MC-21 - новости проекта

Реклама
...на тридцатке доделывали только его военные версии (Ил-38, Ил-20 и Ил-22 - эти чуть ли не до конца 70-х, если даже не до начала 80-х),
Последний Ил-38 на моих глазах поднимали, и было это никак не раньше 81-го года.
 
Последний Ил-38 на моих глазах поднимали, и было это никак не раньше 81-го года.
По данным самих ильюшинцев (двухтомник Егорова-Новожилова издания 2018 года), последний серийный Ил-38 был построен в 1972 году, последний Ил-20 - в 1976 году. Ил-22 переоборудовались из Ил-18Д (а возможно и строились новые?) на тридцатке (или на самом ММЗ им. Ильюшина?) и позднее - до начала 80-х. Возможно, тот Ил-38, что ты видел - это был какой-то ремонт или модернизация? Как известно, последний взлет Ил-38 с Ходынки - это июль 2003 года, когда оттуда подняли первый модернизированный индийский Ил-38SD. После этого с Ходынки уже больше никто не летал.
 
Идет сборка 8-го серийного.
Надо понимать это с учетом МС-21-300.
Однако и в этом случае получается не менее 5 шт "новых" в разной степени готовности.
Поставки вроде как сдвигаются, однако производство продолжается.
Видимо "клепают" задел под выполнение заявленного плана.

Кто знает, их в цеху держат? Или "на свежий воздух" выкатывают?
Может на какаих спутниковых снимках уже засветились?
 
Реклама
а что 8 штук не помещается в ЦОС?
Вот и мне интересно - что там и как.
К тому же если ведут сборку 8-го, то наверняка "на подходе" 9-ый и т.д.
Т.е. к концу года "открытый склад" уже должен нарисоваться в любом случае.
 
Вот и мне интересно - что там и как.
К тому же если ведут сборку 8-го, то наверняка "на подходе" 9-ый и т.д.
Т.е. к концу года "открытый склад" уже должен нарисоваться в любом случае.
Ну, тогда можно занять авто-парковку, как несколько лет назад в Рентоне.
 
Ну вот наконец то все дискуссии про перевес и эшелон будут закрыты)
Это вряд ли. Опыт SSJ показал, что даже 3х часовые полеты Армавиа не могли переубедить сторонников теории перевеса и недолета - требовали под роспись количество пассажиров на борту и остаток топлива - мол самолет пустой, нарушают требования по топливу и тд.
Только через несколько лет все стихло
 
Ну вот наконец то все дискуссии про перевес и эшелон будут закрыты)
и правда. нет самолёта - нет перевеса.

Опыт SSJ показал, что даже 3х часовые полеты Армавиа не могли переубедить сторонников теории перевеса и недолета
перевес и недолёт - понятия относительные. ссж - самолёт без конкурентов, там невозможно сказать, что для него является недовесом, а что - перевесом.
а вот в случае с МС-21 конкуренты-эталоны имеются. и есть большие сомнения, что самолёт достигнет показателей даже сео/NG не говоря уж о максах/нео.
 
Реклама
а вот в случае с МС-21 конкуренты-эталоны имеются. и есть большие сомнения, что самолёт достигнет показателей даже сео/NG не говоря уж о максах/нео.
Предлагаете вообще самолет не выпускать? Снова будем про "нетаналогов" говорить? Как же это поднадоело. Компетенции сразу и вдруг не появляются. Для чего вот эти вбросы?
Хотите обсуждать - идите в соответствующую тему и там.... сколько душе угодно
 
Назад