалось показав 30% запас по прочности относительно требуемого для сертификации.
Отечественные "нитки" на 30% слабее "забугорных". Так что норма будет обеспечена
Качество приводимых вами данных часто вызывает сомнения. Но даже если в них поверить, то вызывает удивление ваша арифметика.

Итак, прочность крыла 130%. Прочность нового материала = 1 - 30% = 70%.

Получается, что прочность крыла из нового материала будет равна 130% * 70% = увы, только 91%. Что гораздо ниже нормы. :p
 
Кто следующий в очереди желающих набросить на вентилятор?
Подходите, не стесняйтесь! Сегодня бесплатно! :ROFLMAO::lol::ROFLMAO:
почему набросить ? простой вопрос - c каким крылом самолет пошел в серию ?
есть серийное производство отечественного крыла?
 
Реклама
почему набросить ? простой вопрос - c каким крылом самолет пошел в серию ?
есть серийное производство отечественного крыла?
изображение_2021-01-28_235357.png
Это к вопросу о избыточной прочности конструкции из импортных материалов.
Замена "угленитей" на отечественные прекрасно вложится в требования по прочности.
Так что не сомневайтесь - самолёт пошел в серию с "отечественным" крылом и испытания оно выдержит
 
Назад