При помощи хитрого административного маневра )))как же тогда его смогли втюхать мексам, у которых столица намного выше 2000?
Дополнительные сертификационные испытания проводились в г. Толука-де-Лердо (аэродром "Толука", высота 2580), Мексика (Мексиканские Соединенные Штаты) (информация из Википедии о г. Толука-де-Лердо). Испытания проходил самолет №95004 в период с 14 по 30 сентября 2011 г. (пресс-релиз ЗАО ГСС от 12.10.2011 г.).
Я же сказал, Армения и Мексика.А "Суперджет" где испытывали на высокогорье? В Армении высот больше 1500 нум не найдёшь, как же тогда его смогли втюхать мексам, у которых столица намного выше 2000?
Тут подробная статья об этих испытаниях:На сайте ОАК не нашел, а на странице ОАК в дзене большой материал...
Этого следовало ожидать. Новое крыло даже не прошло испытаний в ЦАГИ. И есть оно вообще или нет, не понятно. Какие могут сроки без крыльев?Тлгрм каналы цитируют Борисова об очередной отсрочке выхода серийного мс21
Тлгрм каналы цитируют Борисова об очередной отсрочке выхода серийного мс21
Как какие? Если известны сроки готовности нового крыла - остальное пересчитывается автоматом.Этого следовало ожидать. Новое крыло даже не прошло испытаний в ЦАГИ. И есть оно вообще или нет, не понятно. Какие могут сроки без крыльев?
КРАСНОЯРСК, 14 апреля. /ТАСС/. Причиной задержки вывода самолета МС-21 на рынок стали санкции, РФ уже преодолела часть связанных с этим проблем. Об этом заявил в ходе Красноярского экономического форума вице-премьер Юрий Борисов.
"Вы знаете, что одна из причин, скажем так, торможения вывода на рынок самолета МС-21 - это введенные санкции", - сказал он. По словам Борисова, уже решены проблемы, в частности, по композитам. "Но нам еще предстоит очень тяжелая напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте", - добавил Борисов.
Он считает, что с этой задачей можно справиться, и испытание российского двигателя ПД-14 в декабре является тому подтверждением.
МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Он разрабатывается с двигателями Pratt & Whitney (PW140) и ПД-14. Осенью 2020 года Ростех закончил строительство первого МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, первый полет с отечественным двигателем состоялся в декабре.
Санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к остановке поставок композитных материалов для крыла МС-21, после чего РФ начала производство своих композитных деталей.
Глава Ростеха Сергей Чемезов в феврале говорил, что серийное производство МС-21 может начаться в 2022 году.
А он летал с тех пор?испытание российского двигателя ПД-14 в декабре является тому подтверждением.
они отчитывались какое-то время назад что закупили впрок 20-30 (по памяти) комплектов иностранного оборудования которое может попасть под санкции. нагуглил:Значит там главное препятствие не крыло, а оборудование...
Нет.А он летал с тех пор?
Более чем странное решение...закупили впрок 20-30 (по памяти) комплектов иностранного оборудования которое может попасть под санкции
Сроки бывают двух типов:Сроки могут быть какие угодно сейчас .....
Погуглил ...Дальше все зависит от стиля и культуры управления.
Странно, вроде на оборудование никто ничего не накладывал.Борисов назвал причину задержки вывода самолета МС-21 на рынок
По мнению вице-премьера, этому мешают введенные санкцииtass.ru
Щас благодатная почва для предлогов и отсрочек - то санкции, то пандемия. Очень удобно затыкать этим дыры отсутствия по факту образца, готового к сертификации и серийному производству. А не готов он к этому стал не сейчас. Не готов он еще был в мае 2017 - просто форсировали первый полёт постучать себя в грудь, но от этого степень готовности выше не стала, что в целом-то логично.Значит там главное препятствие не крыло, а оборудование...