MC-21 - новости проекта

вместо обещанной 1000 самолётов к 2030 обещают уже только 235.
235 - это вместе с вертолетами.
Так просто время нужно, чтобы компетенции восстановить.
Не уточните, сколько именно времени нужно, и когда начали восстанавливать?
 
Вы действительно не поняли, что я имел в виду?
Из пассажирских коммерческих самолётов есть только один более-менее удачный тип, который всё это время производился - SSJ.
Всё остальное (МС-21, Ту-2x4, Ил-114, Ил-96, ЛМСы/ТВРСы и прочее) - построены в количестве 0 бортов (если я ошибаюсь - поправьте).
Вы не согласны с тем, что отрасль, показавшая такие результаты, способна не напрягаясь вытянуть лишний тип?

Так просто время нужно, чтобы компетенции восстановить.
Вы пишете однозначно
В таких условиях
Условий нет. Компетенции надо восстанавливать, вы же сам пишете об этом.
А вы пишете это
надо делать несколько проектов параллельно.
таким бравурным тоном, будто там всё цветёт и пахнет и клепать лишний тип можно не напрягаясь одной пяткой левой ноги.
 
Реакции: SDA
Уточните у японцев - сколько им потребовалось на МРЖ и каков результат
Зачем мне японцев спрашивать? Я спросил человека, который здесь пишет и, надеюсь, отвечает за свои слова.
 
Уточните у японцев
В контексте текущего обсуждения, японцы поступили честно: поняв, что не тянут, свернули программу. А вот руководствуясь предложениями участников форума, им надо было не программу сворачивать, а начать независимо пилить ещё один регионал.

* И заметьте, я не предлагаю сворачивать программу МС-21. Я предлагаю на чём-то одном сконцентрироваться.
 
Логика применительно не только к самолетам: всегда нужно иметь альтернативные решения ибо кто то из производителей может словить риски и снизить выпуск продукции.
В нашем случае при одном варианте начнется выламывание рук и рост конечной цены.
Сейчас мы тоже нечто подобное наблюдаем, но это имхо, в т ч связано с качеством подачи материала "наверх". Я понимаю, что госзаказ это приоритет 1, но невозможность качественно спланировать себя на основе своих вводных и от поставщиков это шляпа.
 
Чтобы иметь альтернативное решение, нужно чтобы было основное решение. А у нас его пока нет. Не к чему альтернативу иметь.
Выламываение рук и подём цен происходят потому, что производитель не способен производить. От того, что вы найдёте ему альтернативу в виде ещё одного производителя, не способного производить, ситуация не улучшится, просто вместо одного долгостроя у вас будет два.
 
Реакции: A_Z
Тут есть очень много обертонов.

Например, как Гена и Чебурашка дом строили, помните?

Если запрашивать ресурсы на два проекта, есть шансы, что их хватит на один.
 
Так, именно этим они и намерены заняться!
 
Так, они ни одного выпилить не сумели!
У нас всё же иная ситуация, как бы некоторые "наблюдатели" ни пытались представить её как "ни одного самолёта в течение трёх лет".
 
Вы действительно не поняли, что я имел в виду?
Роман Антипов, Нет, не понял. Как в авиакомпанию может поступить тип самолёта?
По-моему вы сами себя не совсем поняли. Вы о проектировании или производстве самолётов ведёте речь?
 
А в чём разница, и какая лучше? В т. ч. с т. з. какую быстрее можно освоить в производстве.
Полностью согласен. Мы уже видим серьёзные проблемы с сертификацией МС-21-310, заявленные темпы производства в 72 самолёта в год выглядят полнейшей ахинеей (даже 36 было бы сверхкруто) в горизонте ближайших 8-10 лет. В какой-то другой ветке была дискуссия по поводу того, что лучше Ка-52 или Ми-28. СВО показала, что оба нужны позарез, ибо если бы пошли на поводу у некоторых недобросовестных лоббистов, то сейчас у нас было бы в два раза меньше ударных вертолётов, и на один авиазавод в Приморье меньше.
Это выяснилось исключительно потому, что наше руководство даже после введения санкций удивительным образом продолжало близоруко надеяться на какое-то чудо и делать ставку на развитие общечеловеческого сотрудничества с теми, кто вводил против нас эти самые санкции. Против нас вводили различные ограничения, в т. ч. в области авиации, а мы тем временем бодренько так ставили к забору вполне рабочие Ил-96 "Аэрофлота" и Ту-204/214 "Владавиа", "Ред Уингза" и ТСО. Напомню, что АФЛ-овские и владивостокские машины отправили на прикол в 2014-м, когда уже случились события на Майдане и в Крыму, а РВ начал выводить из эксплуатации свои "тушки" аж в 2018-м, когда уже и на композиты пошли санкции. И только война чудесным образом подняла веки.
 
Последнее редактирование:
Это выяснилось исключительно потому
Да не важно почему. Давайте в сегодняшний день смотреть, а не выяснять, "почему".
РВ начал выводить из эксплуатации свои "тушки" аж в 2018-м,
Вы так пишете, будто вывод случился исключительно по желанию авиакомпании, а производитель, не продливший ресурсы как бы и не причём.
 
Мы уже видим серьёзные проблемы с сертификацией МС-21-310
ГДЕ?
Вы про какие "серьёзные проблемы с сертификацией"?
Укажите конкретно, плииз
То что мне видно - проблемы с поставкой какой то части комплектующих
Может быть Вы знаете что то иное?
 
Может быть я неточно выразился. Но суть от этого не меняется. Проблемы с сертификацией как ни крути есть, неважно, связаны они с процедурами её прохождения или с готовностью лайнера или его отдельных систем, поскольку пока она не пройдена, самолёт не получит СТ, пока он его не получит, его не поставят заказчику.
 
Важно. Потому как этими граблями уже всю голову себе отбили. Может быть с третьего раза послание дойдёт.
Производитель (и все эксплуатанты, кроме ТСО), считай, государство. Была бы указявка сверху - и продлили бы, и дальше летали ли бы как ни в чём не бывало.
 
прокуратор понтий пилат, Проблемы с сертификацией, это то что было у МРЖ - самолет летал, а устранить все замечания так и не смогли - проект закрыли
Проблемы с поставками комплектующих - проблема производственная, которая скорее всего связана с перегрузкой поставщиков ГОЗ.
Как говорится "почувствуйте разницу".
 
Не следует такое из написанного, это вы решили докопаться до пустого места. История с "тушками" РВ известна, если хотя бы минимально интересоваться вопросом, поэтому всё воспринимается как оно было.
 
В мае образцы тестировали в Жуковском, потом должны были отправить в Иркутск на 057й. Производят их в Курске, я так думаю это АО "Авиаавтоматика".
 
Последнее редактирование: