MC-21 - новости проекта

Далеко не самая умная половина форума. Можно подумать программы sj/мс21/ил114 как-то тормозят друг друга, что нужно концеиюютрироваться на чем-то одном.
Я бы не давал характеристику уму, особенно с таким доводом. А то может оказаться, что неумные тут не те, кого вы обозвали
 
Реклама
Что значит "выпилить не сумели"?
MRJ вполне себе летал.
Другое дело, что японцы поняли, что они не смогут получать на нём прибыль, после чего проект прикрыли.
Это нормальная ситуация во всём мире, когда убыточный проект закрывают, и потенциальные клиенты покупают аналогичный продукт конкурентов, у которых ниже себестоимость. И никто не заламывает руки про всякую чушь типа "компетенций" и прочих "национальных гордостей", годных, на самом деле, только для оправдания собственной импотенции.
Поняли это когда потрали на это многие миллиарды долларов, в том числе государственных. Представляю какая у вас была бы истерика была здесь на форуме, поступи оак также
 
Я бы не давал характеристику уму, особенно с таким доводом. А то может оказаться, что неумные тут не те, кого вы обозвали
Ответ в стиле "сам дурак". В прочем от вас и не стоило ожидать что-то более интеллектуальное.
 
Поняли это когда потрали на это многие миллиарды долларов, в том числе государственных. Представляю какая у вас была бы истерика была здесь на форуме, поступи оак также
Любая нормальная фирма, потратив пусть миллиарды на проект, который оказался неудачным, должна его прекратить. Вы с этим, похоже, несогласны.
 
Любая нормальная фирма, потратив пусть миллиарды на проект, который оказался неудачным, должна его прекратить. Вы с этим, похоже, несогласны.
И затеять аналогичный проект с привлечением госсредств на 30 млрд зелени , не так ли уважаемый?
 
И затеять аналогичный проект с привлечением госсредств на 30 млрд зелени , не так ли уважаемый?
Вы не могли бы назвать эту фирму и дать ссылки, как она дважды получила госсредства (особенно интересно про 30 миллиардов) на подобные проекты?
Заодно и свое одобрение отметить. :)
 
Последнее редактирование:
Поняли это когда потрали на это многие миллиарды долларов, в том числе государственных. Представляю какая у вас была бы истерика была здесь на форуме, поступи оак также
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца" (c)
По-хорошему, ОАКе давно нужно было закрыть, как минимум, половину проектов. Можно начать с самых безумных. Впрочем, примерно это в реальности и происходит, только вслух не говорят.
 
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца" (c)
По-хорошему, ОАКе давно нужно было закрыть, как минимум, половину проектов. Можно начать с самых безумных. Впрочем, примерно это в реальности и происходит, только вслух не говорят.
и что ни прикрывают "не говоря вслух"?
 
Реклама
Можно подумать программы sj/мс21/ил114 как-то тормозят друг друга, что нужно концеиюютрироваться на чем-то одном.
Тоже так не считаю. Разными типами занимаются разные КБ. О торможении можно говорить разве что в случае SJ/MC, которые формально делает один и тот же коллектив. Но тут скорее присутствует кумулятивный эффект, т. к. в обоих случаях создаётся новый борт, который может (и уверен – должен!) быть применён на обоих типах.
В любом случае наличие разных типов самолётов и вертолётов даёт в сумме бо́льшие возможности для производителей комплектующих и систем, а заодно и снижает риски при их выпуске.

Вы не могли бы назвать эту фирму и дать ссылки, как она дважды получила госсредства (особенно интересно про 30 миллиардов) на подобные проекты?
Вас, похоже, интересует лишь формальная сторона?
Компания "А" потратила Х денег и закрыла проект в связи с невозможностью получить положительный результат.
Компания "В" получила одобрение на новый проект в этой сфере стоимостью 3×Х денег.
А значит, всё в порядке, все молодцы. Так, что ли?

Вас не смущает, что в компании "В" будут собраны те же самые люди, которые провалили проект в компании "А"? Или в Японии такое количество опытных авиационных инженеров, что они свободно наберут столько же новых?
 
Вас не смущает, что в компании "В" будут собраны те же самые люди, которые провалили проект в компании "А"? Или в Японии такое количество опытных авиационных инженеров, что они свободно наберут столько же новых?
А мы тут при чем? Этот вопрос беспокоит руководителей проекта, и они обязаны вопрос решить.
 
Вас, похоже, интересует лишь формальная сторона?
Компания "А" потратила Х денег и закрыла проект в связи с невозможностью получить положительный результат.
Компания "В" получила одобрение на новый проект в этой сфере стоимостью 3×Х денег.
А значит, всё в порядке, все молодцы. Так, что ли?

Вас не смущает, что в компании "В" будут собраны те же самые люди, которые провалили проект в компании "А"? Или в Японии такое количество опытных авиационных инженеров, что они свободно наберут столько же новых?
Вообще-то меня интересуют факты. И я задал конкретный вопрос.У вас есть ответ, или вы просто пофлудить хотите?
 
Далеко не самая умная половина форума. Можно подумать программы sj/мс21/ил114 как-то тормозят друг друга, что нужно концеиюютрироваться на чем-то одном.
Ну если "умная" часть считает, что в России есть бесконечное количество денег, специалистов, оборудования, свободные мощности скучающих поставщиков комплектующих (которые не загружены по ГОЗ), то можно только руками развести. Вроде всё достаточно очевидно. Постоянно сдвигаемые сроки должны навести как какую либо мысль.
 
Вообще-то меня интересуют факты.
Разве?
И я задал конкретный вопрос.У вас есть ответ, или вы просто пофлудить хотите?
От вашего "конкретного вопроса" за версту несёт флудом. Так что, свой вопрос о чьих-то хотелках задайте прежде всего себе.
 
Назад