Victor N.
Местный
Чем оно "Интересное"? Тем, что по аглицки, что ль?Интересное видео о MC21
МС21
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем оно "Интересное"? Тем, что по аглицки, что ль?Интересное видео о MC21
МС21
Был фильм на Военная приёмка - про КРЭТ. Там была тема про БРЭО. Так вот они создают полностью унифицированную цифровую кабину и она будет единая для всех,Сильно сомневаюсь - развитие шло сильно разными путями.
Наверное какая то часть БРЭО будет "пересекаться", однако вряд ли сильно
Вы что либо слышали про активные ручки на ССЖ?Был фильм на Военная приёмка - про КРЭТ. Там была тема про БРЭО. Так вот они создают полностью унифицированную цифровую кабину и она будет единая для всех,
Без понятия. В военной приёмке про SJ-100 был момент про крылья, что обычный металл по цене выгоднее, чем композитное крыло (имеется ввиду основа). А так отдельные части механизации там композитные на крыле.Вы что либо слышали про активные ручки на ССЖ?
Я нет.
Но может быть я что то упустил...
ИМХО Вы весьма вольно трактуете сказанное в той передачеБез понятия. В военной приёмке про SJ-100 был момент про крылья, что обычный металл по цене выгоднее, чем композитное крыло (имеется ввиду основа). А так отдельные части механизации там композитные на крыле.
По поводу КРЭТ. Было чётко сказано, что электронный борт будет один на все типы летательных аппаратов. Что на самолёты, что на вертолёты. Цифровая унификация. Поэтому нет больших проблем поставить на новый SJ-100, как и на новый Ту-214 активные ручки, мозги то одинаковые будут у всех. Тут уже будет зависеть от конструкторов конкретного самолёта.
Это смело!и на новый Ту-214 активные ручки
Я бы даже сказал - революционно!Это смело!
..."синица" в руАктивные боковые ручки вместо "рогов" - это же еще лет 10 ОКРы можно вести
Можно и даже нужно поставить одинаковые кабины на МС-21-300 и SJ100 , но вертолеты...., там совсем другая динамика, управление , системы контроля и т.п....ИМХО Вы весьма вольно трактуете сказанное в той передаче
А так же на Ту-204, Ту-214, Ил-114 и Ил-86.Можно и даже нужно поставить одинаковые кабины на МС-21-300 и SJ100
Если брать за систему отсчета AIRBUS , то кабины идентичны у А-318/319/320/321/330/340 , переучивание с А-320 на А-330 составляет ровно 6 дней от теории до экзамена, но вам конечно нужно , как всегда поизмываться...А так же на Ту-204, Ту-214, Ил-114 и Ил-86.
Делать для них всех одинаковые Ф1 со всей начинкой с целью унификации и приделывать этот Ф1 переходниками к родным фюзеляжам.Огромный выигрыш в производительности авиапрома получится.
А, так вы за все хорошее и против всего плохого?Можно и даже нужно поставить одинаковые кабины на МС-21-300 и SJ100 , но вертолеты...., там совсем другая динамика, управление , системы контроля и т.п....
Это не трактовка - это прямо так и сказано человеком, который испытывает цифровые кабины летательных аппаратов.ИМХО Вы весьма вольно трактуете сказанное в той передаче
А что за новости о проблемах с двигателями?На фоне новостей с проблемами двигателей
Не поленитесь зайти на Военную приёмку и посмотрите фильм про КРЭТ. Мозги у всех будут одинаковые, вот только отличие будет в ПО и конечном у4правляющем оборудовании (контроллеры) ...Можно и даже нужно поставить одинаковые кабины на МС-21-300 и SJ100 , но вертолеты...., там совсем другая динамика, управление , системы контроля и т.п....
А резисторы? Конденсаторы? Тоже будут одинаковые?Не поленитесь зайти на Военную приёмку и посмотрите фильм про КРЭТ. Мозги у всех будут одинаковые, вот только отличие будет в ПО и конечном у4правляющем оборудовании (контроллеры) ...
Чувствуется мощный оптимизм...Не поленитесь зайти на Военную приёмку и посмотрите фильм про КРЭТ. Мозги у всех будут одинаковые, вот только отличие будет в ПО и конечном у4правляющем оборудовании (контроллеры) ...
Конечно одинаковые.А резисторы? Конденсаторы? Тоже будут одинаковые?