MC-21 - новости проекта

Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"
Потому как разработчикам самолета сейчас и так не скучно, и переделывать документацию им "вот совсем не упало". К тому же это банальные деньги - работу надо оплачивать.
Самое интересное, что новые Ил-114 и Ту-214 будут иметь русскоязычную кабину, вот такая картина маслом и некому эту ситуацию исправить, или крестик снять или трусы одеть.
Интересно, удобно ли персоналу Ред Вингс работать на Ту-204 и ССЖ с разными кабинами?
 
Реклама
Интересно, удобно ли персоналу Ред Вингс работать на Ту-204 и ССЖ с разными кабинами?
Забавно было, когда к нам пригнали 18 Ту-134 от "Интерфлюга".
Первые полгода или даже больше, все надписи были на немецком.
И снаружи самолета и в кабине.
Ничего, не заморачивались, приборы и РЛЭ, РТЭ те же самые.
 
Забавно было, когда к нам пригнали 18 Ту-134 от "Интерфлюга".
Первые полгода или даже больше, все надписи были на немецком.
И снаружи самолета и в кабине.
Ничего, не заморачивались, приборы и РЛЭ, РТЭ то же самое.
Пригнать можно
Пройти испытания - нет
 
А зачем делать надписи на русском? Все равно версия с английским будет базовой - так как параллельна с общемировой. Это как с ПО. Вы конечно можете иметь русскую версию, но английская все равно будет основной.
 
Все равно версия с английским будет базовой - так как параллельна с общемировой
Это как? Базовая на английском для россиян? А какие еще будут версии, кроме "базовой"? Клавиатура на Вашем телефоне или ноутбуке параллельна с общемировой? Почему кабина на английском, а документация на русском? Что за хрень? Параллель уже не получается.
 
Модератор, прошу прощения за Офф, перекиньте ,пожалуйста все это в обсуждение проекта, если конечно не трудно.
#АУ
 
А зачем делать надписи на русском? Все равно версия с английским будет базовой - так как параллельна с общемировой. Это как с ПО. Вы конечно можете иметь русскую версию, но английская все равно будет основной.
А зачем русский самолет делать с английскими надписями? Чтобы снизить безопасность?
 
Реклама
Почему эта версия английская? Сколько русских пилотов считают родным языком английский?
А пилотам английский неизбежно нужен и так. Объектно-смысловая терминология в самолетах для международного пространства должна быть одной. Вторую заводить это как с жиру беситься и бабло на это выжимать - типа заняться больше нечем.
Может в самолете еще и пакет наклеек возить - чтобы быстренько переклеивать при необходимости?
 
А пилотам английский неизбежно нужен и так.

Только для ведения радиообмена за границей. Почему они должны еще и в своей стране использовать чужой язык? Вроде бы не колония пока.

интересно, на французских форумах гнобят эйрбас за отсутствие патриотизма?
Гнобят, и не только эрбас. Во Франции вам вообще не ответят, если вы обратитесь на английском. Хотя все его знают.
 
Только для ведения радиообмена за границей. Почему они должны еще и в своей стране использовать чужой язык? Вроде бы не колония пока.
Видимо не до всех доходит - уметь летать и на русифицированных самолетах и на англофицированных дороже, чем уметь летать только на одном типе. Держать самолеты двух языковых версий дороже, чем одной. Типичный пример, когда псевдопатриотизм приводит к экономической дурости.
 
Реклама
Держать самолеты двух языковых версий дороже, чем одной. Типичный пример, когда псевдопатриотизм приводит к экономической дурости.
Зачем в России держать два типа? У нас англичан много?
Ну и как успехи - появились франкозамещенные кабины для Франции и Квебека?
Мы пока не колония, а они уже
 
Назад