MC-21 - новости проекта

Однако, в контексте того, что проводить экспансию с МС-21 в планах нет (а об этом сказано впрямую) - можно предположить, что сотрудничество с ОАЭ может сократить сроки поставки уже задекларированных бортов, увеличить их выпуск на отечественные и иные комплиментарные рынки; а может быть иная причина.
О чем я и сказал.
 
К слову, Мантуров вообще хоть что-то про МС-21 сказал? Я чет в статье не вижу Может они беспилотники клепать собрались
 
Сугубо имхо конечно - проблема с мс-21 сугубо технологическая и производственная. Арабы её рещить не помогут. Тоже имхо, но более по моему профилю - в финансовых тонкостях управления сложным авиационным проектом арабы нам тоже не помощник, особенно с учётом национальных проблем с разным менталитетом. Желание арабов пристроить деньги понятно. Желание их за эти деньги поиметь что-то большее, чем просто прибыль - тем более. Что из этого может получить Россия мне понятно не очень. В моём понимании выглядит пока так: разработайте самолёт под наш кредит с гарантиями его возврата в любом случае, а если он получится - то мы хотим иметь процент от продаж его на наш (как минимум) рынок. Ну так себе предложение
 
Вот, беспилотники могут быть причиной их интереса, и клеить планера одноклассников Байрактра научиться могут легко. При этом может быть достигнута широкая диверсификация оборудования и комплектующих.
В этом случае "посуда бьется - продавец смеется" - боевые потери таких поделок в неспокойном регионе (даже в отсутствие активных боевых действий) только на руку всем производителям.
А в МС-21 - правда, несколько стремно.
 
Последнее редактирование:
Ну скорость не скорость, с которой произошла замена импортных компонентов ещё та.
Вообще то технология производства углеродных волокон известна со времён СССР 70-х годов.
А если посвежее, то в 2009-м роснано запустил завод по производству препрегов мощностью 2500 тонн в год. Они сами говорили, что 1500 тонн пойдут на авиацию и из них можно будет изготавливать 30 самолётов, включая крылья и фюзеляж. Кажется мне, что рассчитывали они уже тогда на мс-21. Но качество оказалось ниже плинтуса, по причине большой доли примесей.
Следующие потуги датируются 2015-м годом, когда уже Росатом запустил завод. Мощность поменее, 1400 тонн в год, но уже волокон. Но прочность на 30% менее чем у импортных аналогов.
Все это время и российский авиапром и Антонов применяли полимеры, но не для крыльев. И вот сейчас таки подтянули качество волокон по прочности. Но каково производство? Так что, не так быстро освоили этот материал.
 
В Архангельске пройдут сертификационные испытания МС-21 на обледенение
 
Ушел в Архангельск

 
поздновато, можно было и лета подождать теперь уж
Наоборот, самое то для ПОС. Нужно же, чтобы был диапазон температур от - 5 до +5 и высокая влажность. В Архангельске такие условия будут держатся до конца апреля
 
Ушел в Архангельск
 

В Архангельской области стартовали сертификационные испытания лайнера МС-21-300 в условиях естественного обледенения. В 15:13 мск борт 73051 взлетел из аэропорта Архангельска и направился в сторону Нарьян-Мара. https://t.co/EF9iWiIw01