Какой теперь будет мтоу у МС-21 никто даже не знает. Во всяком случае, на этом форуме. Но исходя из того, что наговорил Мантуров, видимо, они хотят удержать ту, что была изначально в ТТЗ, за счёт снижения кол-ва пассажиров до 140-150. То же самое касается и дальности с максимальной коммерческой.
Теперь сравним этот замечательный самолёт 21-го века с Ту-204-300 из века прошлого. Да, МВМ у тушки 107 т, т.е. на 34% больше. Так у него и дальность получается больше аж почти вдвое! Ту-204 легко везёт 142 пакса из Москвы во Владивосток, а новейший аналоговнет предположительно столько же лишь до Иркутска.
Двухколёсное шасси? Не вижу каким образом это лучше, чем колёсные. Единственный реальный плюс МС-21 это двухчленный экипаж, но в данных обстоятельствах это вообще несерьёзно.
В общем, если дело действительно обстоит таким образом, как обрисовал Мантуров, по моему мнению этот проект нужно закрыть с концами как можно скорее, бросив все силы на массовый выпуск Ту-204. А имеющиеся МС-21 оставить в качестве опытной платформы для доводки ПД-14. Новый двигатель нам действительно нужен.