superwad
Местный
За что купил. за то продал. Другой информации из открытых источников у меня нет...Чувствуется мощный оптимизм...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За что купил. за то продал. Другой информации из открытых источников у меня нет...Чувствуется мощный оптимизм...
Эт всё понятно, что гидравлическая и механическая часть у Ту-214 совсем другая (и намного больше её количество). Но! Туполецы объявили об модернизации (фактически новом самолёте) с полной перестройкой (проектированием) системы управления, переход на максимальное использование электроуправления. Есть ненулевая вероятность унификации с МС-21 и SJ-100. Потом новый двигатель (вопрос какой это будет новый двигатель из серии ПС или серии ПД).superwad, Вам тут уже раз ...цать объясняли, что Ваше понимание услышанного в передаче .... сильно поверхностное (не сказать еще хужей)
Скольнить значимой унификации МС-21, ССЖ и Ту просто не существует
И если МС-21 и ССЖ еще как то могут быть унифицированы по некоторым системам, то с древнючим Ту-2х4.... только в Ваших фантазиях
Ну на станках не всё так просто. Управляющая может работать под любой ОС, а испольнительная часть - только под ОС реального времени. Исключение - специальные станки, которые работают только под ОС реального времени (а это Линукс реального времени, ДОС (да, да), а из Виндовс - WinCe). Это то что встречал у нас на производстве...superwad, на почитай всех компах стоит "виндоус", но кто то на компе проектирует космические корабли, а кто то смотрит порнуху.
аллегория, надеюсь, ясна?
Мы что блоки из ламп делаем не из микросхем? Ну на сколько могут повлиять разница конструкций?"В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек"
прекрасный пример корпоративного языка
а если переводить, то "В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики самолёт стал настолько тяжёлым, что его надо укорачивать"
впрочем, на форуме уже неоднократно это звучало в качестве инсайдов, вот теперь официальное подтверждение
ПД-14? Хоть и говорят что хорош, а что в реале выходит - нам не известно... Как ведёт себя мотор под нагрузками в небе, а не на стендах... но это как предположение, хотя может с ним всё и в порядке, а может и нет. Может нет тех параметров в самом планере, как закладывали конструктора, может надо всю механизацию заново считать, где-то вылезли дикие потери при работе на эшелоне или при выходе на эшелон... Гадать можно долго, может центровка не получается на разных весах...Мы что блоки из ламп делаем не из микросхем? Ну на сколько могут повлиять разница конструкций?
Или ответственные блоки из чугуния льем?
Откуда такой скептицизм?
Выше было указано про системы и авионику. Я про это, я не про двигатель.ПД-14? Хоть и говорят что хорош, а что в реале выходит - нам не известно... Как ведёт себя мотор под нагрузками в небе, а не на стендах... но это как предположение, хотя может с ним всё и в порядке, а может и нет. Может нет тех параметров в самом планере, как закладывали конструктора, может надо всю механизацию заново считать, где-то вылезли дикие потери при работе на эшелоне или при выходе на эшелон... Гадать можно долго, может центровка не получается на разных весах...
Оттуда...Мы что блоки из ламп делаем не из микросхем? Ну на сколько могут повлиять разница конструкций?
Или ответственные блоки из чугуния льем?
Откуда такой скептицизм?
почему вы у меня спрашиваете? адресуйте этот вопрос господину Мантурову, которого я цитировалОткуда такой скептицизм?
Вопрос не к нему, изначальному тексту а к вашей трактовке.почему вы у меня спрашиваете? адресуйте этот вопрос господину Мантурову, которого я цитировал
...и уже появилась пара англоязычных триумфальных роликов на этот счет...Улыбнуло.
МС-21: инженерный триумф российского авиастроения
ÐС-21: инженеÑнÑй ÑÑиÑÐ¼Ñ ÑоÑÑийÑкого авиаÑÑÑоениÑ
ÐÑивеÑ, дÑÑзÑÑ! ÐÑ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñим о ÑамолеÑе, коÑоÑÑй обеÑÐ°ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð³Ð¾ÑдоÑÑÑÑ ÑоÑÑийÑкого авиапÑома и пÑеÑендÑÐµÑ Ð½Ð° ÑеÑÑезное меÑÑо на миÑовом ÑÑнке â ÐС-21 . ÐÑÐ¾Ñ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ Ñже пÑивлÑк...habr.com
Возникает вопрос. Чем это чудо техники лучше Ту-204-300, который серийно выпускался ещё 20 лет назад?Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек.
Вы как маленький.Возникает вопрос. Чем это чудо техники лучше Ту-204-300, который серийно выпускался ещё 20 лет назад?
вы не спешитеВозникает вопрос. Чем это чудо техники лучше Ту-204-300, который серийно выпускался ещё 20 лет назад?
50,8 см.и проход 50 см..