MC-21 - новости проекта

1. Откровенное враньё.
2. Враньё.
3. Предположение, основанное на допущениях.
 
Реакции: SDA
Я с этим не спорю. Просто, если уже планируют поставку крыла для сборки в Иркутске, по идее эти испытания должны были уже пройти. В прочем опять же я ничего не утверждаю, просто так наверное все же бы не стали рапортоваться в новостях, просто до получения какой-то конкретики я могу понять скепсис сомневающихся. Пока некоторые сомнения имеются, надеюсь они будут в дальнейшем развеяны.
 
Вот ни разу не факт.
свойства материалов уже известны. Аналог из "импорта " уже сломали, так что поведение композитов в данной конструкции понятно. Сроки "горят". Так что ИМХО они вполне могут не дожидаясь окончания статики начать производство серийных. В случае грамотного проектирования (а повода усомниться в этом нет) вероятность провала стремится к нулю.
 
Ну фиг знает, посмотрим, как будет.
 
Тоже ничего не утверждаю.... но ...
если бы испытания были проведены успешно, неужели бы они удержались от показа видео , на котором крыло ломается при нагрузке
значительно превосходящей плановую....
 
Реакции: SDA
Ну значительно превосходящую плановую это значит переутяжеленные крылья. Вряд ли бы об этом радостно рапортовали.
Про остальное не знаю, вопрос не ко мне

upd: Серии без отечественного крыла не будет, по этому прошел/не прошел, есть/нет, а если нет, то когда будет и будет ли, в течении года-двух станет точно известно.
 
Передвинули уже на 2025.
На 2022-й, если речь об этом
Или о другом?
 
В субботнем интервью Чемезова от телеканала "Россия" (видео легко ищется на Youtube) прозвучало утверждение, что крыло для первого серийного МС придёт на завод на этой неделе. При этом заводчане не в курсе, даже слухи идут о проблемах с испытаниями крыла из отечественных композитов.
 
In the meantime, Airbus took advantage of the weakness of the MAX 9 and later the MAX 10 lines by step-change improvements to the A321neo to develop the A321LR and A321XLR. The A321neo outsells the MAX 9/10 by about 4:1, depending on the measuring point. (Тем временем Airbus воспользовался слабостью линейки MAX 9, а затем и MAX 10, поэтапно изменив A321neo и разработав A321LR и A321XLR. A321neo превосходит MAX 9/10 примерно на 4: 1, в зависимости от точки измерения.)
Вот скажите где место МС- 21 в рядах MAX 9 (MAX 10) и A321LR(A321XLR)?