MC-21 - новости проекта

Так что конечно, теперь эти люди ускорились а до того они работали без перспективы и все загибалось медленно но верно.
Хм, и есть какие-то признаки, что они ускорились в производстве самолетов, а не в обещаниях их произвести?
ЕМНИП, они пару лет назад обещали выкатить более сотни самолетов до конца этого года.
 
Реклама
А была задача до 22 года о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем?
Поставки композитов прикрыли, если мне не изменяет склероз, в самом конце 2018-го года.
Если после этого руководство отрасли не задумалось "о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем", то, как говорят в медицине, "это мы не лечим"...
 
Если после этого руководство отрасли не задумалось "о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем", то, как говорят в медицине, "это мы не лечим"...
Китайская народная пословица :" Пнуть труп врага даже больной ребенок сможет ."
Отто Бисмарк : " Русские очень долго запрягают , но потом быстро погоняют."
 
Последнее редактирование:
Китайская народная пословица :" Пнуть труп врага даже больной ребенок сможет ."
Отто Бисмарк : " Русские очень долго запрягают , но потом быстро погоняют."
пафосно звучащая ерунда
Поставки композитов прикрыли, если мне не изменяет склероз, в самом конце 2018-го года. Если после этого руководство отрасли не задумалось "о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем", то, как говорят в медицине, "это мы не лечим"...
7 июня 2019, 22:09 ПМЭФ-2019. Ростех полностью прекратил закупки композитных материалов за рубежом, сообщил журналистам глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе ПМЭФ-2019. "На сегодняшний день мы полностью прекратили закупки композитных материалов за рубежом. Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты", - сказал Чемезов.
Так что конечно, теперь эти люди ускорились а до того они работали без перспективы и все загибалось медленно но верно.
сдается мне, после надевания очков, видЕния ваши пропадут.
 
А в чём разница, и какая лучше? В т. ч. с т. з. какую быстрее можно освоить в производстве.
Активная БРУ – это, по сути, аналог миништурвала. Конечно, она более информативна, чем пассивная, особенно в Direct Mode.
Кроме того, она исключает коллизии в случае разнонаправленных действий левого и правого пилотов.
Пассивную БРУ, безусловно, создать проще, чем активную. Последняя пока не применялась на больших пассажирских самолётах. ЕМНИП только на каком-то бизджете есть.
Другое дело, что японцы поняли, что они не смогут получать на нём прибыль, после чего проект прикрыли.
Японцы поняли, что не смогут пройти сертификацию MRJ/SpaceJet по правилам FAA. А именно на американский рынок в первую очередь он и был ориентирован. После чего проект и прикрыли, профукав около $10 млрд.
 
Пассивную БРУ, безусловно, создать проще, чем активную. Последняя пока не применялась на больших пассажирских самолётах. ЕМНИП только на каком-то бизджете есть.
Почему-то считал, что Bombardier CSeries (Airbus A220) стал первым коммерческим пассажирским самолетом с активной ручкой, но всё же нет. По крайней мере так на ппруне отвечают:
А вот коллинзовское видео 5-летней давности про активные ручки, что они делали для МС-21-300:
 
Пассивную БРУ, безусловно, создать проще, чем активную .
Конечно активная БРУ сложнее , но ничего сверх естественного там нет.
  • Силовой мини-привод , могут использоваться бесколлекторные электромоторы синхронизации . Это даёт большие крутящие моменты и увеличивает ресурс.
  • Интеллектуальная система управления, позволяет решать функции загрузчика, демпфера, ограничителя предельных режимов, синхронизации ручек командира и второго пилота, в принципе на 90% идентичная пассивной БРУ.
 
Реклама
Конечно активная БРУ сложнее , но ничего сверх естественного там нет.
  • Силовой мини-привод , могут использоваться бесколлекторные электромоторы синхронизации . Это даёт большие крутящие моменты и увеличивает ресурс.
  • Интеллектуальная система управления, позволяет решать функции загрузчика, демпфера, ограничителя предельных режимов, синхронизации ручек командира и второго пилота, в принципе на 90% идентичная пассивной БРУ.
ИМХО все заметно сложнее
При использовании пассивных ручек, их положение у командира и второго пилота может быть совершенно разным.
При использовании ручки активной - положение должно быть одно (иначе логика становится вовсе странной)
Соответственно в пассивной ручке считывание положения может быть реализовано по принципу простейшего джойстика, а в ручке активной это должно реализовываться комплексным методом и содержать тензодатчики. Потому как необходимо учитывать не только положение но и усилие
 
Последнее редактирование:
Почему-то считал, что Bombardier CSeries (Airbus A220) стал первым коммерческим пассажирским самолетом с активной ручкой, но всё же нет.
Нет, из гражданских наш МС будет первым, надеюсь. А так гаджеты подобные стоят на Гольфстримах G600/650 и транспортнике Embraer KC-390.
 
Вот можно почитать подробнее про требования к ручке.
По-прежнему без кнопок управления стабилизатором.

Функции загружателя от автопилота и их отказные режимы не вполне понятны, но в требованиях к собственно ручке их может и не быть.
 
Японцы поняли, что не смогут пройти сертификацию MRJ/SpaceJet по правилам FAA. А именно на американский рынок в первую очередь он и был ориентирован. После чего проект и прикрыли, профукав около $10 млрд.
Совсем немного заплатили за попытку потеснить кого-то на американском рынке)). Когда Путин говорил о СВО и санкциях, в самом начале, то "запрет" выхода МС-21 на чей-то рынок так же затрагивался. Кто знает, может санкции на композиты для МС-21 сыграли какую-то роль в решении начать СВО)).
 
Конечно активная БРУ сложнее , но ничего сверх естественного там нет.
уважаемая администрация сайта, сделай те пожалуйста смайлик "мегапопкорн" для таких сообщения.
  • Силовой мини-привод , могут использоваться бесколлекторные электромоторы синхронизации . Это даёт большие крутящие моменты и увеличивает ресурс.
  • Интеллектуальная система управления, позволяет решать функции загрузчика, демпфера, ограничителя предельных режимов, синхронизации ручек командира и второго пилота, в принципе на 90% идентичная пассивной БРУ.
да фигня вопрос, соберём, как Лего
 
уважаемая администрация сайта, сделай те пожалуйста смайлик "мегапопкорн" для таких сообщения.

да фигня вопрос, соберём, как Лего
Уже собрали, опытные образцы встанут на 73057.
Понять о сложности изделия можно, прочитав вот это. Обратите внимание, что документ датирован 2017м годом - год первого полета первого МС-21.
 
Понять о сложности изделия можно, прочитав вот это. Обратите внимание, что документ датирован 2017м годом - год первого полета первого МС-21.
По-моему, большинство здесь присутствующих ни секунды в этом не сомневаются.
 
Реклама
Почему крамольную? Так думает половина форума
Далеко не самая умная половина форума. Можно подумать программы sj/мс21/ил114 как-то тормозят друг друга, что нужно концеиюютрироваться на чем-то одном.
 
Назад