MC-21 - новости проекта

Почему не возмущаетесь, что в уравнениях там в задачках иксы и игреки? или в тригонометрии синус это sin, а не син? Смиритесь!
Не надо вот так, назидательным тоном, навязывать Ваше мнение, мы об авиации, а не о школе и мы не педагоги, а авиаторы. Смирятся нам или иметь своё иное мнение - наше право.
Современные самолеты (и особенно их кабины) создаются в тесном взаимодействии с потенциальными заказчиками, т.е. авиакомпаниями. Вы разве не знали?
Впечатление от этой фразы такое, что Вы решили меня "уличить и жить научить", жаль, но я не могу Вам ответить подобающим случаю образом (таким же стилем как Вы это делаете) - меня забанят.
Решили оставить надписи на английском, т.к. пилоты из авиакомпаний, с которыми консултировались в процессе работы, говорили, что им так удобнее.
Кто же с этим спорит?, если пятнадцать лет с такой кабиной и документацией отработали, то перестраиваться не хотят - ежу понятно, но речь то идет, что самолет для внутреннего употребления и английский язык ему не нужен, прошли времена, когда Суперджет инозаказчикам продавали - не нужен он никому кроме России.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Коротко, ёмко, однообразно. Вы не найдёте ИТС с допуском только на Суперджет. И специалисту вполне комфортно, что он на разных типах видит одинаковые надписи.
Это не причина, я всю жизнь работал таким вот специалистом , имел дело и с кабинами на английском и с документацией на английском. Так вот ,специалисту, если он изучал самолет, по барабану какая кабина. Некоторые одинаково успешно вообще работают на принципиально разных типах. Кабина на русском, кроме удобства работы на национальном русском языке это прежде всего национальная гордость и дань традициям нашей авиации , а иномарок через 10 лет не будет и новые молодые авиационные специалисты будут работать на родном языке и им будет это привычнее.
 
Сомнительно, что рядовых вообще о чем то спрашивали - решили в верхах кулуарно, я так думаю.
Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"
Потому как разработчикам самолета сейчас и так не скучно, и переделывать документацию им "вот совсем не упало". К тому же это банальные деньги - работу надо оплачивать.
 
Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"
Потому как разработчикам самолета сейчас и так не скучно, и переделывать документацию им "вот совсем не упало". К тому же это банальные деньги - работу надо оплачивать.
Так и я о том же: напряг и деньги.
 
Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"
Потому как разработчикам самолета сейчас и так не скучно, и переделывать документацию им "вот совсем не упало". К тому же это банальные деньги - работу надо оплачивать.
Самое интересное, что новые Ил-114 и Ту-214 будут иметь русскоязычную кабину, вот такая картина маслом и некому эту ситуацию исправить, или крестик снять или трусы одеть.
Интересно, удобно ли персоналу Ред Вингс работать на Ту-204 и ССЖ с разными кабинами?
 
Интересно, удобно ли персоналу Ред Вингс работать на Ту-204 и ССЖ с разными кабинами?
Забавно было, когда к нам пригнали 18 Ту-134 от "Интерфлюга".
Первые полгода или даже больше, все надписи были на немецком.
И снаружи самолета и в кабине.
Ничего, не заморачивались, приборы и РЛЭ, РТЭ те же самые.
 
Забавно было, когда к нам пригнали 18 Ту-134 от "Интерфлюга".
Первые полгода или даже больше, все надписи были на немецком.
И снаружи самолета и в кабине.
Ничего, не заморачивались, приборы и РЛЭ, РТЭ то же самое.
Пригнать можно
Пройти испытания - нет
 
Реклама
А зачем делать надписи на русском? Все равно версия с английским будет базовой - так как параллельна с общемировой. Это как с ПО. Вы конечно можете иметь русскую версию, но английская все равно будет основной.
 
Все равно версия с английским будет базовой - так как параллельна с общемировой
Это как? Базовая на английском для россиян? А какие еще будут версии, кроме "базовой"? Клавиатура на Вашем телефоне или ноутбуке параллельна с общемировой? Почему кабина на английском, а документация на русском? Что за хрень? Параллель уже не получается.
 
Модератор, прошу прощения за Офф, перекиньте ,пожалуйста все это в обсуждение проекта, если конечно не трудно.
#АУ
 
А зачем делать надписи на русском? Все равно версия с английским будет базовой - так как параллельна с общемировой. Это как с ПО. Вы конечно можете иметь русскую версию, но английская все равно будет основной.
А зачем русский самолет делать с английскими надписями? Чтобы снизить безопасность?
 
Почему эта версия английская? Сколько русских пилотов считают родным языком английский?
А пилотам английский неизбежно нужен и так. Объектно-смысловая терминология в самолетах для международного пространства должна быть одной. Вторую заводить это как с жиру беситься и бабло на это выжимать - типа заняться больше нечем.
Может в самолете еще и пакет наклеек возить - чтобы быстренько переклеивать при необходимости?
 
Реклама
Назад