MC-21 - новости проекта

Хорошо, пусть будет так.
 
Напомню, мы тут обсуждаем дихотомию "производить два типа или один". Не "из западных деталей делать МС-21 или из отечественных". При чём тут эти грабли не очень понятно.
Написано буквально: "РВ начал выводить".
РВ начал выводить из эксплуатации свои "тушки" аж в 2018-м,
Не "вынужден был вывести", не "закончился ресурс" а прямо указано действие и субъект.
если хотя бы минимально интересоваться вопросом
Я минимально интересовался. Официальное объяснение - вывели потому что ресурс закончился. Производитель не продлил, или компании выставили счёт на крупненькую сумму - это уже нюансы.
Если у вас есть другие подробности - поделитесь, интересно.
 
Написано буквально
+
прямо указано действие и субъект.
Это с вашей стороны выглядит как забалтывание за буквами смысла написанного целиком.

Значит минимум бывает разный.
Производитель не продлил
Именно. И у меня лично никаких инсайдов нет, просто читаю то, что в том числе на этом форуме обсуждалось.
 
При чём тут эти грабли не очень понятно.
При том. Что в 10-е можно было и 96-е и 204-е выпускать новые, и продолжать эксплуатировать уже выпущенные, а не рассказывать сказки, как у нас через 5-10 лет с помощью глобальных международных партнёров появятся тыщи аналоговнетов. Кстати, на ситуацию с аналоговнетами это вообще никак не повлияло бы.
Написано буквально: "РВ начал выводить".
Потому что так оно и было: РВ начал выводить. Вы хотите оспорить это утверждение?
Я минимально интересовался.
И правильно делали. Ибо вот это
и есть нюансы. Поскольку и производитель, и почти все эксплуатанты в одном лице - государство. То есть, приходим к простому выводу - государство сделало глупость, не пожелав обеспечить продолжение эксплуатации пассажирских самолётов отечественного производства.
 
Куда интереснее другой нюанс:
Вывели то ссылаясь на то что ресурс кончился (не продлили его, ага)
А сейчас вводят обратно, однако о продлении ресурса ничего не слышно.
Может что не так в этой сказке?
 
Вполне возможно, что это была просто удобная откорячка. Может и кончился у одного борта, так они под сурдинку все и списали.
 
Лет 5 минимум, а что? Начали в 2022м.
По Ту214 реально нужно отсчитывать от выдачи оплаченных заказов поставщикам оборудования, а это если не ошибаюсь весна 23го. До этого скорее была подготовка к подготовке.
 
Так и замещали сильно не спеша, по ССЖ начали раньше по оборудованию но никто не спешил с двигателем, на 100% заместить МС21 задача была поставлена только в 22м году.
 
Что значит "выпилить не сумели"?
MRJ вполне себе летал.
Другое дело, что японцы поняли, что они не смогут получать на нём прибыль, после чего проект прикрыли.
Это нормальная ситуация во всём мире, когда убыточный проект закрывают, и потенциальные клиенты покупают аналогичный продукт конкурентов, у которых ниже себестоимость. И никто не заламывает руки про всякую чушь типа "компетенций" и прочих "национальных гордостей", годных, на самом деле, только для оправдания собственной импотенции.
 
Теперь эти люди вдруг ускорились?
А была задача до 22 года о полном замещение импортных узлов в самолетах в обозримом будущем? Я о таком не слышал, полностью от кооперации не отказывались. Даже МС310 по планам был сильно позже 300го, а в нем менялся только двигатель. Под Ту214 даже заказ на самолеты и первое финансирование относится не к первой половине 22го, на память вроде вообще февраль 23го.
 
777x прибыльный проект?
 
На сайте УЗГА нет ни слова, что они выпускают самолеты. Вот чем они занимаются:
Компания наращивает компетенции в разработке, производстве и сервисном обслуживании новейших российских турбовинтовых легких и региональных самолетов
 
А они их, разве, выпускают??
Ну по этой строчке их обвинять во вранье трудно. Кто измерит как они там свои компетенции повысили?
Зато рядом они пишут
ТВРС-44 «Ладога» - 44-местный высокоплан, оснащенный двумя российскими турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02, создан.
 
Ну, вырывать слова из контекста, наверное, всё-таки, я бы не стал... Там дальше: "с учётом особенностей эксплуатации в труднодоступных регионах с суровыми климатическими условиями и при этом ориентирован на современные стандарты комфортных пассажирских перевозок."
И всё упирается в то, что скрывается под термином "создан". Может, они презентацию в PowerPoint "создали". -)
Другое дело, что ниже у них:

По вопросам приобретения​